Рассматривали Li9?
Нет, но все равно скоро там все будем (за рулем китайцев). До нового года где-то видел в сети про “выдающейся” китайский гибрид с пробегом 1300 на одной заправке - как раз про него было.
Дело не в машине, меня выбесил этот “манагер”…
Обычно я добрый и спокойный.
Он не манагер :), он блогер
С точки зрения воронок - вообще без разницы
И канал с этим блогером даже близко не про авто ))
У меня у товарища Воя Фри, только сегодня приезжал, пневма, полный привод, фулловая всё при нёй. Брал официал в Авилоне, регулярно обновляют ПО, исправляют баги, доволен как слон. Ауди етрон фулловый он жене отдал, говорит рядом с Воя не стояла, хотя сам был фанатом Ауди всю жизнь, в машинах здорово разбирается, из последних его-RS5, RSQ8, потом e-tron Q8. Но электрокитайцы перевернули его мировозрение на авто.
Зато жизненно и бесит хорошо.
Там отличные роад муви про калину и китайскую электричку из Москвы в Питер.
Катался на такой предсерийной, очень даже ничего. И рулится и по подвеске, удобству и места в салоне, имхо интересней чем Солярисы , Рио, Полы, Рапиды. Так понравилась, что свой «поджопный» Солярис продал и купил вместо него новую Весту, очень даже ничего на каждый день второй машиной.
На механике?
Большой вопрос был с автоматами на весте.
какая то пародия неудачная на Академика а не ведущий )))
Ну где Арсений, а где Академик? Хотя оба из Питера.
академик с гусём норм, без гуся не то
нормальный автомат ей не поставят никогда наверное, нравится в кузове универсал.
Вот у меня друг жене брал, несколько месяцев продержались и продали. Именно из-за коробки. Больная тема.
Согласен. Автор не менеджер, не блогер, обычный продукт среды, в которой быдловатая надменность, выступает эффективным «крючком» для целевой аудитории.
Хороший автомобильный обзор или статья, кмк, тот который можно включить своему ребенку 8-10 лет, чтобы увлечь этой темой.
Гибрид - хороший Китай, как мне кажется будет доминировать в секторе транспорта нового формата. Традиционное авто это одна конструкторская и дизайнерская (в широком смысле этого слова) школа, а электрички с высокой степенью автономности - другая. На этом переходе происходит смена лидера.
Ветерок Автоклуб - YouTube - смотреть про автомобили на русском и получать удовольствие от картинки и человечной подачи.
Вопросы по удобству и надёжности были, когда ставили примитивный робот(АМТ) который потом заменили на японский вариатор Джатко. Сейчас меняют на китайский аналог естественно, а СВАП конторы меняют на классику- контрактную 4-х ступку автомат гидротрансформатор от Тииды, стоит около 130 тыр.
На вариаторе веста была норм
А робот был страх и ужас)
Ждем китайский вариатор в 2024
Ветерок -неплохо. У них было видео интересное по восстановлению MMC evo 9 ,потом пропало вроде.
Мельникова ещё можно смотреть.