Короче, сделать так, чтобы сиди играли все и приносили много радости в миллион раз проще, чем купить Бридж Спаситель.
⛅ Винил vs CD vs Файлы vs Кассеты/Пленка — без лозунгов и неврозов, но с ленью и жадностью (часть 1)
Где про это почитать?
Я проводил слепотесты кабелей в интернете несколько раз - всегда люди слышали отличия.
Легко! Крутануть время, отрезать руки по самые уши техникам и иногда зв-режам, и все без исключения сиди заиграют. Главное, сделать это до первого издания в тираж.
Нет, не понимаю. Если деградация в компоненте(источнике) есть - она будет заметна всегда. Зачем преднамеренно делать звук хуже? Особенно источником - где формируется звук. Если из источника не вышло - дальше оно не появится. Нет, например, воздуха в системах с файлотранспортами, т. к. файловые источники в принципе не воспроизводят воздух. Откуда тогда этот воздух появится?
Не, когда задумываешься о качестве записи — это с ошибкой собранный тракт. Сидюки умеют и цифрить, например, и даже бывают на дельта-сигме, которая от подачи файловых трактов мало отличается, отсюда все те де болячки что и в файлах. А именно: поиски КАЧЕСТВЕННОГО контента.
Нет. Когда слушаешь винил, а потом получаешь это же исполнение на CD (офлайн или в виде файла) – и выбрасываешь его через первые же 5 секунд… при том, что файл с ленты этого же издания – лучше винила…
Ну какие CD, бог с вами.
Не слышал ни одного тракта на виниле, который бы закрыл вопросы. Вот ни одного. При том в гостях у виниловодов, с основным источником именно на виниле. Короче предлагаю договориться до вы не раскрыли сиди, я винил.
А лента вся с окрасом специфичным, который я не могу назвать натуральным.
Ну, опыт “раскрыва” и “закрыва” у всех разный. )
К тому же, поправка: классика в нормальном доступе на всех носителях – это в основном издания начиная с 50-х и далее. Когда её потом в 80-х судорожно с текущей слюной наштамповали на CD, это была в основном катастрофа. Катастрофа именно подготовки и умерщвления материалов.
Сиди я раскрыл. Написал же – есть исключения, хорошо подготовленные CD-издания. Просто их по пальцам, условно.
Раскрыл подразумевает добиться, чтобы играли все издания, а не три штуки. Но нет так нет.
Вы о какой? Я о мастерах и их копиях. С них и сделаны были тиражи, когда-то.
Окрас? ))) У котов окрас, на ленте - шум
А Вы попробуйте найти нормально изданные на CD симфонии например Шостаковича. Сопоставимые хотя бы с винилом. Это не проблема моего тракта, уверяю.
Правду говорят, что в жизни аудиофила два счастливых момента — покупки и продажи. В моем случае избавиться от горы винила, а позже горы дисков было несравнимо приятнее, чем их заполучить. Очень рад, что в детстве и юности у меня не было ни того ни другого. Нет никаких ностальгических чувств, побуждающих складировать ненужные вещи. Ощущения примерно как когда закончил затяжной унылый ремонт или, наконец, разобрал кладовку, в которую сваливал всякие ненужные вещи годами.
Касаемо стриминговых сервисов… Хм… А почему не возникал вопрос /сомнение про качество их исходников, если отбросить все нюансы технические в плане передачи потокового аудио
Согласен, и поэтому аккуратно перевожу “шкафы” в цифру.
Подвергать сомнениям исходники - правильно, но так же правильно подвергать сомнениям и всю остальную систему/окружение, свой способ восприятия, опыт наконец.
И принять - идеал недостижим))
Поэтому что в системе будет «бОльшим компромиссом» - личный выбор каждого, а он будет всегда (компромисс)
Так-то да, вот только с собственной системой можно что - либо делать, а с исходниками “на стороне” - нет
Тогда зачем все так усложнять, с исходниками. Не можешь изменить что-то - изменись сам
Выход — на кухню))
Не, задача аудиофила страдать всегда.