Хорошо помню Михаила в ПурЛе на набережной, частенько туда захаживал. Было интересно.
Книгу при случае почитаю, наушники послушаю. Представляю потенциал возможностей конструкции, но использовать подобное конечно не стану, скепсис по поводу опасности вполне разделяю.
И кстати, сигара не трубка, приятно лишь самому курильщику)
Слово «хорошие» слишком субъективно. Т.ч. очевидно только: «под ключ», издающая звуки. А как решать спорные ситуации? Опять же вон сколько примеров на аудиофорумах.
Тоже стало интересно, пошёл на Сундук и прочитал. Много весьма здравых мыслей (при этом их можно было изложить намного компактнее).
Заказал книгу.
Ну а прослушивание систем за 10т. - это своего рода прогрессорство. Михаил увлечён идеей, что без передачи опыта “сверху вниз” наставниками и авторитетами аудиофил, предоставленный сам себе, запутается, и будет вечно блуждать в муках выбора между брендами и аппаратами, атакуемый явной и неявной рекламой. И так и не придёт к действительно хорошему звуку, погрязнув в переборе и хождении по кругу. Что, честно говоря, мы нередко наблюдаем в Баре
Насколько такие рекомендации помогут - вопрос спорный, т.к. здесь надо работать больше психологом (коучем?), чем экспертом по аудио. Бланк с оценками по пунктам точно не поможет, скорее всего таким образом происходит отбор тех, кто готов работать с Михаилом дальше.
Бланк покажет те аспекты звуковоспроизведения, которые требуют первоочередного к себе внимания.
Услуга предназначена тем, кто заведомо доверяет опыту Михаила, т.е. его читателям и аудитории на Youtube. Психологом он точно выступать не будет.
Михаил неоднократно высказывался за бренды, предлагающие много качества за не очень много денег. В видео, кстати, он отдал предпочтение в два раза более дешевой, но при этом более сбалансированно собранной системе.
Я, как раз, считаю, что привлечение эксперта за деньги для оценки системы и рекомендаций - нормальная тема. Насколько подходит для данной роли Михаил - мне сложно сказать, т.к., я его не знаю. Но, опыт у него какой-то все равно есть - наверное, скажет что-нибудь дельное. Вопрос в том, как тут справедливо выше было замечено - готов ли Михаил проецировать свой опыт на конкретную ситуацию у конкретного заказчика и предлагать оптимальный именно для этого заказчика вариант?
Аудиофилия сама по себе для многих психотерапия. Поэтому, даже если психотерапевт и нужен в каких-то экстремальных случаях, он все равно лишний в системе.
Например в бланке будет указано, что у меня не хватает звуковой голографии. Что такое вообще звуковая голография? Что под этим подразумевает Михиал, и как её понимаю я? Как её измерить и улучшить? А если нельзя измерить, то что понимать под улучшением? Если я не слышал, что она у меня плоха, то наверное и не услышу без помощи Михаила? А если слышал, то зачем мне оценка?
Так это же все будет обсуждаться на месте во время совместного прослушивания.
На все вопросы будут даны ответы.
А вообще, чтобы выяснить для себя основные моменты, еще до того как приглашать к себе Михаила, имеет смысл как минимум просмотреть его программы на Youtube, которых там более десятка. Станет понятно, чего ожидать, и нужно ли это вам вообще.
Денис, попробуй мне объяснить словами, что такое звуковая голография, и как слышится разница между хорошей и плохой голографией. Это не так то просто, я бы сказал даже невозможно, без прослушивания живых образцов “как оно бывает”, что в услугу явно не входит.
Или как минимум надо перед этим очень долго общаться и понимать, что мы говорим на одном языке и у нас общие ассоциативные ряды.
Не вижу большой проблемы. Трехмерная сцена с точным позиционированием инструментов в ширину и глубину. При прослушивании можно на словах рассказать, что не так, с использованием конкретных музыкальных примеров. Также думаю можно порекомендовать конкретный аудио-салон и комнату прослушивания, где человек может получить представление о голографии, если вообще ни разу до этого ее не слышал. Ну и рассказать какие шаги стоит предпринять для улучшения этого аспекта в конкретном сетапе.
В концертном зале это достаточно редко работает и только при определенном расстоянии и угле раскрыва сцена. Макаров про это в видео говорил. Если у вас нет любимых рядов в знакомом зале вполне возможно что хорошей живой сцены никто и не было. С другой стороны мало кто ходить на БСО и оперу ради сцены звуковой.