💾 Фан-клуб любителей файлов и стриминга. Столик, свободный от тирании физических носителей

Сообщество все еще не может оправиться от «дорогой брендовой файлоигралки» ждём.

1 лайк

Чего? Названия? Это был Ауралик. Транспорт. Коммутировался по aes.

1 лайк

Аналог не так критичен к качеству эл. сети и к наведённым помехам в этой сети от соседних компонентов.
В цифре всё хужее.
Цифра очень зависима от электричества.
А так как силовая сеть у всех разная, то и результат бывает не такой стабильный, а местами вообще противоречивый.
Поэтому все советы сводятся к получению собственного опыта.
Только эксперименты покажут насколько у Вас всё плохо или наоборот хорошо.

У меня в доме на вводе стоят стабилизаторы на каждую из фаз. Короткий прямой провод 4-ка до розеток под аудио.
Мой файловый транспорт питается от довольно качественного БП.

Это всё не убирает помеху и не выправляет искажения синусоиды.
И не гарантируют, что БП соседних компонентов не “шумят”.

2 лайка

Стабилизатор никакой панацеей не является и в любом случае многое зависит от его конструктивных особенностей. Вот один из примеров на эту тему:

В Баре много ценной практической информации на разные темы, но сложно пересказывать ее каждый раз заново.

Но можно получить адресную помощь в соответствующей тематической ветке, если задать конкретный вопрос по поводу конкретной проблемы или конкретного устройства. :man_shrugging:

4 лайка

А надо наоборот — длинный и заметно бóльшего сечения.
:smiley_cat:
Но это тоже одна из многочисленных точек зрения, моя.

2 лайка

Стабилизаторы ставились не ради аудио. Общая защита потребителей в доме от просадок напряжения и бросков после аварийных отключений. Но я хотя бы могу быть уверен, что напряжение всегда минимально отличается от 220.
То что они сами могут быть источниками шумов — вполне допускаю. Восстановление чистой синусоиды и фильтрацию помех в качестве задачи в уме держу, но в качестве следующего этапа. Профильные ветки видел, хотя и не изучал.

Прямо сейчас на одной из тематических веток относительно трехфазного подключения:

Спойлер

🔌 От щитка до розетки один шаг! — делаем выделенную линию электропитания для аудиосистемы - #1386 от пользователя Svoy

Спасибо, но там не мой случай обсуждают, у меня фазы раскиданы по группам потребителей, и все розетки под аудио на одной конечно же.
А в целом общее питание и борьба с помехами это уже этап продвинутой настройки тракта. После первоочередной задачи акустической обработки и следующей за ней подбором источника(ов).
Сейчас предстоит понять, делать ли ставку на отдельную файлоигралку с поддержкой стриминговых сервисов, или же использовать саму систему как эндпойнт и отправлять туда все через эзернет. Общих рекомендаций на этот счет здесь не получить («все очень сложно и зависит от реализации»), так что буду пробовать сам.

Да, все так, все usb кабели несчастны по-своему.

1 лайк

Второе.

Но вы же не примете рекомендаций, потому что “нет подробностей”, а если появляются, то всё “муть какая-то”, а не подробности. :grinning:

и это единственно возможный вариант при таком подходе.

Хотя при наличии сетевых стабилизаторов это может быть путь длиной в бесконечность.

2 лайка

Еще одно категоричное суждение. У стабилизаторов есть байпасс, бросить прямую линию вообще не составляет труда, но главное, как вы можете оценить их влияние на мою систему?

Оценка “категоричность” утверждений вида “это может быть путь…” не принимается.

Споры ради споров - такой waste вообще.

3 лайка

Меня больше удивляет что в файлах нет чёткого и принятого решения. Потратить больше денег- это всегда понятно. Но чем один аппарат лучше другого - это все на уровне маркетинга.
Я сам понять не могу почему спец компьютер может играть лучше ? Вот про чистое питание понимаю, про операционную систему и софт тоже . А далее мрак! Какой идол мешает файлам в звуке ?

2 лайка

Подскажете, где есть четкие решения в аналоге? :grinning:

Почему роликовый Garrard играет лучше, чем балалайка на пассике вида project debut? Ах, маркетинг, ах, подлецы! Конечно, они играют одинаково? Или нет, стойте! Project играет лучше, ведь он же свежее? )))

3 лайка

Если брать винил. Можно определить пассик или прямой привод. В каждом направлении есть свои лидеры и бюджетные модели. Покупая лидера, можно понять за что платишь деньги, как в целом (звук), так и в отдельности; массивный стол, диск, тонарм, стабилизация и прочее .
В файловых транспортах я встречал аппараты ценой в 11 тыс $ которые просто фатально проигрывали самопальному аппарату за 50 тыс руб. файлы очень удобная и хорошая штука. Но с их проигрыванием полный хаос для меня. Возможно только линейка dCS предсказуемо играет.
Я к тому . Что заранее должно быть в источнике файлов, чтобы получить чистый, живой, не колючий звук ?

Правильные вопросы. Общее решение “что должно быть, чтобы правильно” давным давно нарисовали еще в Roon. А может и до них, не следил. Очень простое: разделение сервер-клиент. Никакой цифры, кроме “тихой” end-point точки в аналоговой системе к ЦАПу. А весь основной грохот цифровых шестеренок вон.

Конечно, все это имеет нюансы реализации. Но сам принцип описан, обоснован, проверен.

А какие характеристики оптимальны для конечной точке? Какой процесс идёт на сервере и какой процесс в конечной точке ? Про их качественное соединение пока опустим.

Сервер (мощный) развлекает мелофила интерфейсом, фонотекой, навигацией, но главное на выходе дает одно - поток данных.

Конечная точка этот поток принимает и выдает в ЦАП. Больше ничего не умеет делать. Цифровой австралопитек.

Вы ведь вроде давно в цифровых темах, странно, что мы это обсуждаем.