У Реги свой взгляд на то, как делать хорошие проигрыватели, а знакомство с 3 и 8 вынуждают меня относится с уважением к их точке зрения.
У вас есть притензии к качеству Реги или вы ее в молодые производители записали?
У Реги свой взгляд на то, как делать хорошие проигрыватели, а знакомство с 3 и 8 вынуждают меня относится с уважением к их точке зрения.
У вас есть притензии к качеству Реги или вы ее в молодые производители записали?
Ну я могу и намного конкретнее изложить. Я не могу сказать, что я знаком с тонармами Проджект очень плотно, ставил из всего несколько раз. Последний раз не так давно, делал стандартный стол на шасси Элака, заказчик принес для него новенький Carbon 9 с родным кабелем, и головку Ortofon 2M Bronze.
Когда слушал и настраивал готовый проигрыватель, отметил про себя, что звучит как то непривычно. Намного хуже, серее и бледнее, чем я привык. А эту голову, и на что она способна, я знаю очень хорошо. И как она может звучать на таком же столе и других тонармах, что я ставил, слышал много раз.
А вы какой конкретики и не латентных ощущений ждете? Что нужно тут написать, чтобы вы с уважением и без обобщений отнеслись к чужому мнению?
Конкретно из личного опыта: несколько раз пытался заценить винил на Pro-Ject Debut Carbon с Ortofn 2m Red - не зашло от слова совсем, крайне скучный, безликий звук, не дающий никакого повода серьезно рассматривать это как интересный источник, проигрывающий даже совсем недорогому CD Nad C521.
Как-то раз, включенная ради прверки работоспособности, Ария-102-стерео, с штатной, никогда не меняной сильно запиленной иглой, сделала его как стоячего, продемонстрировав интересный, живой звук с тех же пластинок, что только что “не играли” на Pro-Ject.
На этом мое знакомство с Pro-Ject закончилось, без желания его продолжить…
Ну вот, сумели-же.
Не…, у меня не такой
Ого, Да у меня такой же. Сам покупал в 1988г. До сих пор стоит. Вот это я и называю Винил: с чего начать.
Уважаемые здравия всем! Скажите пожалуйста, Rega Planar 2 с картриджем Rega Carbon, для начинающего будет хорошим выбором? Со временем на какой картридж не кусающийся по стоимости можно поменять с целью улучшения качества воспроизведения. Спасибо.
У Rega простые в освоении и использовании, надежные вертаки, а чем старше картридж тем лучше звучит, проверено на Elys 2, Exact, Ania Pro и они гарантированно полностью совмесимы и легко установлеваемы в Planar 2.
Про картридж Rega Carbon не скажу - не слушал его, возможно он не слишком хорош, все таки младшенький…
Кроме Rega, немало хороших картриджей, как современных, так и винтажных.
Хороший ММ картридж на авито можно взять от 8к₽, если готовы потратить некоторое время и усилия на их поиск. Вообще выбор картриджа, во многом, зависит от бюджета на его покупку…
Про картриджи есть отдельные ветки, например эта - Картриджи, головы, звукосниматели, гзс — ищем интересное, винтажное, баргинистое!
Ну так то это самая дешевая Audio Technica с надписью Рега )
Все так, вот только антискейтинг у нее не регулируется. Установлен жестко для штатного картриджа.
Может получится всеж на 3 серию подняться?
Тогда точно лучше на 3 серию смотреть, на вторичке есть интересные предложения, да и тут бывают…
Я много раз пробовал постучать по полке, на которой стояла эта пена с пластиком в момент воспроизведения пластинки. Заметно так постучать костяшками пальцев. Пофиг было пене, не реагировала. А у многих других на той же полке не получалось так же, включая очень хайповые здесь правильные аппараты. У Техникса кстати тоже получается, но вот его не поставлю домой - просто не люблю “пластиковую” стилистику.
и вообще :
обс@рать реги,
это моветон мирового уровня
Неудивительно. Ortofon 2M Bronze - динамическая податливость 22 мкм/мН., для средних по эффективной массе тонармов нормально.
9С - легкий карбоновый тонарм. У меня головка с динамическим соответствием
28 - Audio-Technica AT-13E. Всё настроено по шаблону (шаблон для моего тонарма считал в excel и потом чертил в автокаде), по весам, по тестовой пластинке. Поэтому играет динамично, сочно, открыто. Была ранее Градо голд, было плохо, вот как Вы описали, так как не совместима с этим тонармом.
Много раз уже говорили, что надо подбирать, а Вы воткнули, что клиент принес.
Pro-Ject Debut Carbon ну надо было его хотя бы включить.
К сожалению включенный Pro-Ject Debut Carbon даже хуже выключенног.
Ну эту поделку, которой я обладал несколько лет, лучше не включать.
Надеюсь Вы, не стали его дальше впаривать, а отдали в дар следующему бедолаге или вовсе утилизировали как неработающий.
Не хочу спорить )
Именно Ортофоны серии 2М это то, с чем Про-джекты с этими тонармами идут штатно, в заводской комплектации.
Да и вообще, тема соответствия комплианса эфф массе тонарма сильно перегрета… Будет время, напишу отдельно свои мысли на эту тему.
К счастью я это не покупал, поэтому у меня не было никаких дилем…
Вся стало ясно. Послушали, то что дали и нам рассказали. Ну и я расскажу: в моем круге общения два человека слезли с микросейки - один на VPI другой на торенс с хорошим тонармом (переустановленным), спрашиваю, зачем поменяли - конкретно не говорят, а просто “стала лучше музыка”.
На “Ария 102” можно смело с двух ног залетать в чарующий мир винила,что я и сделал.Палка данного аппарата,это что-то с чем-то. Правда надо держать ухо востро,если автостоп сломан, чуть зазеваешься, заслушаешься,растворяешься в музыке, рассется внимание и уже игла шкребёт по яблоку.
Так и я о том-же. Это и есть “с чего начать”. А тут постоянная битва новодел против винтажа.
Как то все смешалось без конкретики… какие микры випиаи торенсы…