Широкополосная акустика — рай меломана и сладкая середина (и только?) — малые и большие формы


(стерео бармен) #1

К ШП рано или поздно приходит почти любой меломан. Кто-то остается, кто уходит обратно к нескольким полосам. Что цепляет в ШП? Малая и большая ШП? Ищем грааль!


Выдающиеся компактные полочники
Soundaware, подвинься: Cayin iDAP-6 цифровой транспорт-стример нового поколения
(стерео бармен) #2

Призрак Auratone 5с – супер звучащего куба

Любимые мониторы Квенси Джонса.
Как он называет их ?
– Правдивые мониторы.

Несмотря на скромную внешность и субъективно непривлекательный звук Auratone 5C были основополагающим фактором для многочисленных записей хитов, в том числе Thriller Майкла Джексона, самый продаваемый альбом всех времен. “Я люблю Auratone!”— говорит с энтузиазмом давний инженер Джексона – Брюс Сведиен.

Работа над альбомом велась в период с апреля по ноябрь 1982 года на студии Westlake Recording Studios в Лос-Анджелесе. Продюсированием занимались Куинси Джонс и сам Джексон. Всего в альбоме девять треков, четыре из них были написаны самим певцом. Все семь синглов, выпущенных с Thriller, попали в топ-10 чарта Billboard Hot 100. На три из них были сняты музыкальные видеоклипы. Всего за год Thriller стал самым продаваемым альбомом всех времён и остаётся таковым до сих пор. За него Джексон получил семь премий «Грэмми» в 1984 году, в том числе в категории «Альбом года».

Вообще сейчас модно оживлять мертвецов, воссоединяться и зарабатывать деньги. И с Auratone такое случилось! Как только на eBay цена на пару кубиков разогнали выше 600$, так сразу возрождение легенды


:hocho: Стереотур: усилитель «Городская легенда» — ЗАВЕРШЕН
#3

майкл джаксон сведен сказал брус сведиен…

он еще и на джбл 4311 сводил триллер, как говорит легенда.
я имею 4311е колонки и практически аутентично слушаю триллер.ну триллер да и триллер. поп альбом.
но почему то сейчас вишу на динако в варианте “на боку” по студийному. очень кстати ровно и весело и повеселее чем ауратон счетаю. возможностей больше чем у ауро.
вообще триллер и вообще 16 тысяч тонн разной музыки играет на любых адекватных и приличных колонках.
а ауратон такая же случайная легенда попавшая в студию как и например ямаха NS 10/
смысл тут прост, кроме тех легенд откуда кто и когда принес этот хайфай в студию…
дело вот в чем…
должен же быть у них хоть какой нибудь хай-фай, чтобы не только ноги тараканов и жучков выпиливать с пылинками и их микроличинками, но и просто послушать ту музыку что получилась.
хотябы в диапазоне мониоров близкого поля типа ауратон и ямахи NS 10 , те хайфая на котором все это слушается почти всеми в те годы и даже сейчас. (не имеется в виду что все слушают только ауратон и NS 10, имеется в виду что это хайфай в студии, проверка результата как будет играть у людей дома и реально играющие колонки) студ акт. колонки с конца 80х стали реально неиграть и быть отмороженными это тренд, поэтому аура и яма не исчезают и в цене дорожают. все эти колонки тоже не подарок, но студийщикам разве ведомо что то иное? пока чтото иное в стдию еще не принесли чтобы но стало таким же культом.
поэтому тут им просто пока забить на поиски, не думать и юзать то что упало с дерева случайно. ауру и яму (для одних целей). и генелек для выпиливания пылинок и ног тараканов жучков и мошек. у них же там много всего

честно говоря я считаю крайне странным появление шириков ауратон в ближнем поле студий. после них появление NS 10 совершенно ординарное событие результаты которого так ни кто и не развил .


(стерео бармен) #4

Вернемся к ШП.

47 Labs - хитропродуманные японцы. Модель Konus Audio Essence. На алюминевых динамиках Jordan, с трансмиссионной линией. Играют от 25-вт усилителей Gaincard

Отдельные слова восхищений - вертушке


(стерео бармен) #5

А сейчас немного о мечте! Очень давно хочу послушать акустику Musical Affairs вручную собранную на динамиках PHY-HP от Bernard Salabert (к сожалению нас покинул, но как же красиво он собирал динамики).
Акустику Musical Affairs собирает тоже уже старый дед, с какой любовью он рассказывает:

А вот так они играют:

http://www.youtube.com/watch?v=F6qDRJjPPQY

http://www.youtube.com/watch?v=LNYwagetEgY


#6

Послушал вчера полочники на BMR с сундука, ну и ерунда. Пытаются выдавить бас, а вместо этого гул и пердёж. По дороге отклеился подвес одного динамика.

Слушаем на китайце FX-802
Пердёж

Трек 1

Трек 2

В общем не услышал я никаких преимуществ BMR. Тугие бубнилки. А да, там же ещё фирменный пропеллер добавляет пердежу.


#7

Мда, так и есть. Ужс. Твой отзыв стоит больше всей рекламной ветки на сундуке.


#8

Блин, звук зажат вусмерть, вокал кричит. Хотя, конечно, у кореянки этой он такой и есть. :smile:

Кстати, по некоторым особенностям сказал бы сразу, не глядя, что это с BMR-динамика, только здесь еще явно понятно, что он копеечный.


(стерео бармен) #9

Что-то как-то совсем отдельно. Мухи и котлеты.
Может это 802? Другого усилка не было?


#10

802 с фильтром же, как автор завещал. Справа виден советский “Бриг” - он сильно хуже. Да, звук зажат. На маленькой громкости не играют, на большой орут.


#11

В итоге что скажешь по 802? Народ как-то недоволен им вроде?


#12

802 удобен для переноски и унижения советских усилителей. Аппарат для гастролей или непритязательных слушателей.

За 6 000 рублей (на алиэкспресс) мы получаем ЦАП и усилитель, который довольно неплохо
звучит по коаксиалу, по моще сопоставим с Naim 5i и при этом полностью контролирует акустику. Но даже с фильтром в звуке нет музыкальности, есть прямота и “так точно!”.
Для фона пойдет. Надо бы послушать цифровик NAD 7050 для полноты картины.

Добавлю ещё, на акустике стояли красно-черные акустические (как на музыкальных центрах) по 0,75кв.мм. После проклейки подвеса послушаем ещё с нормальными кабелями.


(Сергей) #13

красно -черные “акустические” это скорей всего силовые из хоз мага, есть такие у меня, покупал лет пять назад, когда недавно продал акустический, пока ждал новый, их подключал-бас в половину режут, ярко грязный звук на ВЧ СЧ …
Были и от муз центра, комплектные, еще тоньше сечение ))) Тоже самое, баса нет.


(стерео бармен) #14

#15

ой оруть они белугой. опять чего то напутали аудиофилы.

от скрипки я уйду и не вернусь
со слезами потерплю, не обольюсь

берегите уши от таких инсталлов.
я видел на видосах в утьюбе, эзотерик - Ураков носит какуюто тесемочку на рубашке под воротником (оранжевая тесемочка), и там на концах тесемки затычки ушные, строительные и промышленные, я такие видел и юзал даже, они оч хорошо отсекают шум. может он так бережется, хотя тоже не без орущего греха.(дозирует поди кричалки-это типа искуство)
этот видос реально может дать поседение волос на спине если не воткнешь строительные беруши. скрипка-сила. миру-мри

кстати немцы могли вполне попытать узников шириками курта мюллера. если там все сделать орущим. но это другая уже тема


(стерео бармен) #16

Я вот не уверен совсем. Прекрасно понимаю тех, кому такой звук нравится.
Это такое увеличение под микроскопом той части, которая тебе нравится. Кто-то ловит кайф от тембров, тут они гипертрофированные. Движения в музыке не чувствуется.


#17

Кто-то ловит кайф от тембров, тут они гипертрофированные

лучше и точнее сказать не от тембров ловят, а от определенных окрасок


(Юрий) #18

Попробовал записать на samsung galaxy s4 adagio albinoni из предыдущего ролика -

Усиление ламповое.


(стерео бармен) #19

###Voxativ


(Юрий) #20

Да, интересно сколько эти малыши будут стоить?