Я так и сделал. Но пока с Алика едет “в сборе” я купил на Амазоне за 7 евро с доставкой за два дня. Что бы быстрее собрать.
Пишите в личку. Дам координаты мастера.
В Австрии?!
В России.
@AlexS,
Тут для вас фотка .
Попалась на глаза к недавнему разговору
Транспорт “проскакивал” уже не раз на форуме, здесь, например: Audio Note CDT-6 — более аналоговый транспорт чем все цифровые!.
Раз уж начал… Мож, ещё кому пригодится…
Я уже писал, но вы не обратили внимания:
Вот картинка моего ЦАПа для наглядности:
Напомню ещё… писал выше.
Если нужно два входа rca, то берется такой разъём, сам rca меняется на AN и ставится вместо xlr без резисторов.
У меня есть подозрение, что сам переключатель в данном месте — большое зло.
Лучше оставить один RCA (и коаксиал на плату).
Да… но мне нужно два входа…
Да и лень было бы переделывать.
И так играет хорошо…
Согласен, это проблема.
Но тумблер в таком месте, это ж не аналог…
For the CD’s 44.1kHz sampling rate, the S/PDIF or AES/EBU interface has a bit rate of 2,822,400 bits per second and a baud rate of 5.6448MHz.
Уверен, что будет лучше без, но входы… да.
Дима, ты тоже купил СД 3.1х/II ? Я свой жду уже 5-й месяц - карантин спутал все карты мля
Я же писал что такая сильная разница именно на паре AN DAC и CDT AN. Возможно просто согласование идеальное возможно еще что то. Но разница точно есть.
Почему резисторов 2? Есть схема выхода AES от CDT Two?
Ярослав , привет. Я замахнулся на большее , но коронобесие меня окунуло носом в долговую яму. Так что я пока фри
Вы поймите, Coax это НЕ балансная схема передачи а AES - балансная.
Возьмите простые наушники. Их можно подключить к балансу и к небалансу. Кто то разницу не слышит, но я лично ее слышу ПРЕКРАСНО. Так что вы схему входа зря смотрите. Надо смотреть и схему выхода. В наушниках входная схема на динамике совершенно одинакова. Даже сопротивлений не ставят. А звук разный.
Попробую подытожить…
- Вход на плате “небалансный”, к нему всё и “сводится” на переключателе…
- Два резистора стоят на + и на - с разъёма xlr. Земля xlr закорочена с землёй rca. Почему так сделано, а не взята просто “половина” сигнала c xlr, не скажу. Здесь есть более компетентные товарищи.
- Сам АН [обычно] использует в качестве “коаксиальных” цифровиков те же rca кабели, что и для аналога.
- Кабели у АН “балансные” ("+", “-” и экран). Его можно распаять как rca, так и xlr. Что у меня и сделано.
- Топовый транспорт AN имеет только выход rca. Почему?
Тут мне добавить нечего:
Естественно, разница будет.
Услышите ли вы что-нибудь, если кабели будут одинаковые (см. п.3 и п.4 выше), не знаю.
Я не слышу. Кабели метровые. Некоторое преимущество у меня в системе “слышится” с rca (глюки?, может быть). Поэтому rca у меня подключен “важный” источник - CDT.
…
Больше мне сказать нечего…
П.С. А… нет… Есть ещё один момент:
“Балансное” подключение наушников вовсе небалансное. Там просто “земля” (или негативные провода, как угодно) левого и правого наушника разделяется…
Вы знаете, что такое балансная схема?
П.П.С. Теперь точно больше сказать нечего… все вопросы выше риторические.
Так
В наушниках никакой там земли не разделяется. Идет + и - в противофазе. Так они на катушки динамика и заводятся. В обычном соединении есть + и земля. Кажется что никакой разницы нет. Ну если выровнять громкость на ушах. Грубо говоря там и там 2 вольта(например) размах - между землей и + или между + и - они и в Африке 2 вольта. НО! Если посмотреть обе синусы на осцилографе мы увидим ДВУКРАТНОЕ увеличение такой хитрой характеристики (которую очень редко указывают) - скорость нарастания волны Вольт на милисекунду. А она в балансе ровно в 2 раза выше. То есть условно не баланс дает 18 вольт на милисекунду а баланс даст уже 36 вольт на милисекунду времени. Есть разница? Можно ее услышать? Я слышу. А кто то не услышит. Но разница есть и заметная даже на физическом уровне. Другой вопрос кто как это воспринимает на слух.
И это его слушали без проводов ан и усиления, если я правильно понял описание системы в конце статьи