Выбор наушников и сопутствующего железа

Грязновато, медленно и слишком высоко по частоте.

Признаюсь, что быстрее вот этого:

я лично не слушаю. Мне вот такое нравится!
А Эдо 2023А с похожей музыкой отлично справляются с выхода на АС моего 300 Вт Primare.

3 лайка

А где ваши треки можно послушать, вы видимо что-то получше смогли написать?

Я разве выше комментировал произведение Moby?! Я написал конкретно по видео, что вы выложили как пример. И привел свой собственный пример, который тоже далеко не лучшего качнства записи, но на нем слышны скорость и отличное восприятие ритма.
Музыку не пишу, но это мне не мешает её слушать)

А ничего удивительного, этого музыканта кто не лень критиковал и пинал и славу он получил с трудом спустя много лет после начала карьеры, но по мне все таки талантливейший и недооцененный человек который положил начало техно и многим другим современным жанрам (которые здесь на форуме не очень котируются в отличии от тогоже металла)

Вот то то и оно, получается что весьма субъективная характеристика, сильно зависит от того, что слушаем. И сравнивать к примеру топы и околотопы планаров весьма непросто.

Тоже кстати верно подмечено, наушники ж не бегут впереди композиции, условно они или тянут и даже есть ощущение запаса, или нет.

Ладно, чтобы компенсировать растекание мыслью выше отпишусь о паре Trion Mk2 vs Heddphone. Довольно внезапно, совпала командировка и частный интерес, упал на голову, вернее зашел в гости к Андрею @Apych послушать и сравнить мои хэдды с Трионами. Сразу скажу что конечно с осторожностью отношусь к выводам по гостевым прослушкам, и тем не менее хочется озвучить кое-что из услышанного, поскольку во первых у Андрея крепкая, сбалансированная система Theta Data Basic II+Apogee da-1000+Audio GD HE9-MK2, во вторых у меня у самого Audio GD HE9 Mk-1 и сигнатура звука по крайней мере усилителя мне хорошо знакома. Еще один важный момент для преамбулы, я не слышал топы планаров и электростатов, только предтопы к коим и причисляю хэдды, так что делайте скидку на это в отношении нижеизложенного. Про эргономику говорить не будем, тут все понятно, по звуку конечно же я ехал с определенной установкой, взятой не с бухты барахты, а по отзывам коллег по хобби владевших и теми и другими. Для начала что я НЕ услышал, переключив гейн и выкрутив ручку РГ процентов на 20 выше того уровня на котором слушает Андрей) (да, люблю чтобы было громко) и попросив Андрея подключить одноименный альбом Godsmack. Я ожидал разницы в НЧ, хотя Макс @Ta6ypeTka предупреждал что такой какой я её жду её не будет, но раз за разом переключаясь между наушниками я только больше поражался, насколько Трионы схожи с хэддами в плане баса на условно “стандартном” металле. НЧ количественно одинаково, по качеству это все тот же поджарый, “атлетический”, артикулированный бас. Его ровно столько сколько положили в звукозапись, он никуда не наползает и ничего не пытается затмить собой. Зато сразу заметна разница на ВЧ/верхней середине, тут без откровений, все сходились на том что притемненные ВЧ на Трионах после хэддов сразу бросятся в глаза. Тем не менее условные рассыпания хай-хэтов вы в записи искать не будете, все отлично слышно и читается, вообще в плане разделения инструментов Трионы даже чуть лучше хэддов на первый взгляд. В общем с ВЧ тут что кому нравится, Андрей солидарен с Снорри и пожив с Трионами считает что ВЧ в хэддах все таки задраны, мне сложно сказать, в той же Hello Адель когда в припеве она забирается повыше мне лично нравится это давление на ВЧ, и думается что так и было задумано, показать её диапазон. Помнится в теме хэддов на ДХ один коллега написал что хэдды могут пинок в душу дать как на НЧ так и что удивительно на ВЧ. Но повторюсь, ВЧ в Трионах не менее разборчивы чем в хэддах. Середина, особенно мидбас, вот тут самое интересное. На первый взгляд может показаться что у Трионов есть акцент в этом диапазоне, но перейдя к Soundgarden, а потом к случайному блюзовому сборнику я подумал о другом. Какие в Трионах тембры у инструментов, потом включив My Immortal Evanescence сразу обратил внимание на вступление, как Эмми Ли собирается, то есть ощущение что ты слышишь не только дыхание но и буквально улавливаешь напряжение в её легких, великолепно. переключаюсь на хэдды, безусловно приближение к микрофону, дыхание то же присутствует, но какие-то сверх тонкие ревербации, камон, ведь я кажется только что их слышал на Трионах. Жаль время поджимало, хотелось пообщаться да и у Андрея все-таки не инструментально-ориентированная медиатека, а ведь как хотелось контрабас Бен Эзры услышать, или пианино Флориана Христла. В общем что я думаю, что вот это тембральное богатство на середине и создает эффект её подчеркнутости. По итогу благодарности Андрею и снимаю шляпу перед Сергеем Снорри. Да, я не слушал топов, но уровень Трионов поражает и думается мне они играют именно в этой категории. Мне наушники однозначно запали в душу, именно тембрами, возможностью приоткрыть ещё больше в инструментальной музыке, вокале. Конечно как и всегда для обычных провинциалов встаёт вопрос выхлопа на вложенный рубль, а тут еще и грядущее подорожание Трионов, тут все не очевидно в сравнении с хэддами, и как не вспомнить слова Станислава @DragonOwen что у хэддов при должном усилении нет конкурентов за условные 100 к с копейками на вторичке. Но если деньги есть, я бы однозначно выбирая топы присмотрелся к Трионам, великолепные наушники. Сам буду на вторичке мониторить. И ещё раз спасибо Андрею за гостеприимство и предоставленную возможность сравнить наушники и конечно всем кто писал подробные обзоры на Трионы, это и Алексей @qsk78, и Александр @DonPedro, и ребятам кто в личке проконсультировал Никите @hotsauce, Максиму @Ta6ypeTka

15 лайков

вот тут довольно подробно про скорость разобрано:

Что такое “быстрая” система и транзиенты? Насколько они важны? Разбираемся с этим раз и навсегда.

1 лайк

Ярослав, отличный отзыв. Я как раз вчера заказ на Трионы оформил у Сергея :slight_smile: Уже давно на них глаз (ухо) положил, а тут грядущее подорожание подтолкнуло к покупке. И ваш отзыв подтверждает, что иду правильной дорогой.

6 лайков

Там не 20, там все 120% . Со мной на такой громкости было бы нечто подобное
PVVE2

А скидки не сподвигли? :thinking:

Знаешь, после прочтения различных отзывов и обзоров на так называемые топы, у меня сложилось мнение, что среди них нет наушников стремящихся к “мониторности”, что они в той или иной степени жанровые, вкусовые, кривульки, если по простому. На одних только классика, на других что-то другое. Мне, например, такое не нужно, мне нужны универсалы

1 лайк

Особенность трионов, они умеют громко, появляется больший масштаб, пространство и легкое ощущение «колоночности», правда и запись должна быть не крикливой по частотам. Довольно интересно слушать, но разумеется вредно для слуха.

Порог комфортной громкости у людей тоже разный как и восприятие частот. Обусловлено энергиями заложенными при рождении и отчасти возрастом, традициями, профессией, адаптация слуха тоже вещь интересная.

2 лайка

добавлю, если всё хорошо с записью и трактом, то Трионы можно слушать и громко, это иногда хочется сделать на энергичной музыке

1 лайк

Ну насколько я помню, я скорей высказывался что за свои деньги по уровню Хэдды вне конкуренции, и речь шла скорей о новых в ДХ… это было довольно давно правда, может ситуация поменялась… Но они конечно не для всех, “мониторная подача”, то есть “свой звук” надо из них “выжимать” трактом и его обвязкой, этот путь далеко не для всех, чересчур сложно, геморно и затратно, но это именно мой путь исторически, поэтому конечно Хэдды мне зашли, и если бы я не сидел плотно на электростатах, то наверное бы купил именно Хэдды, причём прям сразу же после первой их прослушки в ДХ…

Надо бы при случае приценить интереса ради, 100% конечно для меня будут лучше 9000-ые, я тупо поклонник именно звучания электростатов, но всё равно чисто аудиофильский интерес есть… хорошо бы в своём тракте конечно, в прямом сравнении с 9000-ми Стаксами… и ещё приятеля с Сусварами призвать на эту прослушку для полноты картины :grin: Ну это так, “хорошо бы”, но посмотрим, может и получится когда нибудь…

А HEDD по сравнению с NM-1 за 70 на вторичке? Ну и вообще если без учета цены

Не поспорить, я HEDD вообще не слышал, хочу узнать мнения. Помню вроде Apych и qsk78 меняли одно на другое, может еще кто-то мнением поделиться.

Кстати, у Snorry NM-1 есть особенность. На мой слух, на небольшой громкости они “недоигрывают” . Чтобы они выдали всё на что способны, надо добавить громкости. Как с этим обстоят дела у Трионов?

Спойлер

P.S. Игорь, это не обязательно к Вам, просто ответил на Ваше сообщение, как удалить ссылку не понял…

solitaire P :wink:

1 лайк

Юрий, всё зависит от системы.
С того момента когда у меня была возможность послушать NM-1 разных версий, много что поменялось. В идеале нужно сравнивать в одинаковых условиях.
Скажу лишь что слушаю Трионы на громкости ниже среднего, РГ ровно на 9 часов на усилителе Shoker 6.2., они уже способны раскрыться и выдать всю информацию без потери.
Но у каждого человека свой порог комфортного уровня громкости.
Но так чтобы на NM-1, нужна была высокая громкость для того чтобы их раскачать, не замечал.

1 лайк

Друзья, вы реально не представляете на какой громкости слушает Ярослав.
Для меня это просто за гранью :crazy_face:

Я бы выбрал Heddphone, что и сделал в своё время

А на большой появляется неприятный пик на всч
Одна из причин перехода на Хэдд

Не по сеньке шапка :wink:

3 лайка

Спасибо, Николай. А я думаю куда у меня эта закладка делась, ведь была ж такая тема.

Поздравляю, Юрий. Ну теперь и мне надо за вами с Андреем подтянуться, еще б не было ремонта в новой квартире(

Я их в своё время также сравнивал у Андрея, там правда не перетыком было, а с разницей в пару часов и тем не менее. Меня в NM-1 смущала сцена, я отношусь к тем людям кто слышал некую тунельность, небольшая по ширине и хорошая по глубине сцена. Так как ширина сцены это важный момент для меня момент, то я не готов был ею пожертвовать. У Трионов такого нет, да хэдды мне показались чуть шире по сцене, с другой стороны Трионы за счет чуть лучшего разделения услышались немного лучше строящими сцену именно в глубину. NM-1 сильные наушники, я их сам в 22м рассматривал к покупке на вторичке, но как по мне их нужно послушать если вы ищите сцену, там допустим с Арьи переходите. Трионы в этом плане универсальнее.

3 лайка

это не отменяет факта, что есть топы универсалы

2 лайка

Стас, ты внимательно слушал Абиссы. Я Трионы с ними в своей системе сравнивал. Если к Трионам присоединить абиссовый кабель (у меня переходнички были) то разница будет совсем небольшая. Абиссы тонально ярче играют и строят более галографичную сцену. Трионы тонально ровнее и музыкалистее.

1 лайк

Ну вот не факт что в моём тракте будет именно так, только прослушка по факту покажет :wink: Так то 1266 очень уж специфические наушники, я их с какими либо другими сравниваю только по уровню общему, либо по каким то очень конкретным параметрам (ну вот скорость), поэтому сильно сомневаюсь что для меня с Трионами у них “разница будет совсем небольшая”, но если ты чисто про уровень, то вполне возможно, для меня по уровню 1266 на одном примерно уровне что и 009 и Сусвары, и это был бы для меня прям высший уровень, если бы я не слышал и не владел 9000-ми, по мне вот они выше по уровню вышеозвученных, ну и пока что ничего что слушал для меня даже близко не на уровне 9000-ых…

2 лайка