Не хочется вступать в полемику в этой теме по вопросам времени реверберации и пр., но нормальными значениями для музыкальной комнаты насколько помню является 0,4-0,5 с. В вашем случае вы пишите про 0,18 мс (наверное все же секунд). Это означает, что ваша комната сильно переглушена. Заглянул в профиль, АС достаточно современные, не ширики, не рупора и даже не коаксиалы, но зачем в таком случае вам понадобились в системе еще и супертвиттеры? Я так понимаю это следствие переглушенной комнаты, ВЧ стало не хватать.
По-поводу записей: для того чтобы их слушать на системе было бы правильнее писать АС в ближнем поле, отсекая комнату, я же пишу из точки прослушивания с расстояния 3 метров. Вы к этому добавляете звучание своей системы/комнаты, (плюс характеристики тракта записи/ютуба как вы заметили выше накладываются) и пытаетесь это сравнить с оригиналом. Мне кажется такая идея изначально не верная. Если хотите сравнивать в своей системе, так запишите для начала оригинал на свою систему и потом сравнивайте записи
P.S. RT60 я у себя в новой комнате не измерял, да оно и не информативно для помещений небольшого размера, но вот к примеру график ETC:
И правильно, Максим - это отдельный большой разговор, особенно учитывая то, что вы написали об ак.свойствах КДП.
Это тоже отдельный разговор - скажу только, что это никак не связано с тем, что вы называете
“переглушенной” комнатой.
В том-то и дело, что нет! Потому что и оригинал, и запись с ютюба звучат в одной и той же системе и комнате, соответственно разница в звучании оригинала и записи нивелирует эти параметры (ну как в математике при вычитании).
Вот это как раз лишено смысла, потому что иначе оригинал, будет дважды прогоняться через мою систему, а запись с ютюба лишь однажды.
А то, что к звучанию системы, где делалась запись, добавляется неизвестная в виде тракта записи и ютюба я уже писал, поэтому и не требую много для себя от подобного сравнения, но неравномерность АЧХ
той системы и т.д. можно оценить вполне (я об этом уже писал) - если конечно АЧХ записывающего тракта не совсем кривая.
Сергей, то что реверберация зависит от размеров помещения вроде не новость. Тезисы не сам придумал, читал на форуме у Смирнова и в других местах встречал. В малых помещениях информативнее ETC или Waterfall, когда нужно смотреть частотную зависимость. И насколько понимаю RT60 помещения правильно замерять не только в ТП при единственном положении акустики, для этого додекаэдр нужен. Вы вот свою комнату по всем канонам меряли?
Максим, мерил как положено. Наверное, надо заканчивать оффтоп, можно продолжить тут.
Я только хотел сказать, что ак. возможности моей КДП (КДП, разумеется, заглушена равномерно в частотном диапазоне) позволяют оценить гулкость помещения записи, если она имеется (для этого мне не нужно пользоваться наушниками).
Лучше не Смирнова, хотя он вроде сносно пересказывает многое.
Не погружаясь глубоко в оффтоп - неправильно измеренное RT60 вполне можно понимать как характеристику помещения, если есть возможность - свистните и посмотрите)). Я постил (по крайней мере на другом ресурсе) результат двух разных спикеров в разных местах одной комнаты - приличные люди сказали спасибо. А ЕТС в своей начальной части будет вести себя в соответствии с…
Писать КХ (и любые интегрированные в помещение предназначенные для ДП акустические системы) поштучно в БП кажется малоосмысленным совсем.
У них записи сами по себе синтетичные , уж лучше led zeppelin мне кажется они плохо записаны,но свунд натуральный,если зашло то значит система отыгрывает как надо ,я лично тестирую для себя по кллассической музыке,желательно не маленьких составов
Коллеги, обзавёлся Ересями 3, но родные подставки предыдущий владелец продевал куда то… Просьба - может у кого есть ненужные в дар? Или на продажу? Или ещё как … Хочется попробовать с родными мини-подставками с пола… Сейчас у меня на подставках-кубиках 40х40 стоят.