Т.е. если новы покупаешь, надо на переделку нести?
не успеваю вам отвечать))
Можно конечно))
Но после переделки лучше звук. Хоть и 3.5 ватта вместо 5 ватта
И очень удачный!Я как владелец/заказчик очень впечатлён.Однотакт на одной 84 в канал,но при этом,даже не думаешь о мощности усилителя в 1.5-2 ватта наверно,звук собранный,динамичный,нет даже намека на вальяжность и сладость .Я бы сказал получился оторванный от традиционного винтажного саунда звук ,были когда то пушпуллы на 84 Heathkit и Stromberg Carlson,помню их комфортный мягкий ,все усредняющий звук.
Вообще заводские фирменные усилители на 84 как правило самый начальный уровень и каких то изысков в схемотехнике и дорогих детальках нет.84 получилась такой заложницей своего исторического применения в радио и ламповые пушпуллы.
Да, тоже рассматриваю, как вариант. Но один на 2.3Вт может быть маловато, а два по 6 - дороговато
Предложу Вам копеечное решение Вашего вопроса. Периодически в Европе (местные торг. площадки) предлагаются аппараты типа Kontakt KT7 (могут быть разные названия, нутро одно). Просят за них (по сравнению с AN и др.) в разы меньше. В свое время (был у меня такой) он меня оч. приятно удивил (кстати как и уси от AKAI M8). Недостаток - это винтаж со всеми вытекающими.
Кстати. Есть в этих линейках и аппараты на ECL82 - тоже весьма!
Все дело в схемотехнике входного каскада лампового усилителя. Многие обсуждают какие выходные лампы стоят в усилителе и считают от того какие они, во многом зависит характер звука усилителя, но это не совсем так. Крайне большую роль имеет входной каскад. Схемотехника входных каскадов подавляющего большинства винтажных, да и некоторых современных усилителей строится на основе двух основных постулатов - получения максимального коэффициента усиления от используемых ламп при их минимальном количестве, улучшения массогабаритных показателей при максимально возможном КПД. В 60-е годы никому бы и в голову не пришло расходовать на лампы входного каскада мощность в районе 60-70 % от мощности расходуемой выходным каскадом ( как например сделано в вашем усилителе). Никому не был важен такой важнейший параметр как “скорость нарастания выходного напряжения усилителя” который в первую очередь и влияет на вожделенные многими разрешение, детализацию звуковых образов и сцену звуковой картинки. Так как до сих пор во многих усилителях применяются задохлики работающие на микротоках (типа ecc83, 6sl7, ef86) без дальнейшей буферизации и получаются малыши-усилители с игрушечным звуком. Но при этом все грешат на выходные лампы, совсем не задумываясь что же раскачивает эту выходную лампу.
P.s. написать на эту тему я могу ещё очень много, но мне кажется голая теория многим может поднадоесть, поэтому закругляюсь.
Спасибо! Как раз один сейчас в продаже. Не совсем копейки, зато обслуженный, и клеммы под банан сделаны.
С АН P1SE потягается?
Вот ещё выскочил Air Tight AM-201H
Не совсем Совсем не то, что искал, но интересно же!
Нашел пару обзоров, почитаю.
Может есть у кого-то опыт?
Не нужна тебе такая машина, слишком много EL84.
Была ведь отличная возможность взять РР по цене телефункенов
Согласен, но восемь EL84 дешевле двух 300В, не говоря уже о 6П14П.
ПП смущает правда, но давеча слушал один ПП на 4хЕЛ34 в канал, понравился. Правда в салоне мог быть просто вау-эффект
Там много людей напрягать надо, неудобно
Мог бы купить, помыть и слушать, на первом этапе.
Да. Это он.
Нет. Параллельное включение 84-к это уже совсем другая история. Здесь может быть что-то типа Bocama Lafayette 224B (тоже винтаж) ближе (хоть он и РР).
Был такой.
Машина хороша!
Особенно как ушник.
Только реально много 84 ых и это пушпулл. очень тяжёлый для своих размеров и ооочень горячий))
Очень чувствителен к лампам. Стоковые сразу убрать.
Найти октет более менее подобранных ел84 -непросто))
Вот это смущает. Оочень горячий уже есть, хотелось бы попрохладнее.
В баре @psys хвалил ушинк тоже как раз. А на колонки как? Как-то можете описать звук, может в сравнении с чем-то?
Саша @psys как раз у меня взял. Я продал из за размеров и температуры. Только из за этого. Ну и на тот момент родной усилитель к моим ширикам 47 лабс появился. Но главное, что по звуку он меня всем устраивал.
Звук удивил. Похож на Лебен 300, такой же мелодичный ритмичный, только мощи раза в два больше.
Проблема у него подобрать нормальный октет. Это сложно.