Выбор напольной акустики

Про 4722 я уже все прочитал там)

1 лайк

О, а запили ты? В некотором смысле ты ближе к готовым РА изделиям домой, чем я)). Я конечно буду в ветку ходить.

1 лайк

Зензор это на самом деле дрова, Танной ярковаты, советую выбирать из других брендов.

1 лайк

Можно уточнить, по какому критерию Вы занесли Zensor в категорию “дрова”?

1 лайк

Это тяжёлый труд Учимся давать конструктивную :face_with_symbols_over_mouth: негативную обратную связь — пятничная тема

1 лайк

Мне их близняшек - Лектор-6 приносили на измерения, что сказать - качественно рассчитаны и сделаны, придраться можно только к заваленной середине - это в угоду попсовости, насколько понимаю.

3 лайка

Серия Dali Lektor очень удачная, за небольшие деньги комфортная, универсальная акустика.
У меня были модели Dali Lektor 2, 3, 6, 8.

При прямом сравнении я даже предпочитаю Dali Lektor их старшей серии Ikon, из-за нормального тонального баланса и умения играть рок.

В момент выхода серии Zensor я купил Zensor 5, сказать что я был неприятно удивлен - это ничего не сказать.
За внешним лоском модели Zensor 5 скрывались именно дрова, ни сцены. ни объема. ни умения играть сложную музыку. Lektor действительно смотрится попроще, но играет лучше.

Модели Zensor 3, 7 вышли не сразу и по отзывам их хвалили.
Позже у меня появились Zensor 3 и я могу сказать что это хорошая акустика, но сравнения с Lektor 3 я не проводил.

Возможно разрабатывая серию Zensor маркетологи Dali пыталась выпустить продукт для зарабатывания денег, с броской внешностью, но потом срочно исправились.

Также если сравнить ритейл серии Lektor и Zensor, то окажется что Lektor более дорогая акустика, при более дешевой отделке.

В общем я не согласен, что это одинаковые серии с разными названиями.
Lektor значительно интереснее.

1 лайк

уточню - по критерию неумения играть музыку - мутно, зажато. Относится конкретно к модели Zensor 5.
Zensor 3 понравились.

Вот видите и разобрались… :smile:
На самом деле у каждого производителя есть определенные модели в линейках которые могу быть менее удачными, чем другие по различным критериям оценки.
Опять же оценивая ту или иную АС любого производителя, мы даём ей субъективную оценку, что тоже не мало важно.
P.S. У меня тоже были Дали, но полочники-Zensor 3. И считаю эту модель у Дали очень удачной в своем ценовом сегменте.

1 лайк

Слушаю на даче, в небольшой комнате радио через DALI Zensor 1AX (активные).Источник тюнер ONKYO T-4030, подключеие по оптике. Вполне годное решение.


У меня была одна претензия к Ценсорам 7 - переизбыток верхних частот. Музыка начинала утомлять через 30-40 минут.

Хотел попытаться выправить ситуацию подбором усилителя, но зимой начали ремонт и жена потребовала акустику в белом исполнении…
Собственно поэтому продал и взял (почти за цену Ценсоров) Танной революшен 8f

Кто нибудь щупал :slight_smile: слушал , поделитесь пожалуйста , интерес не праздный .

Модель Arslab STARK представляет собой трехполосный напольный спикер, дизайнерская концепция которого тяготеет к стилистике лучших образцов акустических систем времен «золотого века» Hi-Fi. Все излучатели находятся на одной вертикальной оси, а нижняя часть широкого фасада занята двумя портами фазоинвертора, поэтому колонку можно устанавливать ближе к стенам помещения. В качестве материала для корпуса используется многослойная фанера. Толщина фронтальной и тыльной панелей достигает 22 мм, а всех остальных стенок — 21 мм. Внутренние стяжки корпуса тоже выполнены из фанеры, а для демпфирования применяются битумные листы и специальный звукопоглощающий поролон, произведенный в Дании.

Полосу высоких частот озвучивает 30 мм твитер Wavecor, посаженный в неглубокий рупор, который обеспечивает правильную диаграмму направленности с хорошо контролируемой дисперсией. Твитер оснащается тканевым куполом с пропиткой и звуковой катушкой, намотанной легким алюминиевым омедненным проводом CCAW. Такой излучатель используется во многих других моделях Arslab, что дает возможность сохранить «фамильные черты» в звучании.

СЧ-диапазон Arslab STARK отдан в распоряжение 200 мм драйвера Beyma с бумажным диффузором, который имеет двойной тканевый подвес, пропитанный специальным составом, и отличается повышенной жесткостью благодаря рельефным концентрическим кругам на его поверхности. Динамик получил ферритовую магнитную систему, 1,5-дюймовую звуковую катушку с CCAW-проводом и корзину из штампованной стали. Низкими частотами занимается 300 мм вуфер Beyma с конусной мембраной из бумаги, тройным тканевым подвесом с пропиткой и 2,5-дюймовой катушкой с омедненным алюминиевым проводом. Здесь тоже задействован ферритовый магнит и стальной каркас.

В цепях кроссовера применяется навесной монтаж и используются комплектующие таких брендов, как Mundorf, Audiocore и Jantzen. Благодаря излучателям, работающим в широком диапазоне частот, а также фильтрам второго порядка удается получить абсолютно бесшовную «склейку» полос, что выражается в цельной естественной звуковой подаче. Для подключения кабеля служат две винтовые клеммы.

Динамики Beyma с бумажными диффузорами гарантируют высокую чувствительность в 92 дБ, поэтому Arslab STARK можно смело подсоединять не только к транзисторным, но и к ламповым усилителям. По сути, это универсальная колонка аудиофильского уровня с точным нейтральным саундом.

Модель Arslab STARK имеет съемный гриль, закрывающий всю ее лицевую часть, и отличается превосходной отделкой натуральным шпоном с красивым текстурным рисунком. Для развязки с полом корпус комплектуется металлическими конусными опорами с возможностью регулировки по высоте.

3 лайка

Бери лучше вот эту

продолжай :slight_smile: вот эту это какую ?!?

За 100 вряд ли что-то будет лучше новое и большое

3 лайка

те 217

что за акустика на фото ?

eltax monitor pwr 1959. Приятно играет.
Бумага

А это, что за акустика? :wink:

Именно. Масштабно, довольно чисто, и не так ярко, как рупора…