Не про Пенаудио (нисколько не хотел обидеть эту фирму, тем более, что вообще впервые увидел это название), а про конструкции многих современных “столбиков”.
Имхо на вкус и цвет, так как по занимаемому месту паритет. Минус что широких морд очень мало, а вот столбиков пруд пруди, так как большинство производителей столбиков, морд в ассортименте не имеют.
Как быть со столбиками, у которых басовик на боку? Ширина бока, при этом бывает очень и очень.
Сжигать, конечно.
Широкие морды ещё бывают китайские. И там все не однозначно.
Мне кажется это вопрос размера помещения и того насколько хозяин готов заместить жилое пространство аудиоаппаратурой.
Это не вопрос размеров помещения или ящиков - это вопрос конструктива.
Согласен. По крайней мере для меня, это определяющий фактор, как бы не хотелось другого.
На тылах в ДК нормально получается,бассовиками наружу,а сч/вч на зрителя.Пробовали так ставить,грохочет будь здоров.
Широкоморды больше нравятся даже чисто эстетически.
Было у меня японское широкомордие. В ассортименте. Их можно хорошо взбодрить хорошим усилком. Пробовал и японские, и американские, и европейские усилки с ними. Но, блин, какие они габаритные! А хата не резиновая! В итоге вернулся к авторским столбикам, хотя НЧ в них 20 см. и оформление TL.
Пока не услышал ямахи ns2000 всегда считал широкомордые мутными и с размытыми большими образами, независимо от системы.
И обоссать?
Потом, если захочешь.
И за что, интересно?
Потому что уже не спасти.
Там именно звука нет, или так чувство прекрасного бунтует?
Поджечь снизу и пускай улетают.
Звук есть. Эстетика есть. Но всёравно сжечь, ибо, видимо, нехрен