Ну тут такое, кажется, стоит разделять мечту о чем-то большем, но на что нет денег, поэтому буду копать против нет никакой мечты, просто надо поставить нормальный шлейф, инлет, кондеры и тт.
И да, повторюсь, возможно, я для себя сильно разделяю глобальный перекоп с вмешательством в схему против поставить предохранитель и заменить шлейф.
Помню как-то выкладывал ролики Реимйо + Макинтош против Атома и Новы, так голоса примерно поровну распределились, потому что оно в принципе на видео и звучит одинаково плюс-минус, а в реальности несколько человек слушали кроме меня и все согласились, что разница такая, что Неймы на контрасте просто хотелось выключить. И это я еще записывал на XS Max, который даже в стерео пишет. Я потом Атом купил после, уж очень люблю все в одной коробке, думал прогреется, свыкнусь, но чет лучше не стало.
Уж никакой яркости в 777 в реальности нет и откуда бы ей взять в старом мультибите. Помню у меня гостил RME ADI-2 DAC, так вот он при сравнении с 777 сразу отсыпал яркости и вытащил мелкие детали на передний план, как будто регулятор тембра ВЧ подкрутили. Но в целом RME хороший дак, NOS фильтр можно включить в нем и звук станет заметно мягче.
Тоже заступлюсь за ultralink.
Откуда эти мнения, что это полное Г… на ультрааналоге. Слушал 3 шт правда первые версии (1 все ещё в системе), отлично играли особенно с родным транспортом. Пусть они немного поигрывают более современным чипам в техническом плане, зато эмоциональная составляющая на высоте. И мне показалось чем старее выпуск, тем интересней играют.
Товарищ имея wadia 15 с родным транспортом, приобрёл ещё комплект ultralink lambda послушав его.
Ребята, как думаете какой ламповый цап из тру мультибитов старыъ харакеризуется самой теплой, мелодичной подачей, чтобы жирок прям стекал по лампе и мощным громовым басом?
Troisi DC20DAC - американский студийный цап на 2х микросхемах AD1862N-J. Даже в стоке дает очень красивый, пластичный и музыкальный саунд. Здорово рисует пространство и звучит очень открыто. Именно с его появлением связано расставание с Reymio, который при своем вкусном, тембрально насыщенном звучании давал все же несколько зажатый звук.
Кстати Troisi играет даже будучи подключенным к минику обычным оптическим шнурком, собственно он для этого и создавался
Собственно если у коллег будет интерес ( @dmitre ) , то готов запустить малыша Troisi в тур
Вот нашел на форуме doctorhead: На стыке технологий и красоты
правда тестировались на “ушах”
если я ничего не путаю, то:
Abbas DAC56 OTL;
Krell Studio (pcm63) транзистор;
Audio Note DAC 1 (pcm 63) OTL.
Ух и обзор. Понял только одно, что все цапы оказались хороши, а вот в деталях запутался. Второй раз даже не подумал попробовать прочесть, понимаю, что это бесполезно. Но зато какие эмоции - вот это по Станиславскому!
Только слушать самому, увы, аппараты один на один не приходится… два одинаковых аппарата могут звучать по разному. Как и большинство аппаратов, которым больше десятка лет.