🚴 Велосипеды и все о них

Если среди форумчан любители велосипеда?
По обсуждаем эту тему, начиная с моделей велосипеда, техники вождения и т.д.

12 лайков

А самокаты можно? Электрические :wink:

1 лайк

с 2007 года гоняю на велике…ну как гоняю, последний год не гоняю, болею пока, сердце…
вот такой красавчик, GT Expert…
500428

500428_1

2 лайка

Я думаю да, не создавать же отдельную тему.:wink:

А у меня почему то все руки не доходят пофоткать своих красавцев и это не смотря на свою дружбу с фотоаппаратом.
Но раз создал ветку обязательно исправлю этот пробел в ближайшее время.

фото тоже не мои, с инета стырил. Но велик один в один!


на “фиксе” катаю)

11 лайков

Купил сыну вот такого редкого зверюгу. БМХ круйзер, но полностью (рама, перья, руль, шатуны) хромолевый. Засчет номинального обвеса и жесткой вилки (только задний механический дисковый тормоз) - весит всего 12,5 кг. Стоил он на распродаже каких-то 23 что-ли рубля в Триал-Спорте. Для кромо - это баргин баргинов. Несмотря на то, что это синглспид - гонять одно удовольствие. Отличный накат, ускорение. Сам на нем сейчас катаю пока сына нет. На выходных часов по 6. Свой хардтейл Kross Level A4 забросил. )))

1 лайк

До института и на 1ом курсе в течении 3х сезонов занимался велотриалом) Жил тогда в Зеленограде, там несколько очень сильных райдеров было на тот момент, ну и мы на них ровнялись :slight_smile: Я так, без фанатизма, но чето получалось. Даже сейчас, думаю, pedal-kick смогу попрыгать на триальном веле))
Фоток великов к сожалению не осталось, но денег тогда не было - всё было очень бюджетно и от этого втройне сложно.
Потом был тяжелый вел, не скажу, что даунхильный, но для спуска, от такой:
x_dfb5e8c9
Один сезон на нём покатался кое как, потом он стоял года 2-3 - жуть как жалко было продавать.

Сейчас спина очень больная( никаким велоспортом больше не занимаюсь. Хотя каждый сезон пускаю слюни на мод…

Щас езжу на моноколесе :slight_smile: Уже сезона 3-4. Исключительно утилитарная хреновина, от дома до метро, от метро до работы. В 3 раза быстрее, чем пешком идти. Накатал уже тысячи 2км на колесах.

6 лайков

езжу много, каж день на работу, по выхам по 4-5 часов, но в темпе пенсии)) правда без рабора дороги: бордюры, ступеньки, почва, ну и лесопарки

2 лайка

покупал меряя, очень понравилась геометрия и посадка


Один из двух моих. Самосбор - даже колеса сам собирал. )

13 лайков

Это второй - они совсем разные. От купленного осталась только рама, рулевая и роторы. )) 9.5 кг.

8 лайков

В юности катал много. Начинал с отцовского шоссейника, потом был TREK, который апгрейдил сильно. Тусил тогда на Велозоне, катался по всей Москве, в день мог проехать по 50-60 км.

Но вот чей-то коленка поплохела с возрастом, все реже и реже стал кататься, в итоге свой вел продал. Жена тоже не катается, её вел ушел к дочке.

50-60 на шоссейнике не расстояние. В воскресенье 110 проехал. Грунты/асфальт 60/40. На двухподвесе с ходами 160/160 ) норм. У нас ребята на горнике и по полторы сотки за день кстати, бывало

Я если не считать отечественных великов начинал с 26 дюймов, но до жути захотелось попробовать 29-е.
И вот был взят относительно недорогой гибрид nakamura, но я не ощутил плюсов. Решил взять наинер по серьезнее - это была красавица merida big nine lite team issue 2013 года(жаль я ее так и не сфоткал) и опять разочарование. Я потерял в так нужных мне динамике и управляемости.:frowning_face:

И вот я снова на 26-х, это хардтейл TREK 4900 (2014) castom и двухподвес SPECIALIZED epic fsr.
Вот его фотки от предыдущего владельца.

Обещаю сделать свои фотографии велосипедов.

5 лайков

Я на сингле чуть меньше сотки катанул в воскресенье - ничего так. Химки-Путилково-Митино-Красногорск- Архангельское и обратно Отмолотил себе все руки, технику надо немного менять.

3 лайка

Для найнера очень важно, чтобы колеса лёгкие были. А это карбон, это дорого! Поэтому я на свой Спеш поставил Roval Carbon SL - когда то топовые их колеса. На них чемпионат мира выигрывали. Брал б/у на ибей. Очень доволен. Вместе с карбоновой вилкой вел, просто, ракета. И по грунтам тоже.

1 лайк

Какие бы легкие они небыли раскрутить 29-ку тяжелее чем 26-е. При моем стиле катания - фрирайд по городу, мне важна динамика - быстрый разгон - торможение - разгон, а потенциал больших колес остается не реализованным.
Стараюсь ехать с максимально возможной скоростью, там где быстрее просто не проехать. Поэтому катаюсь в основном рано утром или поздно вечером, когда пешеходов по минимуму. Катаюсь один, так как желающих составить мне компанию не находиться.

2 лайка

Кто сказал что на шоссейнике?!
На горном, со злой вилкой (100 мм хода) и нормальной такой резиной :wink:

1 лайк