Война форматов. DSD против всех или все против него ?

На основании чего было вы говорите про преимущество?

На основании мнения звукорежей того периода.

Вопросов больше не имею. В баре такое не канает.

Плакатик могу прислать в большом разрешении

1 лайк

Да иди на Хер, Дима.

Показательно не буду удалять.

«указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была»

5 лайков

PCM рекордер Denon DN-023R 1970г.

Sony PCM-1 (1977г.)

4 лайка

Там 14 bit? :slight_smile: и мне будут говорить что это лучше ленты? Тут современный DSD 100500 не может.

1 лайк

У Денона 13 на частоту дискретизации 32 кГц.
У Соньки 14.

2 лайка

Все понято, надеюсь никому не приходится это слушать.

1 лайк

Sonny Stitt – Moonlight In Vermont, компакт из записи на этой штуке сделанной невозможно слушать ((

2 лайка

Иногда создаётся впечатление, что некоторые деятели до сих пор пишут на аналогичных по качеству дивайсах. Только упакованных в современные компьютерные коробушки :slightly_frowning_face:

4 лайка

Не, думаю в студиях всё более менее.
А вот дальше …
Есть такое мнение, что не все знают где и как деградирует цифра.
Это же цифра, чему деградировать, там же “0” и “1”. )

1 лайк

В неправильных руках и головах всё деградирует. Но не будем о грустном…

1 лайк

Да просто отследите, когда начали записывать в цифру классическую музыку. Это и есть день Х. А то, что первые шкафы для PCM-записи выпустили во времена Аристотеля, не имеет никакого значения.

1 лайк

А как это отследить?
Классика это многоканальная запись.
Многоканальные цифровые рекордеры много позже появились.
А с другой стороны, уже готовые двухканальные записи, могли хранить или обрабатывать в цифре.
Об этом мы и не узнаем, если в итоге всё пошло к выпуску CD.

А это вопрос к Разработчикам – профессионалам 96-и и прочих децибелл и разных важных бит. Они точно знают. )

У меня были очень давно и Sony PCM F1 и PCM 1630, если бы вы знали какой звук мерзопакостный выдавали эти аппараты…
Знаете что я с ними сделал?

Разобрал и распаял до самого последнего резистора, вот только блоки питания из них получились отменные:))

4 лайка

Выбор душой? Не надежно! Души у всех разные. Даже один и тот же слушатель при разных обстоятельствах может искать в характере воспроизведения разное - вплоть до зависимости от музыкального жанра.

На мой взгляд, тестирование правильнее проводить в два этапа.

На первом этапе сравнивать по двум критериям: разрешению и точности воспроизведения (в частности, минимальности искажений по микродинамике). В результате, хотя это и сложно, но на этом этапе определиться соответственно по двум пунктам: какой из вариантов воспроизведения наиболее информативен и какой наиболее достоверен в отношении объективной реальности (возможно, оба варианта совпадут).

На втором этапе можно определяться на тему, что больше нравится: то, что информативнее и/или то, что ближе к реальности, или альтернативный вариант. На этом этапе исследуются отчасти связка “формат записи+техника”, отчасти слушатель со всеми своими пристрастиями.

В отношении “лучших” устройств, например, Алекс @Docalex на достаточно топовой технике отдал предпочтение формату CD:

4 лайка

Так у нас и уши разные и всё остальное :slight_smile:

Мы обсуждали конкретный жанр

А на мой взгляд - этого недостаточно. Нужно соблюсти необходимые условия. Но это нереально и этим заниматься никто не будет! Напишу не для спора, а для понимания того, о чём хочу сказать. Нужно подготовить две абсолютно одинаковые комнаты для прослушивания. Первая нереальность ! Нужно иметь два одинаково прогретых комплекта аппаратуры , в одном из комплектов источник - лучший проигрыватель для SACD , а во втором комплекте - “лучший” проигрыватель СиДи для воспроизведения первых прессов ( речь изначально была за них) . А потом уже проводить тестирование так как Вы описали, я не против. И можно всё ещё дополнять и дополнять условия - так, что это всего лишь фантазии, которые вряд ли кто сможет реализовать в жизни.

Вот и напишете это в прошлой теме, я же об этом же )