Юноше, обдумывающему покупку ЦАПа — слушай мультибит, не покупай дельта-сигму! 💰 (часть 2)

я не утверждаю, упаси боже😉, но ведь очень просто сказать, что цифрит, не приведя никаких доступных для понимания аргументов.

На мой слух это так. Это доступно для понимания. И кстати регулятор в АПлеере гадит гораздо меньше. Так что меньше надо верить рекламным проспектам.

я своим ушам верю:wink:, и даже на очень малой громкости слышу отличное разрешение и детальность. Заметил, что в баре не очень жалуют недорогие устройства, даже если они очень не плохи. :thinking:

2 лайка

С чего бы? Давайте десяток примеров, тогда и обсудим.

«В теории (в рекламном буклете с цифрами) нет разницы между теорией и практикой, но на практике она имеется».

1 лайк

да вот над 51 пример, с десяток не найду, наверное

Ну это же гипер-луп, вынес в туре Meither MA-1. Да и вообще Что не так с NAD M51?

1 лайк

может я не догоняю, но разве софтовые плееры не делают то же самое с сигналом, что и реализованные в железе?

Разница в реализации.

а что такое гипер-луп? :thinking: извините, если это что-то очевидное, но я не понял, и гугл не помог :blush:

Попробуйте Hyperloop. :wink:

видимо, несбыточный проект? фантазии разработчиков?

1 лайк

У меня был NAD M3 с DDFA, как я надеялся что наконец-то нашёл идеал, но не тут-то было, и через примерно месяц прослушивания почувствовал что со звуком что то сильно не так, но не мог понять в чём именно дело, до тех пор, пока не прочитал переписку разработчика DDFA с другим иностранным инженером, который тоже большой спец в цифре, там он озвучил проблему и мягко дал понять что DDFA это тупиковый путь, и я сразу услышал что именно мне мешало в звуке DDFA, причем эта проблема присутствует во всех DDFA до сих пор, так как не решаема.

Но если кого интересует концепция PowerDAC, то могу сердечно посоветовать Wadia Intuition, несмотря на некоторые проблемы очень приятный по звуку аппарат.

так в чем же проблема? и что мешает в звуке?

Любому цапу в конце концов мешает сам цап, так что найти до чего докопаться “специалист” всегда может :grin:

9 лайков

Самое интригующее заключается в том, что то же самое можно отнести и ко всем музыкальным инструментам, объявляемых аудиофилами эталонами, и к исполнительскому мастерству музыкантов, и к студийному звукозаписывающему оборудованию, и к работе звукорежиссеров, и к формату записи. Для кого-то стакан всегда наполовину пуст. :man_shrugging:

9 лайков

Взаимоисключающие параграфы.

интересно тогда, DDFA - это дельта сигма? )

Нет, это хорошо забытая PWM, популярно было на рубеже 80-90 кажется или в начале 90х, но что то пошло не так и придумали DS :slight_smile:

Я уже в деталях не помню, много лет прошло, что то вроде проблем временного характера на определённых частотах, так сразу не поймёшь, тут нужно пальцем ткнуть тогда услышишь, короче в некоторых местах буквально выпадали части сигнала…примерно так.
Я это услышал во время спокойных ночных прослушиваний классической музыки, когда была абсолютная тишина.

На мой взгляд все эти сабры, Velvet АКМы, DDFA, Ring DAC, FPGA DAC, итд…, это всё уже не ЦАПы в привычном понимании, а “фигня и сбоку бантик”, посмотрите сколько лет понадобилось и сколько групп буквально Учённых в разных странах понадобилось чтобы “родить” TDA1540-1541, там целые КБ в Германии, Голландии, Японии работали над ЦАПами. А теперь какие то не совсем понятные люди пользуясь опять же наработками Sony/Philipps, пытаются продвинуть на рынок какие то самими ими не до конца опробованные решения как панацею для идеальной цифро/аналоговой трансформации…
Пока что после долгих мучений пришел к выводу что реальные разработки ЦАПов более менее закончились после PCM1794, CS4398, WM8741, ну сейчас возможно CS43198 тоже ещё можно назвать неплохим цапом.

Но вот эта микросхема среди дельтасигм просто изумруд:)

5 лайков