ЦАП Benchmark DAC1 — свобода от джиттера!!?? — ЗАВЕРШЕН

Душевный вышел обзор, спасибо! :+1: :handshake:

2 лайка

Она, может и сделала бы в нем с большим удовольствием, если бы он был

1 лайк

Поделюсь несколькими своими впечатлениями от сабжа. Хотя я и не участвую в туре, долгое время владел Benchmark DAC1. До него, начитавшись лампизатора, слушал переделанные по его заветам Behringer SRC2496, потом DEQ2496. От Бенчмарка отказался только после того, как у него отказал регулятор громкости. Взял вместо него DCS Delius, от которого остались очень смешанные впечатления, потом было много других цапов.
Так вот, по моим воспоминаниям, наибольшее ощущение субъективной “правильности” звука было у Бенчмарка. Под правильностью я понимаю ощущение корректности тембра и общей нейтральности вместе с точностью и жанровой универсальностью. Есть более певучие цапы, более музыкально увлекательные, цапы более детальные и т.д. Но более удачного компромисса между разными сторонами музыкальных жанров и между требованиями аудиофильскими и меломанскими я не припомню. Он мог одинаково адекватно воспроизвести аудиофильский хайрез, старенький клубный джаз, рейверскую кислоту с танцпола, яростный металл и пожатые в 256kbps опенинги к аниме. Я знаю цапы, которые каждое из перечисленного в отдельности воспроизведут гораздо лучше, но ни одного, который отыграет их все так, чтобы слушатель не разочаровался. Так что вспоминаю Бенчмарка с большой нежностью)
Сейчас коплю финансы на хороший R2R в надеждах, что он сможет повторить мои ностальгические воспоминания о правильности и универсальности Бенчмарка, но на существенно более высоком уровне в плане пластичности и субъективной “красоты” звука))

18 лайков

Весьма точное описание.

9 лайков

Кину гам…на на вентилятор. Детальность этого цапа убивает все музыку кроме электронной ( типа Депеш Мод). Я им владел в районе года. он просто утомил своей детальностью и синтетикой в звуке. После него Над 51 , мне показался просто " душевным инструментом для легкой корректировки звучания". С Бенчмарк 1 вся музыка - Дипеш мод. Но есть и плюсы -за эти деньги очень хорошие варианты коммутации и отличный ушник. ( покупал - продавал в районе 400-500$).Все же надо слушать самому. Согласен , что Вау эффект у меня тоже был, но потом , я просто не мог слушать эту детализация - звуки есть и раскладываются по полочкам , а музыки и звучания нет . Видимо я из за этого перешел , сначала на винил , а теперь на катушки…Каждому свое. Сорри , это мое ИМХО. Но вот ушник мне понравился очень , звучание у него тоже цифровое , но очень индивидуальное ( ушник у меня Литтл Хэд) , но встроенный в пред Лаксман - нравится больше .

4 лайка

Если пришли с незванным отзывом в тему тура, то выдерживайте формат Учимся давать конструктивную :face_with_symbols_over_mouth: негативную обратную связь — пятничная тема

2 лайка

Вот спасибо, добрый человек… :face_with_hand_over_mouth:
Но ничего… Как говорил мой дед: “запашочек есть, не скрою… сейчас форточку открою” :wink:

3 лайка

Наверное мы на самом деле сильно разные. Уж в чем- чем, а в чрезмерной детальности его обвинять… Я бы добавил ещё, пожалуй.

4 лайка

Дмитрий, не зря же сделали замечание - непонятно на чем слушано, у нас вообще сговор - если почитать мой отчет, мне Депеш мод тоже больше всего зашел))))

Депеш вообще на всем заходит, как и йелло.

Имхо, у Бенчмарка самый начальный, минимально приемлемый уровень детальности и прозрачности, ниже которого - царство всяких невнятных Marantz CD63SE (которым я достаточно долго владел, и жалел об этом). При этом Бенчмарк выдает скромный профессиональный звук, не выпячивая свою детальность и прозрачность, как это делают многие чисто бытовые хайэндные аппараты. Но этот минимальный не выпячиваемый уровень позволяет отслеживать отдельные партии и инструменты в оркестре, слышать отдельные голоса в хорошо записанном хоре и создает какую-никакую звуковую сцену с размещением в ней исполнителей (не говоря уже об узнаваемости тембра инструментов и голосов). Как можно все это сделать, не имея минимального уровня детальности и прозрачности, не могу себе представить. А если этого всего нет, то мы лишаемся значительной части интеллектуального и эмоционального удовольствия от произведения, а с тем, что остается, более или менее музыкальным воспроизведением мелодии, могут справиться относительно удачные компьютерные колонки за несколько тысяч рублей. Вы, конечно, извините за этот выплеск, но обидно стало за старичка. Это ветеран цифрового аудио, наряду с Креллом, Вадьей и Меридиан активно влиявший на его развитие.

6 лайков

Пост отзыв:
Расставшись с Benchmark DAC1 и вернувшись к Ares2 очень хотелось написать это дополнение к отзыву, но тут и больничный (привет и здоровья Николай @Alan) и санаторий как-то не до того, но заноза сидит.

Так вот про переход на туровый Бенч я описал в отзыве, а вот обратно не все так однозначно. Включив Арес2, он после Бенча показался как трезубец, есть верх середина и низ и в промежутках пустота (остыл и заскучал), но вот какая притча, как будто меня от диетической диеты пустили к общему столу, это уже не бульон сваренный мишленовскими поварами, а хаш, горячий и жирный, который не знает что такое ложка, макай туда и ешь.

Это сравнение весьма гипертрофировано и скорее не объективно, т.к. моя часть тура попала на нашу сибирскую жару и о комфортном прослушивании в наушниках можно было только мечтать.
Читая выше про дискомфорт от сверхдетальности Бенча, могу сказать только что связка Бенч+ЭДО для меня не только расширила горизонты, как бы банально это не звучало, не только принесла массу удовольствия но и позволила некоторые вольности и эксперименты которые с Аресом недоступны.

16 лайков

Основной мой ЦАП Schiit Bifrost 2 multibit сравниваю с ним. Бенч поуже в ширину и пониже в высоту (в Schiit платы в 2 уровня расположены).

Система источник - ifi zenstream, акустика - Fyne Audio 501, усиление Rega Elicit-R.Подключил к источнику по коксу через переходник.

Минут пять почему то звука не было, потом появился. Никаких артефактов, как шуршание в каналах, либо разного уровня каналов не было ни разу как и запахов)). Слушал только Tidal, в основном новинки последнего месяца. Все время Бенч был включен в сеть и не отключался, в виду отсутствия кнопки выключения. В том же режиме у меня живет Schiit.

По сигнатуре звука бенч оказался очень близок к моему Schiit, только тональный баланс смещен к верху. Еще на моей в системе уменьшился верхний бас (что хорошо) (как и нижняя середина (что не очень)), когда как нижний стал копать глубже и читаться отчётливей.

Верхние частоты не такие деликатные как на Scрiit. На некоторых композициях высокие мне показались менее натуральными с каким то пластиковым оттенком. В основном на концертных записях, когда за спин основного музыкального состава постоянно выскакивает несдержанный парень с тарелками и хрясь так звонко, а иногда он и не уходит с первого плана.
Моя любимая

Жира на ней не хватало конечно.

Звучал шикарно,
Все таки Бенч как в первую очередь профессиональный инструмент все звуки в композиции вытягивает приблизительно на один уровень, и за счет хорошей детальности становится слышно буквально всё, однако расплатой за это становится глубина сцены (которая плоская).
Подключил Бенч к Реге как мощьнику, и чуть не порвал колонки, поскольку ранее выкручивал регулятор громкости Бенча на половину и включив в такой конфигурации получил кровь из ушей. Оказалось для комфортного прослушивания (довольно громкого) было достаточно регулятора громкости бенча на 4 позиции (4 щелчка регулятора). Разницы в звучании такой конфигурации не обнаружил.
В общем Бенч мне понравился, всю суть музыкального произведения он передаёт исправно, ничего не утаивая, но мне он показался жанровым, для дома, однако с ним можно жить и не тужить как с одним единственным.

Спасибо за возможность прикоснутся к великому: главбармену Дмитрию @dmitre , Егору @kudr.egor и Дмитрию @33tixon!

10 лайков

Кстати, его РГ весьма существенно влияет на звучание в худшую сторону, до положения 11-12 часов есть даже разбаланс каналов, лучший диапазон 12-15 часов, что при владении им легко достичь с помощью потенциометров на задней панели.
Но лучше переключать выход в нерегулируемое положение и использовать предварительный усилитель.

Полезно для всех следующих участников, как мне думается, будет.

4 лайка

А я не знал что так можно)). Думал, что нет фиксированного выхода(. Тумблер на задней стенке подергал - звук пропал. Подумал, что что то сломал и вернул в нижнее положение. Да нужна инструкция.

Это какое положение тумблера?

В центральном положении — да.
:smiley_cat:
А есть выше и ниже… и надписи.

:man_shrugging:

Вернуть легко назад, но надо ли?
Подключив через предусилитель правильнее, чем напрямую, в туре Алхимика с включенным гейном тоже било по ушам…

Вообще такого не замечал. Ну вот вообще. Извиняюсь за вторжение).

1 лайк

Сам давно об этом мечтаю! :wink:
Да, спасибо за отзыв! :handshake:

8 лайков