СТЕРЕОПРАВДА Кучеренко

Звук там так себе, я засовывал ))) Для микрофона норм, для головы с ушами не очень.

1 лайк

Ну смешно считать, что звук на концерте через пром усилители в D классе , в лучшем случае через акустичекие системы dynacord, ЕV и Function One (просто лучшие назвал), сыграют лучше focal utopia с d’agostino)) так что это за кривой эталон . Более кривой трудно придумать. Я когда слышу эту чушь про концерты и “живой” звук, меня типать начинает

2 лайка

Если продолжать цепочку, то самым уязвимым местом окажется вера в свою способность правильно слышать - а есть ли вообще эта способность (?), учитывая, что все ощущения основываются на иллюзиях. Неизбежно с какой-то веры придется начинать.

И что? Правда живых концертов не слышали? Да… тяжело тогда “сверить ориентиры”…
А ведь можно ещё электронщину чистую притянуть… и с её позиций оценивать аппаратуру…
И звук в целом.
:rofl: :rofl: :rofl:

Пример живых концертов можно

Первый попавшийся…

Ну так о чем разговор?!) О звуке или музыке?!) Есть такие которым достаточно просто нотного стана, можно и без звука, чтобы оценить.

В этом тезисе глубокая истина - слышать надо уметь, а значит этому можно научиться. Вот в этом месте эксперт, подобный Михаилу, может помочь, подсказав где зарыт более “эталонный звук”, нежели это представляется хозяину.

Я люблю джаз, блюз, фанк и т.д , мне не понять. Не моя музыка, мне не стыдно быть рэднеком. Из акустического я миллион раз слышал рояль , сам клавишник. Был один раз на оперетте , ну это не мое,не понимаю.

О том что, звук в отрыве от музыки… ну может быть наверное “свободной дисциплиной”… но что за цена этому звуку, если он музыку донести не может, а только тестовые записи “демонстрирует”?
Не, не спорю и не осуждаю, каждый “развлекается”, как хочет. Возможно даже кому-то нужны и эксперты по “чистому” (в смысле в отрыве от музыки, от передачи эмоций) звуку… Разнообразен мир…
(Оговорюсь, к Михаилу К. мои высказывания никакого отношения не имеют. Никого не осуждаю [ещё раз]. )

В этом месте не мог удержаться от веселого смеха: как раз хотел написать, что в отношении “знания звука” круче звук не в “филармонии” слушать, а самому играть - лучше на разных инструментах.

1 лайк

Чего и делаю)))
Кстати офигенно звучащая аранжировачная станция , мало кто из “спецов” от живого звука отличит)

3 лайка

Инструмент “Разные в Одном”…
Шутка :slight_smile:

Можете записать скрипку? Блокфлейту? Гобой? Или какой живой инструмент?
Было бы интересно :slight_smile:

Могу в принципе) рояль мне на нем нравится больше, чем тот что был в доступе у меня)
но при этом живой Steinway не достижим.

1 лайк

Надо бы сделать нарезку в сравнении с живым - не электронным инструментом и выложить для прослушивания. Весьма любопытно :slight_smile:

Сэмплы, конечно, хорошо, но без акустических инструментов никак. Все же, надо ровняться на живые акустические инструменты.

Соглашусь, что студийные записи часто слушаются интереснее живых концертов в силу чисто технических обстоятельств. Но в любом случае природа имитируемого с помощью аудио-аппаратуры звука должна быть той же, что и у исходного натурального звука - несколько отличающейся, но той же. Иначе не добиться той же выразительности и музыкального смысла, которые в запись заложил музыкант-исполнитель.

2 лайка

Ни чего любопытного, все умники и тембральные нацысты облажаются

Губой😊

В подобных аппаратах качественно записаны сэмплы живых инструментов. Поэтому в простейшем “стационарном” случае они, действительно, неотличимы от аналогичной записи живого звука. Но беда в том, что в реальности на живых инструментах - за некоторым исключением (например, клавесина, как щипкового инструмента) - сэмплов существует бесконечно много в зависимости от характера касания, темпа и контекстного расположения извлекаемого звука.

2 лайка