Забавно, что при этом многие китайцы щеголяют Ничиконами во всяких там аппаратах ценой в пять сотен баксов. Topping например
Да-да, главное не начинка, а звук и все такое. Может они и не играют, эти китайцы. Но на месте Сагдена я бы рисоваться такими потрошками на рекламных фото постеснялся. Если это рекламные фото, конечно.
А Старый Свет не запаривается на этот счёт. Им блеск не нужен, уже доказывать ни кому ни чего не хотят. Необходимая и достаточная целесообразность у них во всем. Наверное можно было бы и по дороже деталюхи поставить, но цена вопроса и конечная себестоимость видимо перевешивают. Да и ручной труд британских работников дорогой.
А что касается брендового Китая у них ценник тоже растет по-маленьку хотя очень девайсы на топовых чипах появляются одними из первых.
Чего это вдруг? Харбету про использованный в АС копеечный провод рассказывать можно, а Сагдену про конденсаторы - нельзя?))) Как-то логичнее было бы «не верить» в «звучание» и конденсаторов, и проводов…))
да, раньше ставили японские Rubycon, сейчас корейские Samwha (компания с 50-х как и Rubycon), вполне годные хоть и дешевле, звук конечно другой, более “современный”, кому-то может и больше зайдет.
у китайцев не факт что оригинальные (у Topping может и Ok с этим).
Если вы оцениваете аудио аппаратуру только по комплектующим, то практически все производители с плоской земли с много десятилетней историей не для вас. Смотрите лучше на японцев. У них с “потрошками” все хорошо)
Почему же только? Просто когда смотришь внутрь усилителя за полмиллиона, надеешься увидеть там не черные банки Samwha 3 фунта за штуку. Особенно на контрасте с дорогущими терминалами WBT, точную модель не знаю, но такие стоят наверное больше 100 фунтов за один.
Я не оцениваю качество звука по деталям. У меня были в личном пользовании были очень качественные японские интегральники luxman sq38u и leben cs-600… Дольше двух лет ни один, ни второй не задержались у меня в стойке… А вот выше приведенный на фото мастеркласс поет уже больше двух лет. И менять я его даже не собираюсь. Настолько богатый обертонами саунд, естественный и натуральный, что даже и не знаю, на что его можно поменять. Да и стоит ли, если устраивает на все 200 процентов?
Полностью согласен. Не нужно думать, что инженеры фирмы дураки, а кулибины-рукосуи умнее. Типа фирмачи сэкономили, а мы сейчас поменяем кондерчики на топовые мундорфы и ничиконы и сразу перейдем в следующий класс. На сто процентов уверен что инженеры фирмы Сагден все отслушали и перебрали давно. И, возможно, решили, что заложенный в данный усилитель потенциал с данными комплектующими раскрывается на 95%, а оставшиеся 5% не стоят тех денег и затраченных сил.
Это вопрос. Смею предположить, что продавец с именем Рауф и никаким рейтингом не особо внушает доверия. Но это имхо. Причем продает SE, а на фото SE Signature
Чтобы 100% уверенностью обладать нужно в самой этой компании работать. А так, с таким же успехом, можно на 100% быть уверенным и в обратном. Что просто поставили то, что подешевле, чтобы побольше заработать. В общем-то, это настолько же логично звучит, ведь первейшая цель любого бизнеса, это увеличить прибыль, а не предоставить всем лучший звук за минимум денег.
Весьма вероятно что-то мутное, но Москва и Авито доставка включена, звонки тоже, аккаунт старый, висит давно. Разводняк всякий обычно так долго не живет, блокируют периодически, хоть и не быстро
Так во всем должна быть целесообразность. 21se не позиционируется как топовый hi-end в их линейке. Харбеты не anniversary тоже неаудифильскими проводами и кондерами начинены.
А вообще, касательно Сагдена. Скорее правило разумной достаточности и схемы.
Хорошая схема и “средняя” комплектуха будут лучше нежели кривая схема с кошерными кишками.
Сагден то не зря свой хлеб едят, проверено поколениями.
Хотя и бывают и неприятные моменты, но думаю скорее это исключение .