Электричество от Ansuz – вышибаем шум шумом или как на Сонусе переиграть CD при помощи Теслы

Посмотрим так ли это на практике. Забегая вперёд скажу, что в этой теме будут не только хвалебные речи.

1 лайк

Денис, давай рассказывай уже. Хватит нагнетать :rofl:

Насладись моментом. Рождается новый хайп! :grinning_face_with_smiling_eyes:

1 лайк

Пол Швеции сидит на этом А… ). куда не прийди везде он, как наркотик.
Но в конце концов, после достижения дна, слезают с него, и держатся подальше.
много раз слышал эту историю… от “излечившихся”.

3 лайка

спойлеры пошли :slight_smile:

Часть 1. Действующие лица

Для того, чтобы выработать правильное отношение к продукции Ansuz и к высказываниям ее основателей, с последними стоит познакомиться поближе.

Встречайте – Ларс Кристенсен (Lars Kristian Kristensen) и Майкл Борресен (Michael Børresen):

lars_michael

В компании есть еще один акционер, но личность его покрыта мраком, а вот про Ларса с Майклом известно многое.

Впервые два товарища познакомились в давние времена, в одном провинциальном датском городке. Ларс тогда работал продажником в магазине хай-фая, а юный Майкл был его клиентом. Ларс вспоминает что Майкл был довольно нудным типом, вечно недовольным качеством предлагаемой аппаратуры. Судя по всему, в конечном итоге Ларсу все же удалось продать Майклу играющую систему и они подружились.

Майкл Борресен получил свое первое образование по профессии инженер-механик (это важный момент!). На заре карьеры он успел поработать на Ortofon, где узнал прелюбопытный факт, что для полного погашения резонанса, создаваемого крошечной катушкой картриджа, нужна масса, эквивалентная одному кубометру бетона!

В 1992 году Ларс начал работать на американского производителя кабелей, компанию Nordost. Точные даты можно узнать из судебного иска, в котором компания Нордост утверждает, что Ларс, после своего увольнения в 2012 году “забыл” вернуть им продукцию, использовавшуюся для демонстраций, на общую сумму более $200,000.

В начале 90х годов прошлого века Нордост производила продукцию для медицинского и военного секторов и была совершенно неизвестна на аудиофильском рынке. Ларс был нанят для того, чтобы коренным образом поменять эту ситуацию. И у него получилось. На протяжении 20 лет Ларс был главным лицом Nordost, представляя компанию на выставках и при общении с дистрибьюторами. О его демонстрациях кабелей Нордост до сих пор ходят легенды.

Посмотрите две минуты Ларса in action (продажник 80-го левела):

В своих захватывающих шоу Ларс поочередно включал сетевые кабели Нордост: от самого дешевого до самого дорогого, а обескураженные зрители каждый раз отмечали разницу уровня “день и ночь”. В процессе демонстрации казалось ну куда там еще можно улучшать? Но вот Ларс втыкал очередной кабель, и перед слушателями раскрывались новые горизонты. С демонстраций посетители выставок уходили эмоционально обестощенными и выжатыми как лимон.

В наши дни Ларс с таким же энтузиастом и в том же стиле (на тщательно подобранных треках) демонстрирует публике сетевые кабели Ansuz. Он также идет вверх по линейке, от самого дешевого провода к самому дорогому (стоимостью с очень хорошую машину), и опять слушатели каждый раз отмечают значительный прирост в звуке. Правда есть один момент: самым-самым первым кабелем Ларс теперь включает вершину творения его предыдущего работодателя, Nordost Odin2 ($20,000), а за ним – один из начальных сетевиков от Ansuz (A2, если быть точным), ценой в 10 раз дешевле.

В какой то момент Ларс подтянул в Nordost своего кореша Майкла Борресена, который к тому времени, вдобавок к диплому механика, выучился также и на инженера-электронщика. Как думаете, почему кабелям компании из Массачусетса были даны названия, позаимствованные из Скандинавской мифологии (Odin, Valhalla)? Виной тому – датчане Ларс и Майкл. Odin, кстати, разработан Майклом. Он также приложил руку к дистрибьютору питания Nordost QBase и системе заземления QRD. В общей сложности Майкл провел в Nordost 8 лет.

Параллельно с работой в Nordost в 2001 году Майкл основал компанию Raidho Acoustics, ставшую известной своими инновациями в производстве акустических систем. Ларс стал в ней главным менеджером по продажам, продолжая работать на Nordost. В 2009 году Raidho была куплена датским концерном Dantax.

В 2012-2013 годах под эгидой Dantax появились компании Ansuz (кабели) и Aavik (компоненты). В то же время Ларс и Майкл полностью разорвали свои отношения с Nordost. По их словам произошло это из-за несовпадения взглядов с руководством по поводу того, как нужно разрабатывать высококлассные аудиофильские кабели.

В 2019 году два друга с помощью третьего акционера полностью выкупили бренды Ansuz и Aavik у Dantax, ушли из Raidho и плюс ко всему основали собственную компанию по производству акустических систем – Borresen Acoustics (удивляюсь, неужели в их договорах найма не было пункта о не конкуренции?).

Вот так и вышло, что Ansuz стала лучшей копией Nordost, а Borresen – Raidho. А брошенные нашими героями на произвол судьбы Nordost и Raidho до сих пор, видимо по инерции, часто выставляются вместе:

В начале этого года к группе компаний Audio Group Denmark (Ansuz-Aavik-Borresen) присоединился еще один легендарный инженер – основатель Gryphon Audio Designs Флеминг Ерик Расмуссен, который ради этого даже вернулся с пенсии, где он до этого пребывал три года после продажи своего детища новым владельцам:

На сегодня это все. Наш триллер скоро продолжится, а пока посмотрите презентацию Ларса в Москве в 2019 году (не пожалеете):

Читать продолжение

25 лайков

Вот же ответственный подход к прелюдии :rofl::rofl::rofl:

1 лайк

Бежать покупать пока рано, дождитесь эссе об их ценообразовании :slight_smile:

В качестве орудия убийства помех, часто упоминают катушки Тесла, не одной дорогой идут с @felix ?

Почти год назад, мне довелось присутствовать на презентации компании Барнслей трёх дорогих свичей бренда Ansuz . К ним шло не менее дорогие кабели. Вот чую речь об этом в ветке .
В качестве теста система была на пред + 100 моноблоки от Accuphase , акустика Yamaha NS-10 000. Вторая система просто активная акустика ATC -100. Источник файлов презентер принёс свой , кажется это был Aurender A100.
Молодой, красивый представитель компании выложил три шикарных коробочки, отделанных кожей, каждая из которых упакована в не менее шикарный кейс. Было рассказано о таинственных катушках Тесла внутри.
Но технические вопросы специалистов , мол что внутри серийный свич ( Dlink) и катушки, обходились стороной.
В итоге начали слушать!
Презентацию начали с самого дорогого аппарата. Звук был томный, мутный. Далее второй аппарат, вроде пошло веселей, далее третий , сравнительно самый дешевый в линейке. Стало ещё лучше .
А потом по просьбе присутствующих пустили сигнал напрямую , без свича. Единогласно - звук чище и лучше всего.
Вывод я тогда сделал: 1. свич знатно может испортить звук.
2. Данный бренд , это гламурная игрушка, которую продают как роскошь, но к звуку она не имеет отношение .

4 лайка

У Соноса нет стримеров за штуку баксов.

Наверное, речь идет о моделях свитчей D-TC Supreme, D2 и A2 (от старшей к младшей)

Спасибо, что написали про свои впечатления с подробностями, я так или иначе планировал перенести сюда ваш отзыв из другой ветки.

Мой отзыв по свитчу A2 тоже будет здесь. Он, кстати, без кожи, упакован весьма скромно.

1 лайк

Я привел цитату из одной из презентаций Ansuz. Данная фигура речи была видимо использована в смысле “обычный недорогой стример”, не обязательно Сонос.

Насчет Barnsly интересный момент: в списке представляемых ими брендов нет Ansuz и Aavik. Остался Borresen. Но есть Nordost :slight_smile:

Сейчас дистрибом Ansuz в РФ числится Prime Solutions

А у Барнсли на Авито висят три ансузовских провода, со скидкой примерно 75% от ритейла.

Я честно не запомнил название моделей. Может конечно презентер не так включил . Но уж кто, как не он их знает. Кейсы у них серьёзные, сами выглядят супер. Натуральная кожа . Кабели , витая пара толстенные , тяжёлые и плохо гнутся.
Но звука , звука ! Это все не дало . К чему там катушек Тесла напихали, зачем они ? Возможно эти катушки создают лютую индуктивность и замедляют сигнал. Звук действительно похож на дешевый ламповый усилитель, то кто хоронит детальность, но изрядно меджика добавляет.
Пишу что слышал своими ушами . В отзывах пишут вообще иначе, включая Борзенкова М.

2 лайка

У меня тоже будет иной отзыв, отличающийся от вашего и от Борзенковского. Отзывы всякие важны, в том и польза данной темы ))

А насчет вашего опыта есть у меня одна теория. Философия Ансуз – очистка шумов, без искажения звука системы. Может быть после такой “очистки” стали лучше слышны огрехи самой системы?

2 лайка

Это было год или полтора назад. Презентовали они. Презентация была не для конечного потребителя, а для дилеров. В зале присутствовали продавцы техники по Москве. Мне ещё смешно показалось, к «зубрам» прислали, того кто хорошо смотрится в частном доме . И там есть возможность продать , благо покупатель может быть без опыта

В Сингапуре тоже была какая то чехарда с дистрибами Ansuz. Сначала был один, который по словам пользователей (есть ветка на форуме Stereonet) давал 70% скидки. Потом его убрали, поставили нового. Затем через пару лет снова вернули старого :slight_smile:

Я специально указал систему, уж более линейную и нейтральную сложно найти . Если сможете предложить альтернативу, предложите.
А вот если система со своим шармом, возможно впишется лучше .

У меня в системе при использовании некоторых продуктов Ansuz создалось впечатление, что стали лучше слышны пики и провалы АЧХ комнаты, о которых я знаю, и которые почти научился игнорировать. Ансуз мне о них как бы “напомнил”. Мне тогда пришел в голову термин “сверхпрозрачность” и нужна ли она в принципе и до какой степени. С самими компонентами это никак не связано.