Усилитель - "Городская легенда" ))


(DEVID) #1

Всем привет !

После прочтения многих тем на форуме у меня создалось впечатление, что тонкие материи и прогрессивные знания доступны только лишь избранным компаниям, изготовителям.
И мне захотелось прорвать этот порочный круг, бросить вызов фирменным и именитым транзисторным изделиям.

Я предлагаю сделать “на коленке” стерео усилитель, и отправить его в тур.
Это будет небольшое доказательство (или опровержение) что мы можем делать не хуже (или очень хуже) качественные усилители.

В изделие будет вложен определенный опыт и знания.
Вы станете свидетелями всех этапов его создания.
И в конечном итоге сможете попробовать лично в своей системе.


Технический облик будущего аппарата я постараюсь определить в ближайшее время, а так же я поведаю вам историю прадавних времен, когда транзисторные усилки были великими.


(Николай ) #2

Дерзайте, посмотрим как наш брат сможет показать силушку богатырскую забугорным капиталистам! Я за! :smiley:


(Radoslav) #3

Идея зачётная. Мне, пожалуйста, с синкопой чтобы было. :slight_smile: @ostereo.ru говорил что она в танталах сидит более


#4

Неоднократно для себя отмечал на выставках превосходящее качества звука в усилителях русских инженеров, в качестве примера: Александр Трусов. усилитель AT Audio Esatto II, Next Sound усилитель THE ESSENCE, Костин Валентин предварительный усилитель "ВАЛАНКОН - УП 01, усилитель мощности “ВАЛАНКОН - УМ 01” и тд, обзоры усилителей из России на http://www.6moons.com/
Поддерживаю ваш вызов и уважаю.


( Дмитрий) #5

Я за любой DIY-кипеж!


(Михаил) #6

С интересом поучаствую в туре…


(Signalyst) #7

Не откажусь то же !


(Максим) #8

(Денис) #9

Обещанного сколько лет ждать? Успею на акустику накопить?:slight_smile:


(Артур) #10

А комплектуха планируется забугорная ? Ежели наша советского происхождения , то могу поскрести по сусекам ( осталось кое что из прошлой жизни!) и поделиться без всяких яких!!!


(DEVID) #11

По концепту.
(забегая наперед)

Было принято решение что усилитель не будет иметь RCA разьем.
Только XLR.

Для подключения к не балансу будет кабель переходник.

Возвращаясь к теме балансных соединений хотелось бы отметить, что подключение по балансу дает уровень помехозащищенности недостижимый для обычных соединений.

Я приведу небольшой пример.

Профессиональный микрофон sm 58 ( оригинал с трансформатором на выходе) на больших сценах может быть подключен кабелем с общей длинной порядка 100 метров к пульту звукорежа.
От пульта кабель балансный порядка 100 метров идет к портальным усилителям. (аналоговые системы)

А теперь представьте ситуацию, где микрофон слышит легчайшее шуршание на сцене на расстоянии 5 метров и выдает этот звук в открытую на большую громкость систему суммарной мощностью 30 000 ватт в зал…
Отмечу что ручки громкости у всех усилителей всегда должны находиться в положении полная громкость.

В усилителе который будет произведен для тура регулятор громкости вообще будет отсутствовать, это обеспечит большую прозрачность.

Представьте всю длину кабелей, и усиление микрофона и системы.
При этом никакого гула, шипения и помех нет в принципе.
Это основное и первое преимущество.

Второе преимущество балансных соединений.
Так как сигнал изначально выше по уровню и защищен от помех, то все каскады работают с большей чувствительностью от самого слабого сигнала до самого сильного.
И если тракт источника сигнала обладает ДОСТАТОЧНЫМ качеством и разрешением а тракт усилителя не мутный, то балансное соединение будет показывать явное превосходство и большее разрешение и явную чувствительность к деталям.
И чем выше качество акустики, выше разрешение тем заметнее.

Усилитель будет построен на такой схемотехнике, которая будет иметь особое преимущество именно при балансном соединении.
Могу сказать сразу, через переходник можно и не раскрыть.

Судя из практических результатов полученных на макетах есть ощущение что возрастает “скорость”, усилитель становиться более динамичный менее вялый.


(Radoslav) #12

К сожалению, мне сразу мимо. Заказ с синкопой отменяется.


(DEVID) #13

В ближайшие 2 дня будет принято решение какие именно детали пойдут в усилок для тура.

Сейчас будет сравнение двух макетов на предмет влияния резисторов.
Некоторые люди бывает сильно советуют что то поставить, приходится все это проверять на деле.

Конечно когда разница в цене между скажем обычными резисторами и “правильными” 10-20 раз… то лучше все реально прочувствовать на макете.


(Николай ) #14

Нет Rca, нет регулятора громкости. Мне кажется это будет не народный продукт. В тур такой тоже не возьму. Хотя-бы комплектующие должны быть наши, в том числе и корпус. Если автор претендует на название отечественного баргина. Но при отсутствии описанных деталей до баргина уже не дотягивает.


(Игорь) #15

Уважаемые! ТС хочет баланс, я поддерживаю!!
не надо лохматить бабушку, начали про баланс - пусть он и будет!!!

кому это мимо - пусть спокойно мимо

мне тоже многое мимо - я молчу и никого не УЧУ

мне лично рца не нужен и РГ тоже
и что щас будем спорить кому что нужно???

что Девид решает то и пусть делает!!

воткнуть рца проще чем баланс
РГ добавить прям на переходник рца-баланс
всего делов то…

да Девид? :grinning:


(Василий) #16

Нда… я тоже вне тура, а жаль… интересно


(Дмитрий) #17

Не нужен никакой “баланс” и это “псевдо” разновидность в домашних условиях.


(DEVID) #18

В принципе все ведь начиналось в одной из тем, где было заявлено что балансную схемотехнику трудно или невозможно поднять особенно для самодельщиков.

Но мы делаем такие решения уже не один год )
И я захотел удивить вас )

Только пожалуй мы делаем для определенного сегмента, там эти усилки очень охотно уходят в взрослые домашние кинотеатры.
Где фирменная “прошка” по качеству до наших творений не дотягивала.
А ставить в многоканальные системы звучащий ХИЭНДЬ было запредельно дорого…


Сам проект усилителя имеет 30 летнюю историю…
Его начал мой партнер еще до нашего знакомства.
Конечно, за последние 5 лет мне удалось очень сильно продвинуть качество проекта.
Я считаю что уже можно сделать пробник.

Я попробую вам все хорошенько описать с фотками чтобы было понятно с чего мы стартовали и к чему пришли.

Отмечу следующее.
Усилитель будет иметь такой уровень качества, при котором уже недостатки регуляторов громкости, и разьемов становятся четко различимы…

А на данный момент четко различимы тестовые платы с разными марками резисторов в каскадах.
Еще 5 лет назад такой результат не получался…
Как и не обращали внимание на сетевой кабель.

Результат не получался из за того, что мы не имели доступа к нужным деталям а работали на ширпотребе с рынка.

Я не в одиночку делаю этот проект, но могу заверить вас, усилитель этого проекта впервые будет создан как ответвление основной концепции студийных и “киношных” усилителей о них я тоже расскажу.

Но концепция усилителя который будет сделан сейчас это ответвление лично мое, специально для DASTEREO.
Он впитает в себя весь накопленный опыт, и лично мой опыт последних лет.
Платы будут спроектированы специально для ТУРА, не только лишь корпус ).

По секрету скажу что трансформаторы будут отечественные.

Конденсаторы блока питания заказные, они будут выдерживать повышенные напряжения, сейчас заказана партия из 100 шт.

Сборка усилителя будет в Краснодаре.
Перед туром будет жесткий прогрев, различные тесты, тестирование на короткое замыкание выхода.
Затем проверка у аудиофилов и в студии.
Это чтобы с ходу не лажануть )

Вскоре вы будете знать больше информации, и многие факторы станут более понятны.


(Игорь) #19

Красавец Девид! :+1: без лишних блаблабла


#20

Хорошая затея. Было бы неплохо чтобы и пром дизайн был приличный. Как у того же солида не говоря уже про качество звучания которое на очень высоком уровне