Отлично, спасибо за ответ. Если вдруг решите посмотреть что там внутри, выложите фото пожалуйста. И как погреете/послушаете, напишите плыз на сколько он влияет (портит) на качество звука.
А как вы уровень громкости регулируете на интегральнике или на нем, если регулятором интегральника, то в каком положении регулятор на этом эквалайзере?
на эквике уровень громкости на максимуме . а уровень самой громкости регулирую на интегральнике, и даже при том у меня по XLR громче играет на 3-4 единицы в обход эквика.
Товарищ купил эквалайзер Technics SH-8075 и вот такую “приблуду” Technics SH-8000.Пока еще в дороге.Интересно поиграться.и реально ли изменится звучание в лучшую сторону.Подъеду к нему.помогу в настройке.
Если нет опыта, “играться” с 30 полосным будет весело.
У меня есть подобный на 30 полос профессиональный Tascam, несколько дней изучал в каком диапазоне звучит каждый музыкальный инструмент и пробовал настраивать. Научился, реально можно менять под свой “вкус” разные фонограммы, но для постоянного применения для меня оказался довольно проблематичным, за счет очень тонкой настройки часто менять настройки не просто на слух, а фонограммы разные. Удобнее конечно с 4-5 регуляторами, там грубее подстройка, но гораздо проще.
Tascam качество звука не ухудшает, но межблочные кабели применял очень качественные и питание было через специальный регенератор.
Я свои эксперименты с эквализацией делаю только по одной причине, привык слушать музыку поздно или ночью на малой громкости, теперь и днем, когда есть время послушать уровень громкости низкий стоит - привык. Есть один предусилитель работающий полностью в линейном режиме, звук превосходный, но когда очень тихо немного в диапазоне нч и вч не хватает, вот и экспериментирую.
Качественная эквализация полезна тогда, когда необходимо подкорректировать какие либо недостатки связанные со звуком, малой громкости при полностью “линейном” тракте или проблем с кдп (IMHO). При правильной реализации штука полезная.
Озвучу известное высказывание, для многих - аксиому: - “самый лучший эквалайзер - это его отсутствие.”
Сам с эквалайзером впервые столкнулся на ШАРП-е 800-м. С удовольствием двигал ползунки, выискивая свой звук. Остановился на почти “галочке”, с небольшим усилением самых низких и высоких частот. Потом на магнитоле от Санио, миди от Сони. Последним был довольно известный эквалайзер - Пионер 777, пультовой. Мне его и продал почти за даром приятель, которого зачморили его друзья аудиофилы, и как раз этой аксиомой. Красивый был зараза, помогал на записях на кассеты. Потом, как то попробовав “директ” на усилителе, эквалайзером пользоваться перестал, только в режиме цветомузыка. ) Был так же продан за бесценок. На нынешней системе - пред и моноблоки Flying Mole,регулировок тембров нет вообще, и даже баланса - левый-правый. И ничего, прекрасно всё слушается.
Конечно есть, вот здесь посмотрите есть отзывы не только тех кто работает в студии , но и аудиофилов. Сам на него смотрел , но не устраивает что мало полос .а на старшую модель пока средств нету.
! Вот это Hi-End был раньше - эквик с блоком питания ! Сейчас так не делают … не кому и не для кого, поизмельчал аудиофил, за него всё room correction сделает )