Ну, а моя подороже))) Предусилитель в отдельном корпусе, а сам усилитель по схеме SRPP.
Мощности достаточно.
Могу только порадоваться за вас, может и я когда нибудь начну разбираться во всех этих аббревиатурах, однотактах и т,д, и т.п. Пока слаще морковки ничего ни едал😁, и то, что имею, уже огромный рывок.
Сзади балансное подключение?
Нет коннчно) По моей проосьбе, мастер поставил разъем 4pinXLR, чтоб мне переходником лишним не пользоваться и включать правильно, без замыкания каналов, как у jack разъемов.
Не забываем делиться первыми впечатлениями, спустя 3 дня знакомства!
Что -то совсем глухо…хоть весточку какую -нибудь.
Приветствую уважаемых коллег и прошу прощения за задержку!
В этот раз тур у меня выдался непростой, начался он с встречи с Данилой для замены полученных накануне вечером туровых наушников, которые я не успел послушать, на другие, такие же. Об этом было сообщение в ветке логистики. И да, дальше все шело не проще, но об рассказ об этом будет в моем отчете.
Возможно важное замечание, а может и нет: все, что я описываю, это результат моего знакомства не с теми наушниками Эдо, что были у всех до меня, а другими, такими же, другого опыта у меня нет.
27 числа сего месяца наушники Эдо уехали сдеком к следующему участнику тура, а я начал систематезировать свои записи и впечатления, ну и делится результатами этого с уважаемым сообществом:
Тур наушников Эдо 2022. Отчет: Часть первая.
В тур наушников Эдо я записался неожиданно для самого себя - начитался тут про них лестных отзывов и засвербило - что это за чудо такое ну и что там вообще в мире происходит, за пределами моего привычного хеадсета из Laconic ZD Micro + Sennheiser HD650, в качестве источника малиновая цифра и винил с ламповым фоником.
Встречаем по одежке - сразу производят впечатление качественной, фабричной вещи, заподозрить что-то можно только по отсутствию крупной, хорошо заметной марки производителя и модели наушников. Без кабеля не слишком тяжелые, но и не пушинка, очень неплохо, респект разработчикам и производителям.
А вот с кабелями и переходниками все не так хорошо - самый длинный и поэтому удобный в стационарном сетапе - довольно тяжелый, в том числе из-за XLR и переходника c XLR обычный толстый Jack. Коротыш неплох, но только для использования с портативом, в стационаре, с такой длинной кабеля, голову лишний раз не повернуть и, даже, в для портатива мне потребовался переходник на Jack 3.5, а для стационара поверх него еще и второй переходник - Jack 3.5 на Jack 6.3.
Средний кабель заметно легче длинного, но, мне, для комфортного использования, не хватало, хотя бы еще 20-30 см.
Чехол для наушников понравился, удобен в использовании и производит впечатление надежной вещи и надежного защитника для Эдо.
Светлые амбущюры приятные тактильно и удобны в использовании с ними не устаешь от наушников и уши не потеют - все как я люблю. Слушал в них, замену их на другие не потянул, слишком много всего и так менял и перепробовал в поисках подхода к этим наушникам.
Посадка наушников на голове неплоха, но не идеальна - мне немного жмет оголовье, не критично и к этому быстро привыкаю и перестаю замечать, обращаю на это внимание лишь при смене наушников HD650-Эдо, причем в любом направлении. С длинным кабелем отмечаешь еще и заметную разницу в весе - HD650 с штатным кабелем заметно легче и это делает их более удобными и комфортными в использовании. Но повторюсь - разница не столь велика, чтобы это стало, для меня, решающим фактором при выборе.
Первое включение.
Laconic ZD Micro, длинный кабель - ушки интересные, но что-то не то, не тянет Laconic 40 Ом? Попробуем портатив с соответствующим кабелем, в этой роли у меня выступает
iPhone SE 1 поколения, обычно с AKG K518DJ. Играет хорошо, но не хватает регулировки громкости, чтобы зажечь как следует, незадача однако, нужно что-то по-мощьнее…
А есть у меня что-нибудь на такой случай? Ах да, есть -достал из кладовки Lehmеnn audio(китайский клон знаменитого Lehmаnn Audio Black Cube Linear, от них и ошибки в названии, ну как Abibas… ). Ну да, мощи хватает, значит продолжим с ним и вроде все неплохо, только резковаты вч… Ну на этот случай лампролинг наше все!!! Ну в смысле чип тюнинг…
Кстати, сразу после включения, заметно не хватало НЧ, но, к этому моменту, примерно, минут через 30-40 и Бас подтянулись, видимо застряли в вечерних пробках и опоздали, но не очень сильно…
Сразу после покупки кубика я прошелся с ним по этой дорожке и остановился на OP275, в финале она выиграла у OPA2134, дав чуть более праздничный и задорный звук. Ну значит, ставим в кубик вице чемпиона и слушаем.
Резкость ушла, но нет, так маловато эмоций, следующий претендент - Muses 8820, в прошлый раз он в соц соревновании не участвовал, т.к. появился у меня уже после финала. О! А, похоже, это оптимум!
А в это время плейлист дошел до “Второго концерта сами знаете кого для фортепиано” и вот прям хорошо пошел… И даже на дополнение, в виде Rhapsody on a theme of Paganini, не споткнулся… :))) Так что я, с удовольствием, это все прослушал, отметив чуть более светлое, чем я привык, исполнение, явно пошедшее на пользу записи, сделанной более полувека назад настоящими мастерами.
За поздним временем знакомство с Эдо на этом пришлось отложить на следующий день, вспомнив про задержавшийся Бас, решил поставить ушки на прогрев до, следующего подхода к ним.
Комментарий к тексту выше - имелся в виду - Piano Concerto No 2 Сергея Рахманинова в исполнении Владимира Ашкенази, London Symphony Orchestra, Andre Previn, Decca.
Продолжение следует…
Всем рекомендую слушать Эдо в светлых амбушюрах, так как по нашему мнению это именно тот звук, к которому мы стремились. Если кому не хватит “плотности”, можно заменить на черные велюровые. Кожаные рекомендовать не буду, под них данные наушники не делались.
Думаю, концентрировать внимание на кабелях большого смысла нет. Наушники пока ещё не серийные и данные кабели нельзя считать комплектным вариантом. Просто интересные кабели, позволяющие послушать Эдики “под разным углом”, так сказать.
Что эта пара, что предыдущая - это именно те наушники, что люди приобрели за последние полгода. Разница конкретно этих двух экземпляров в чувствительности, в районе 1,5-2 дБ. Т.е. стартовавшие тур, были нетипично с более низкой чувствительностью, что видно по измерениям RAA. В остальном, ттх практически идентичны. АЧХ, импенданс и производительность.
Кабеля “штатного” у разъемов miniXLR нет. Они под заказ изготавливаются и люди уже как правило знакомы с влиянием акустических кабелей.
А мне думается, имеет. Для предварительного понимания, какой кабель подобрать. Прочитав впечатления участников прошлого тура и сам послушав ЭДО с кабелем Гибрид-Аудио, который мне не понравился, я заранее заготовил топовый кабель Снорри. Еще б Эндорфин попробовать, было б совсем отлично.
О том и речь. Я о другом, размер, вес кабеля, переходники - сейчас обсуждать рано.
Кстати об Эндорфине. С прошлогодней версией Эдиков мне Эндорфин очень понравился. А с нынешней лучше зашел более нейтральный и с лучшей разрешающей способностью авторский от Ильи.
Камрады, данная ветка не для обсуждения кабелей. К тому же, нельзя рассматривать проводниковую тему в отрыве от имеющейся у тестера аппаратуры. Давайте уже ближе к теме, ПОЖАЛУЙСТА! И по поводу Эдикоф ( эндорфинов), для примера, мне он на моей аппаратуре не нравился, не нравится, и не будет… скорее всего (шЮтка)
По наушникам предваритнльный отзыв уже был. Почему бы не обсудить смежную тему. Мне вот интересно было сравнить свои ощущения с описанием кабелей из комплекта другими участниками.
А мне как раз кожаные больше понравились.
При росте производительности НЧ ( в случае плотных кожаных амбушюр) , ростут переотражения в камере прослушивания и звук становится гулким, а давление на слуховой аппарат чрезмерным…
Тур наушников Эдо 2022. Отчет: Часть вторая.
День 2
Пошел дальше по своему плей листу, и… а что-то не то со звуком, вчера, вроде приятно играло, а сегодня что-то не то:
На BAMBOLA - Betta Lemme явно не хватаtn ритмической поддержки ударных, как будто музыканты иногда, по ходу исполнения, позволяли себе отдохнут, а солистка пусть сама выплывает…
На Little Fuge in G Minor Jacques Loussier Trio с Absolute Sampler ‘On The Fly’ ударные не особо убедительно прозвучали, скорее обозначив свое присутствие, а не сотрясая слушателя мощьными ударвми. Libertango в исполнении Richard Galliano, с того же диска - остро и зажигательно, но без классных уходов аккордеонов в нижние регистры. Орган в Toccata and Fugue in D minor BWV 565 Bach отдельные ноты берет хорошо, а вот стену звука не создает, не хватает напора, как будто играет не в полную силу.
Звук второго дня оказался неожиданно очень светлый, замечательно прозрачные и детальные СЧ и ВЧ, но катастрофа как не хватает мид баса, при этом нижний бас вполне в наличии, но как бы оторван от СЧ-ВЧ, от этого все звучит очень легковесно и нет цельного в музыкального полотна… Это дает давольно любопытный эффект - оркестр и солист как будто сами по себе и случайно тут оказались вместе, инструменты отдельно, голос отдельно. Любопытно, но такой звук мне быстро надоедает.
Попробовал менять кабели и, заодно, прогнал трек с низкочастотными сигналами от 20 Hz c шагом 5 Hz: со всеми кабелями 25 Hz явно урчат, но скорее чувствуются, чем слышны, 30 уже вполне слышны, но вот разница в звуке при повышении частоты до 80Hz на коротком и длинном кабелях мало заметна, в отличии от среднего кабеля, с которым трек прозвучал вполне привычно - любопытно.
Кстати, еще раньше заметил, что короткий кабель для портатива явно более прозрачный, чем черный удав, но НЧ с ним меньше всего.
Переключился на лаконик, поменял межблоки - изменения хорошо заметны, но характер звука в целом не меняется. Для проверки аудио тракта включил свои Sennheiser HD650 - обычный нормальный звук 650 зенхов, значит источник и усь точно в порядке - интересные дела!
Попробовал посравнивать Эдо с 650-ми: Night Of The Nights - Kovacs, на Эдо те же впечатления, что и от Betta Lemme, голос солистки, да и оркестр жидковат и не так богат как в 650, переключившись на 650 я не могу скипать песни Kovacs… Снимать 650 не хочется, но вроде бы, надо… Ладно, пройдемся по Pink нашему Floyd… The Happiest Days Of Our Lives - в начале трека нет желания пригнуться от вертолета, барабаны, на Hey You, что называется, не дают в грудь, а вот с пронзительностью - все хорошо. Have A Cigar - чистенькие, детальные СЧ-ВЧ, слух не режут от слова совсем и не ярчат - это хорошо, но переключившись на 650 заметил басуху… Переслушал в Эдо - бас гитара есть, но в них она где-то на 3-4 плане, совсем не привлекает к себе внимание…
Проанализировав результаты первых двух подход к Эдо решил продолжить их прогрев белым шумом и ждать “звук третьего дня”.
День 3
После прогона часов 16 на белом шуме, звук сильно поменялся, НЧ стало хватать, бас упругий и драйвовый, с НЧ стало все хорошо. Но опять что-то не то, в кубике вернулся OP275, с ней звук живей и задорней, в таком виде с первых нот залип на альбоме Jacob Gurevitsch - Lovers in Paris…
Переслушал кучу любимой музыки, ну прям неплохо играют! Только как-то слишком похоже на 650, и где вчерашние замечательные СЧ-ВЧ? Не то чтобы они прям испортились или их стало не хватать - нет, просто сегодня они нормальные, а вчера были классными… Теперь понятно, почему захотел вернул в кубик OP275 - он немного ярчит, а сегодня это было в плюс Эдо, в отличии от дней 1 и 2.
Итого: “звук третьего дня” оказался вполне неплох, но, вот если бы соединит СЧ и ВЧ из дня 2 с НЧ дня 3!
Оставил на ночь Эдо греться на моем большом плелйлисте(много разной музыки, от классики до хэви метал).
Продолжение следует…
Пожалейте динозавров!