Апгрейд плеера Audio Note CD-2

Audio Note CD2 на AD1865 1997 года выпуска с ламповым буфером на ECC82.
Мое отношение к апгрейду довольно осторожное. Особенно по отношению к Audio Note. В свое время я имел возможность сравнить звук нескольких DAC AN с апгрейдом и без, после чего сделал определенные выводы в пользу оригинальных изделий.
Полный плеер AN CD-2 долгожитель в моей системе, пользуюсь им с 2005 года, иногда отдавая предпочтение Victor 505 K2 или Philips 202.
На апгрейд AN CD2 решился пару лет назад, сейчас уже можно сказать, что он прошёл удачно.
Предлагаю послушать ролик

7 лайков

Так и не добрался этот плеер послушать. По записи звучит хорошо. Но так - в лоб плохо разбираюсь. А что там заапгрейдировано?

Сергей, у Вас такая версия как на фото? (были ещё с другими платами)
Ну так, электролиты в питании Samwha, и уж тем более! Capxon :frowning: - грех не проапгрейдить. А также в обвязке ЦАПа и питании ЦФ - самая простая стандартная серия Nippon-Chemicon.
Ну и конечно, лавсановые плёночники на выходе (хоть это и Roederstein), подкрашивают звук в некоторые цвета радуги :slight_smile:

И далее, по желанию, отдельный более качественный клок, обработка корпуса, и другие махинации :slight_smile:

3 лайка

Нет, нет, нет. На другие махинации не пойду :slight_smile:

1 лайк

Точно, она.

1 лайк

Весь апгрейд параллельного типа. Добавил к проводам питания ( до трансформатора и после) элементы EFa Life. Без паек.

И две пайки к выходным резисторам AD1865

А есть смысл заменить AD1865N на AD1865NK?

2 лайка

С таким слабым питанием, на самсунговских стабах и недорогих корейских + откровенно дешёвых китайских электролитах - разницы между обычным и грейдированным ЦАПами можете не услышать.
Поэтому Квортруп (если он вообще имел отношение к этому плееру) и поставил обычный не-грейдированный ЦАП. Более дорогой здесь ставить имело мало смысла, а они ведь деньги зарабатывают.

5 лайков