А не задавались вопросом, почему в студиях ни 63-я, ни 1704-я микрухи не популярны?
То что называется мейджик, это своего рода перекос в сторону завлекания среднестатистического слушателя. А перекос в студии не нужен. Нужен “серый” аппарат. Запись должен “разукрашивать” не сам аппарат, а она сама такой должна являться, если это надо и в студии это должно быть слышно. )
Ну почти так да, я конечно студийных dCS не слышал, но дома то они вполне себе не чураются красить радугой контент.
А в целом, что в студии Сабра и AKM лучше всего — полностью согласен. Ровноты в мультибитах навалом, но нет выделения деталей, которые на мастеринге были бы важны, наверное.
Игра с разными форматами кодировки¹ на разных ЦАП-ах² с использованием разных фильтров³ равносильна игре с разными плагинами обработки аудиосигнала в музыкальном редакторе. Здесь происходит соперничество синергий, что к чему лучше подходит: от уникальных особенностей конкретной записи (особенности АЦП и сведения на студии) до акустических особенностей КДП.
Один формат записи лучше дается одним ЦАП-ам, другой - другим. Один фильтр ЦАП-а лучше подходит к одним акустическим системам, другой - к другим. И т.д.
При обилии форматов записи и разных особенностей самих записей полезно иметь некоторую вариативность аудио компонентов.
Павел, у меня было три сабры и несколько мультибитов.
Вот Беркли двойка, на данный момент, честно, ну ни чего не выделяет. )
А как же Apogee DA1000?
Перекос возникает не в студии, а за ее пределами. Если с помощью одной “породы” АЦП записывали, а воспроизводят с помощью другой “породы” ЦАП, то на уровне нюансов восприятия аудиофилов перекос возникает. Другое дело, аудиофил не всегда это заметит, потому что, чтобы заметить - необходимо сравнивать, а с этим возникают проблемы.
не докладывает эмоций
Ну да, удачный получился.
Скажу так, исключение - подтверждение правила. )
Ну эмоции в записи должны быть. )
Я по молодости от радиоприёмника пританцовывал, а сейчас некоторые старые записи даже в хорошем качестве не цепляют. А те записи, которых раньше ни когда не слышал, сейчас наоборот, бывает ну очень круто. Насытился наверное. )
У каждого слушателя разная эмоциональная чувствительность.
Если в еде отказаться от соли, вкус утончается и лучше начинает чувствовать истинный вкус самого продукта.
А они есть, только не проходят
Через Акву проходят, через Hilo с ЛБП проходят, а у Беркли какой-то фейс-контроль стоит
Боюсь вы не понимаете смысл этой фразы.
На PCM63 есть еще Krell Studio. Да и вообще, мультибит раньше появился, в студиях же чем-то пользовались до появления одобитников. А потом однобит победил везде.
Это как сравнивать неискушенного в любовных делах юношу, “трепещущего от легкого прикосновения”, с прожженным ловеласом.
Пора определяться что токое мейджик.
Мне думается, каждый вкладывает в это частицу своего видения, какая должна быть правильная запись и как она должна играть. )
Кому то проникновенный вокал подавай, кому то ритмику, что бы пританцовывать, кому то красивостей в подаче записанных инструментов и тд и тп. )
А кому то всё сразу.
Как мне раз подруга сказала, дома звучит лучше чем на концерте, давай на концерт больше не пойдём, нафиг время тратить. )
По идее, так быть не должно. )
Это состояние человека, но не аппаратуры.
Одного одни женщины заводят, другого и другие не трогают.
Я про мейджик не говорил, это к AN.
По мне Беркли - сэр из высшего общества, вроде и не офисный работник, но слишком спокоен. Слишком хорошее воспитание получил, что старается эмоции на публике не показывать.
Пусть будет так, да, мультибиты появились раньше и им не было альтернативы.
Просто есть товарищ, дофига перетаскал к себе CD проигрывателей 90-х годов профессионального толку, почему то все были с однобитными цапами, в принципе та жа сигма. )
Хорошо помню сколько восторгов и какой хайп в те годы поднялся по поводу появления однобитников.
Про женщин то проще, там говорят запах мейджик навевает.
Бывает внешне привлекает, начинаешь общаться и не чего не можешь поделать, начинается отторжение. )
А мне наоборот не нравились, мне тогда AD1862 нравился. ))