Самые "правильно" врущие наушники.

Безграничный)

1 лайк

Все что уходит в микрофон и усиление УЖЕ сразу же преображается украшается и усиливается так, чтобы это все как то звучало максимально хорошо на зал.

Максимально хорошо, от чего это зависит ?

От системы усиления, колонок и их качества, усилителей , пульта и самое основное человека за пультом, который по сути делает этот звук !

Музыканты кстати никакого отношения к звуку в зале не имеют, они даже не догадываются что там, обычно на сцене полностью в корне другой баланс.

Это если говорить о системах подзвучки и прочих вещах на усилении и микрофонах.

Но если к примеру усиления вообще нет, и играет барабан или труба.
То НИКАКИЕ наушники никогда не смогут передать ту силу и те ньюансы которые при этом происходят.

Наушники передают то, что получилось при записи.

По идее нужны самые лучшие динамики которые имеют минимальные искажения, а это электростаты !
И действительно , звук нереально точный.
Но вот с низом есть проблема…

И опять же это уже к вопросу где находиться , в какой точке на концерте ?

К примеру если сидеть слева в 2 метрах от рояля, ну это я утрировал, или справа где флейта играет, без усиления.

Наушники не дают такой свободы выбора в принципе, они просто дают ровно то, что сняли с микрофонов в каких то точках и порезали как нужно.

2 лайка

Спасибо! Развернуто!

Скажем так, бывает атмосфера на концерте дает прилив энергии, некую магию свою. В основном это физическое состояние, наличие других людей и так называемая “атмосфера”.

Бывает так сидишь, смотришь а у людей прям слезы слезы на глазх…
Музаканты на концертах если близко к зрителям, они в одном поле играют, чувствуют все и передают все как передатчик.
А усиление может при этом быть не самое лучшее…

Я как то попал на тяж рок концерт к верующим, хотя я был по технической части но пришлось быть в зале.

Так вот я тогда реально попал, группа вышла на разогрев и начал басист ритм задавать, и так знаете толпа настроилась, потом барабасики вошли уже с баслом, потом гитары и синтезатор.
Но все это ну просто так божественно играло, такой нереальный кач, что толпа начала шизеть.
А когда вокалист сказал что сейчас нужно взять друг друга за руки , и тут меня ЗВУКАЧ берет за руку а с другой стороны кто то еще и такой импульс со сцены в зал ШАРАХ как электроток по рукам, на !
Реально сам народ создает это поле.

Какие наушники … я тогда чуть не обосрался от происходящего.

3 лайка

топик скопирован с дх. там холивара не вышло. теперь здесь пытаешься?))
ну раз пошла такая пьянка, то я за CREATIVE SOUND BLASTER и CAL!!!

2 лайка

9 сообщений перенесены в тему Студийные ЦАПы и мультибит

Не. Топик один, но люди то разные, Сам видишь, как развиваются ветки обсуждения)

1 лайк

Кстати о саунд бластер , на свое время это было супер гут для компов.

И это был достаточно качественный звук.

1 лайк

А Covox был еще суперявее по сравлению с пищалкой, а чё мультибит же :slight_smile:

Сцена в ушах-полнейший фокус-покус, она не может быть натуральной. Если бюджет безграничный-весело проходим стадию наушников и берём полноценный колоночный сетап.

5 лайков

Никакие.
Когда тарелочка барабана звучит в левой колонке то правое ухо все же ее слышит а вот в наушниках нет.
Наушники никогда не смогут передать правильной сцены ИМХО.

4 лайка

А еще к правильной сцене прилагаются соседи.

А если со всякими устройствами типа SPL Phonitor ? имитация не будет интересной ?

Колонки это микс сигнала в пространстве и во времени ( расстояние ) в наушниках такого нет в принципе.

Для смешивания каналов используются разные смешиватели…
вообще смешивание правого и левого канала актуально только в закрытых ушках. В открытых и без этого обычно все хорошо звучит.
Больше скажу, те записи в которых использовалось два, а не двадцдать два микрофона обладают в каждом канале звучанием каждого инструмента. Так как на каждый микрофон приходил как звук справа так и слева…
А если брать современную особенно электронную музыку, то это еще и вопрос как правильно её прослушивать, в наушниках или через акустику)
Но для меломана это обсуждение сродни бреду))) слушайте на том, на чем нравится)) и как нравится

1 лайк

Может будет, может нет.
Но с колонками будет 100%.
Даже с инструментами предпочитаю
Не пользоваться наушниками.

да нормально там все, плюс минус та же самая картинка как и у “полноценного колоночного сетапа” :sunglasses:
к примеру, мне не попадался колоночный сетап, который бы выстроил более “полноценную” сцену, чем у комплекта ath-w5000 + sugden headmaster (или at-ha5000), более эффектную и впечатляющую - возможно
у ушного комплекта все то же самое, но в меньших пропорциях

Отличное утверждение, не слушал и слушать не буду, но знаю что фигня :+1:
А вместе с тем хорошие открытые наушники могут отлично звучать.

Слушал топовые стаксы, владею 5 ушами и все равно наушники против полноценного сетапа-фигня. Так смешно, когда люди про мой опыт в чем-то пишут.

А что вы из приличных колоночных сетапов слушали?