YAMAHA Natural Sound

Да глупость этот блогер несет. Купил винтаж, даже не проверил кроссовер и сделал выводы о технике, у которой уплыли параметры, естественно в таком состоянии оно играть и не будет. Свистит видите ли бериллий! Свистун только он сам! Купил винтаж - будь добр хотя бы проверь емкость в кроссовере, если уплыла - заменить! Но зачем? Лучше снять часовой ролик и рассказать, что все глухие, а он с ушами…
Я еще одного такого же блогера как то находил на ютубе, тот купил Онкио Ливерпули D-500-2 и сравнивает их с С-90. И 90 ему больше нравятся! :grinning: Они живее играют! А японцы - сухой аналитичный безжизненный звук! В кроссовер тоже не додумался заглянуть! Написал ему, что бы проверил, он говорит, что для JAPAN электролитов 50 лет, нет ничё, еще 50 лет послужат! :joy: А если поменять, то будет неаутентично!

6 лайков

У меня раньше основными АС были Onkyo D-77xx, внешне очень похожи на 1000-е ямахи, только очень басистые, там хитрый динамик нч.

Потом появились FX-3. Первое впечатление было - великолепные вч и сч (где бериллий), четкость прекрасная, ровная, живая. И полное отсутствие нч, на контрасте с 77-ми. Но потом прислушался, сходил на пару концертов в консерваторию и в Мариинку, и нч на FX-3 стал воспринимать уже по-другому. Они гораздо ближе оказались к живому звуку, натуральнее. Но ревизию кроссоверов не отменил, в феврале вернем параметры кроссоверов к номиналу 40-летней давности, тогда и проявится полная картина.
P.S. Слушаю классику, джаз, классический рок. Усилители разные: Luxman 06a, 07, Harman Citation XX. Onkyo теперь включаю совсем редко )

8 лайков

Судя по фото из сети Yamaha FX-3 - AudioReview

Там, как и в NS-2000, бумагомаслянные конденсаторы. С ними должно быть всё в порядке. Только тот серый элемент (под ним ещё зелёное “пятно”), что лежит, не очень понимаю что.


Родные трогать не буду, проверю все элементы, потом расскажу.

У той Ямахи скорее всего дело не в конденсаторах, а в самом владельце. Duboweek неоднократно говорил, что ему очень заходит звук американских Клипшей, тех которые с рупорами. Они у него в фаворитах. Я же Клипши на дух не переношу (особенно недорогие), а он на них сидел долгое время. Поэтому у нас с ним сформированы разные архетипы восприятия акустики.

1 лайк

Его даже и писать можно не трудиться. Это вам в Спортлото О торопливом аудиофиле

Я понял о ком речь. Там всё печально, но народ смотрит и даже поддакивает, хотя человек реально больше запутывает аудиторию. Правда я думаю, что без умысла, просто по глупости.

1 лайк

Тот серый - тоже кондёр. И он обычно уже очень мертвый бывает. У диатонов на ВЧ поголовно такие стоят, за 40 лет уплывает капитально

1 лайк

Вот. Ключевое, "на контрасте’…

И тут, поддержу…

Вот именно, на контрасте. У меня до японской акустики были немцы Canton, они басили так, что бас был даже там, где его на записи было очень мало. Потом я купил японцев и по привычке ожидая такой же бас, был разочарован. Но потом стал привыкать, слушать и сделал для себя открытие - у Кантонов бас просто бУхал, нельзя было отличить удары по разным бочкам, всё сливалось воедино. А вот у японской акустики я стал очень чётко различать удары по каждому барабану, стала слышна тональность, разница в ударе и даже звук натянутой кожи) Его меньше в общем плане, но он точный и натуральный. Вот такой вот японский бас!

4 лайка

Натуральный! :wink:
У меня есть устойчивое мнение, что Ямаха производящая не только надувные лодки, но ещё и топовые концертные рояли, просто не может позволить себе в проектировании аудиокомпонентов, отойти от принципов построения музыкальных инструментов, и стремления максимально приблизиться к их звучанию. А корпоративный дух в Японии, весьма силён!

1 лайк

Стоит уточнить модель.

Винтажная модель, конечно это не касается всех Кантонов. Не надо принимать в штыки.

1 лайк

Что вы, просто уточнил.

Кто-то угадал?

Евгений @ohmysound когда вскрываемся по трекам ?

Так никто и не сказал - вот это Ямаха, я узнаю ее сигнатуру)

Да и честно говоря, после вытаскивания аудио дорожки из видео в mp3 формате что-либо определенное сказать сложно, есть существенная потеря информации.
Хотя были мнения насчет “кривости” звука, не знаю… Может, конечно, люди лучше меня слышат/понимают, допускаю такое, но мое ухо никакой кривости ни в одном треке не фиксирует. Есть определенные особенности. Попробую их описать.

Трек 2.
Ямаха демонстрирует нам отличное разрешение, легкость бериллия обеспечивает очерченность образов в пространстве, края очень четкие. НЧ собранные. В целом присутствует некоторая сдержанность, строгость, другими словами - мониторность.

Трек 1.
Танной Кенсингтон GR ведут себя более свободно. Края образов не такие четкие, но в то же время, за счет более высокого тембрального и динамического разрешения, образы более естественные. НЧ более раскованные. Чувствуется лучшая фазовая согласованность, что неудивительно для коаксиальных двухполосников.

По моему мнению Ямаха не спасовала перед акустикой в десяток раз дороже. Пропасти в звуке между ними нет. На середине Ямаха звучит даже более впечатляюще. Но по совокупности качеств Танной более комфортен для дома.

1 лайк

Трек №1 на мой взгляд звучит прям очевидно лучше. В принципе я это и ранее говорил. Жалко, что я не дома. Попробовал бы записать свои Ямахи 1000М на новый смартфон. Он вроде должен писать звук лучше старого Cамсунга.

Если вдруг получится записать тот же фрагмент с альбома Jimi Hendrix “People, Hell and Angels”, то было бы интересно. Это трек 4.

Ok! Только я не знаю когда это можно будет сделать. Я пока не в РФ.