Несомненно, эксцентричный и бескомпромиссный дух Пола Клипша - тоже часть очарования колонок, носящих его имя. Обдумывая концепцию “серединной” колонки, которая (для усиления пространственного эффекта) предполагалась между стерео-парой Klipschhorn , Клипш посоветовался с коллегой по Обществу инженеров. Тот заявил, что такая колонка противоречит краеугольной идее Клипша об отражательном эффекте стен и об угловых рупорах. Коллега полушутя объявил новинку " акустической ересью ". "Черт побери, конечно же! - Воскликнул вдруг Пол Клипш. - Именно так я и назову эту модель!». Годом позже компания уже выпускала Heresy(«Ересь»). И модель быстро снискала себе стабильную популярность на рынке. Как ни странно, ее первыми оценили священники, озабоченные корректным озвучиванием хора и органа в приходах.
В поисках своего Грааля, расстался с ними о чём иногда сожалею, такой прозрачности СЧ - ВЧ диапазона более не встречал! У них один большой минус : Сильно они критично относятся к усилителю,такое впечатление что они сами выбирают усилитель по себе! На 45 лампе полный улёт!!!
Кто их слушал и с чем? В данную минуту как раз обсуждаем с Юрием В. эту модельку Heresy))
Чем отличаются версии 1 от 2 и от 3? В общем, делитесь опытом и впечатлениями!)
подыскиваю себе акустику к однотактнику Ayon
Недавно был в ноте+ решил снова послушать корнвалы. Не заметил такого. Энергичные ас, достаточно ровные, но черт возьми как реагируют на усиление. Один перец подобрал им ан мощник двухтактный(который с РГ) и очень хвалебное отзывается. Но это не значит что это мессия. Просто отзыв одного человека