Студийные ЦАПы и мультибит

,

Да, у них там интегральная микросхема похоже на печке.
Просто ее равномерно нагреают.
не рассыпуха же )

image

Да кстати зацените бомбей тест !

цапов

https://www.jdbbs.com/forum.php?mod=viewthread&tid=6236039

Обращаю внимание, что Lavry Quintessence DA-N5 обозначен в категории дельта-сигма:

1 лайк

люч к D / A преобразованию DA2002 фактически похоронен под силовым резистором. Вместо использования готовой части DAC Дэн Лаври использует специально созданную сеть тонкопленочных резисторов с лазерной резкой; большой резистор действует как печь, нагревая сеть до рабочей температуры. Каждый раз, когда DA1002 включается, эта сеть откалибрована с использованием ЦАП AD7538 и микросхем мультиплексора, используя, я думаю, данные, хранящиеся в соседнем чипе EEPROM.

Lavry Quintessence DA-N5:

DA-N5_front_view%20

Lavry Engineering DA2002:

image

Константин @KK.KK, вы пишете об одном устройстве или о двух разных?

Хотя, глядя невооружённым взглядом вовнутрь, сразу не понятно, за что очень дорого :face_with_raised_eyebrow:

2 лайка

Да , блок питания как то выглядит совсем не удифильно.

Ну почему, вполне возможно что-то подобное:

Был у меня в далёкие музыкальные годы Pro Tools Mix, самый честный и настоящий звук.

Слышно было не просто нюансы, а щелчки, стыковки семплов и прочие артефакты.

Характер звука - тяжёлый для восприятия, я бы даже сказал серьёзный и глубокий, слышно было вообще всё. Для работы лучше не найти студийного железа, разве что новую версию - которая стоит как самолёт. По компоновке - можно было подключать цап Apogee Rosetta например или что-нибудь еще серьёзнее. Почти вся современная музыка прошла через эти железяки.
Это что касается записи инструментов и голоса.

Если уж говорить о создании музыки, то в равной степени остаются следы

  • от сведения (программно в том же софте от Pro Tools или на внешнем микшере),
  • от мастеринга (заключительный этап эквализации мастер-файла).
    И на каждом этапе звук приобретает свой неповторимый оттенок.

А по теме, я бы точно рекомендовал Pro Tools систему людям кто любит референсный холодный звук, по-сути сам таким являюсь. Лучшего для студии звукозаписи я в своё время найти не смог.

Кстати, если кому-то будет интересен мой опыт, подскажу.

3 лайка

Ага, а самые лучшие цапы на Sabre

1 лайк

Ты имеешь в виду тональный баланс или какие то особенности цапов именно на “сябрах”.

Ну тут дело такое , если цап по тоналке выходит очень ясный, то он на ясных, светлых и детальных “ушах” аж звенеть будет, что может быть и перебором.

Но, если с месяцок так послушать, можно привыкнуть, то потом просто изменится список композиций и предпочтений, причем очень заметно порой могут реверансы происходить !

1 лайк

К примеру, Lavry Quintessence DA-N5 как раз на богомерзкой сябре :wink:

Выше же были упомянуты — низкие искажения

Че то врядли на сабре.

Сам удивился. Просто “редкая птица долетит…”.
Касательно наушников - для более-менее адекватной “сцены” материал должен быть соответствующий, т.е. бинауральный. Многомикрофонная запись имеет к этому весьма отдаленное отношение.

можно ссылку на инфу?

Link

Забавно, что там тоже вынесли инфу с того же китайского форума.
Короче, подтверждений нет пока, что там Сабра.

Похоже, китайцы, в свою очередь, здесь подсмотрели.
Отправить запрос производителю?

Китайцы подсмотрели у Китайцев))
Да, пожалуйста)