Да, я выше писал свое мнение об этом обьединении… люди знаковые, без сомнения…но годы берут свое…
креативность и работоспособность с возрастом не улучшается, кто бы что не говорил, а на прежних заслугах далеко не уехать и надо доказывать это каждый день.
Конечно обьединенный проект , подпитанный инвестициями просто должен выстрелить, для этого много делается, но по факту же мы ценим не усилия, а результат, не чужие мнения, а собственные ощущения и чувства, которые дает именно музыка.
Да мы все разные и надеюсь у нового бренда будут со временем свои почитатели и ценители предложенного им звучания.
А что касается брендов, из которых по разным причинам ушли эти люди…то это ни как им не вредит имхо. Все производства завязаны ни на одного человека, так устроен бизнес, а маркетинг может использовать имена, да , но на этом ведь бренд не заканчивается)))))
Свежая кровь способна творить чудеса… )))
Насколько я помню, Нордост был успешен задолго до работы Борессена в нем и успех кабелей Нордост прежде всего в их технологичности. В Ansuz не видно технологий Нордоста. Уход Кристенсена из Нордоста вообще был с криминальной историей.
Радует , что фирма активно работает , подписан на салон в Сергиев Посад и Москва они уже продают и не под заказ а живые экземпляры , не довелось послушать , но выглядят колонки шикарно , а как они с лампой взаимодействуют ?
Не раскрыли Я слушал разные Утопии и в разных условиях , они капризны к электронике но если их правильно приготовить то космос ! Сам иду ко второй системе с Утопиями Скала Эво либо Меццо Эво , как уж сложится !
Борресен и Авики слушал внимательно , звучат очень празднично динамично и ярко , красиво , впечатляет но не мой звук , для себя оставил пока всю их идеологию на третий план, D усиление тоже не понял( Цены там аховые на все) и демонстрируется все с кабельной и фильтровой обвязкой на 100 000 € не меньше , Гриффоны показались намного интереснее , Более” дешевая” серия акустики Борессен понравилась больше в понимании прайс/качество.
Недавно тут прочитал от создателя Дастерео, что беглые прослушивания там - сям не просто неполезны для форума, но и во многом вредные.
Я долго обдумывал сказанное, но в итоге ведь так оно и есть. Потому лучше всего руководствоваться именно прямым и тщательным сравнением (что как раз недавно было сделано уже экс-владельцем Гранд Утопия в одном тракте) в одной комнате. В одном тракте, сравнивая непосредственно компонент.
Но это мнение со стороны, я вам не советчик и не модератор. Это просто Мнение.
Свой долгий период жизни дома с Утопиями Скала и ЕМ имею, воспоминания теплые
Не удержать коней в упряжке )))))
Просто радеет @KK.KK за то, за что взялся…продвигать…ну возможно перегибает, нервное это дело, видно же по ответам ))
Но, как говорится, информация никогда лишней не бывает.
Все полезно, особенно в дорогом сегменте, где выступает акустика Borresen.
Это верно , согласен . Напрямую конечно не сравнивал Борессен с Утопиями , не было такой возможности . Однако Утопии выслушивал по 6-8 часов у Друга в салоне суток наверное 6-8 наберется вкупе .
И да грешен , Борессены с Аавиками и Ансузом в топе слушал на выставке в Гетеборге от силы часок не больше ,Есть мой репортаж , но так уж и быть …меня выгнали из комнаты когда попросил сесть посередине чтобы записать побольше видео на айпад… причем это сделал организатор ! Было дико неприятно и немного обидно , я ушел …
и не вернулся😄
Они были все так заняты демонстрацией и давали послушать лишь по минуты две , тыркали постоянно туда сюда как шаманы какие то !