🐺 Стример Black Wolf – кто еще не сделал свой стример на базе Raspberry, у того нет сердца – ЗАВЕРШЕН

Да там без пушек слышно как картинка становится четче да и диапазон с краев AES разворачивает глубже. Я когда брал мне посоветовали проводок именно AES. Притом именно такой выше которого в целом на эту связку как бы вкладывать не имеет смысла. При том что для интереса поставили кокс почти в два раза дороже (Чернова какой то топовый Ультимейт) - ну и как результат был куплен именно AES. Черновский Ультимейт честно - понравился. “Но супротив милиции, он ничего не смог”(с) )))

Какой, если не секрет?

Наверное у вас не полная АН система… Чернову в АН системах делать совсем нечего (это категорично), хотя в прошлой системе “вкраплениями” АН сетевики и aes работали хорошо.

1 лайк

Ну не знаю. Межблок у меня Vx AN. И в принципе ради интереса приносил его на битву с Черновскими. Был приятно удивлен что уровень топового межблока Чернова был очевидно лучше AN Vx. Но менять не стал. Морочно продавать-покупать. Разница была не столь значительной что бы заморачиваться.
Кабелек посмотреть не могу. Сейчас не рядом. А на названия у меня память дырявая. Но я просто могу сказать что на AN связке с CDT я разницу между свои коксовым кабелем и AES слышу. При таком же точно теми же кабелями к Auralic-DAC AN - не смог бы определить на слух уверенно кто есть кто. Разница в таких тонких нюансах что … Не определил бы точно.

Я так и не понял: aes и кокс одинаковые кабели или нет?
А то может вы разницу между кабелями приписываете разнице в раъёмах xlr и rca…

3 лайка

Нашел какой у меня AES
https://www.audiomania.ru/cable_digital_xlr/nordost/xlr_nordost_heimdall_2_d.html
XLR Nordost Heimdall 2

Т.е вы сравнили Nordost с Черновым и утверждаете, что в AN DAC 2.1 aes лучше rca?
:man_facepalming:

Я про разницу

В моём случае это Vx31 из одной пары с AN-P и xlr Нойтрик.

4 лайка

Вообще сравнивали ОЧЕНЬ много кабелей. Наверное штук 10 как минимум. И RCA были слиты как идейно менее интересные.
А схему AES входа AN 2.1 посмотрел бы. Интересно в чем разница с обычным коксом.

В сторону куда-то ушли

2 лайка

Да… пардон…
Но теперь понятно, как “мнения” формируются.

У меня мнения исключительно ушами )))
Сходу порылся по форумам по аналогичным темам (RCA vs AES) - везде люди слышат что AES звучит лучше. Ну собственно я как минимум не одинок )))

Да как провода могут быть одинаковыми если у них сопротивление идейно разное должно быть? На кокс 75 ом на AES 110 . Напряжение передачи разное. Ну если это не имеет значения то я конечно умываю руки. Наверное разницы и правда нет.

Вроде понятно написал, ушли же от темы.

4 лайка

Хочу в тур!)
Вопрос - вижу выход цифры аес, а цифровой кабель будет с аес на rca?

Хотел поучаствовать а туре, но после отзыва @Rico стало не нужно :slight_smile:
Если изделие Базона явно слышно, что
более меломанское, но проигрывающие в звуке, и при этом оба сильно не дотягивают до Аурендера, то скорее всего так и есть. :wink:
Вытягивать из шляпы звук уровня топовых (особенно) самостоятельных стримеров - дело неблагодарное. Там его нет. В большей или меньшей степени в зависимости от версии ревизии.
А вот музыка и Мэджик, в определенной степени, - есть. А также подобие подачи СД. Поэтому задача - играть на своем поле, так сказать. Вытаскивать максимум музыки. Звук во многом компромиссный (хотя многим , включая меня, - хватает). Искать его в шестиканальном питании - дело неблагодарное. Все равно выше головы не прыгнешь, грязь только выплывает в ущерб подаче. Я главным образом Белый кролик в этом и критиковал.
Ещё раз, если мутно написал. Искать в шляпах звук высокого аудиофильского уровня - бесполезно, зато в них практически бескомпромиссный потенциал музыкальности. Поэтому ее и надо ставить за ориентир в создании БП. Не звук тянуть, а музыку. Тогда будет гармонично. Ну и стоимость должна быть не высокая, или вообще в рамках DIY все оставлять. А вот сохранить и вытянуть музыкальность - дело как раз более сложное. Нужно не только в деталях хорошо разбираться, но и слух и культуру прослушивания иметь.
Самый хороший звук у меня был дома на линуксоврм транспорте с платой выхлопа Сотм и конвертером Сотмом, все запитанном кастомным внешним БП от Тедди Пардо. Человек кроме хорошозвучащих БП , ещё и музыкальными их делает. Потому успешен.
Был у меня такой период, многие не в курсе уже. Ещё и кабель серебряный юсб был от поляка, который цапы клепает. Забыл как его.
Звук - огого. Так вот - я все продал, как шляпу услышал. О другом в ней. Цельно, сбито, с синкописто. Линуксный транспорт смыслово разваливался в сравнении. Очень далеко от СД. Хотя кому чего. Большинство из нас тут именно звуком увлечены.
В общем я все к тому , что во всем нужна гармония :slight_smile: кто в туре будет участвовать обратите внимание на гармоничность устройства. И соответствие между силами и средствами :slight_smile:

30 лайков

Ну что ты… Послушать надо самому. Вдруг, тот самый “баланс”…

2 лайка

Ну, посмотрим…

Лампизатор?

Во, -ОН.
Очень хороший кабель. Сотмовское серебро было ядреное. У него - слитное, музыкальное, невысветленное, классное.

Так что же у него всетаки с оптическим выходом? Нету?

Ойой извините, нет, к сожалению нет)