🔪 Стереотур: усилитель «Городская легенда» — ЗАВЕРШЕН

В ближайшее время мы постараемся дать ответ почему усилитель может использоваться в студии на этапе сведения.

Не просто что нельзя или есть проблемы с использованием , а что именно на сведении уже стоят уси.
Это сильно противоречит иным выводам из тура. Что вообщем то и интересно.

Таких усилителей 5 стоит в разных местах.
Не много, но и не мало.
Но достаточно чтобы собрать информацию.

Значит это возможно, есть критерии которые позволяют сделать и такой выбор , при этом смещались Бристон, Квод , Хелфер.
Вполне на своём уровне.
И это никакой не хай энд конечно.
Нет , там не было разрыва или меджика. Но даже 1 ньюанса уже было вероятно достаточно чтобы человек сам решил что это имеет смысл.

Именно эти ньюансы глубоко личные, или связаны с системой , звукорежем.
Я уточню и все скажу.

Выходные , трудно дозвониться …

“Легенда” для Тольятти.

Ответ студии , лично от звукорежа :

На студию Crest records, для мониторов ближней-средней зоны auratone, потребовался прецизионный усилитель мощности. Мы изучили рынок прослушали разные студийные усилители, но ни один толком не показал себя на этих спицифических мониторах. Мне как инженеру очень нужны были планы по горизонтали я хотел видеть глубину планов, очень был важен собранный четкий низ, для правильного баланса, и не мало важный фактор это фантомный центр. Мы обратились в компанию godween. Нам предоставили усилитель для прослушивания и я влюбился, прекрасный баланс, чистый верх, плотный правдивый низ! Наша студия заказала усилитель мощности мало того мы хотели стрелочные прицезионные индикаторы и индивидуальный дизайн, радует то что ребятам с godween не трудно воплотить все это)! Так как у меня вторая пара мониторов активные очень популярные фирмы Neumann я почти перестал их пользовать и сводил основную часть материала на связке godween auratone. Заметил что этот усилитель в отличии других как то не утомляет слуховой апарат, очень легко приятно сводить! Результат правдивые миксы. Спасибо ребята вам за ваш труд! Сейчас мы покупаем мониторы дальней зоны, мощные большие мониторы, и закажем усилитель godween под них, тут то он себя покажет в полноте)!

Звуковая карта Apollo 16 universal audio, преампы Midas xl8, Berl , universal audio 4-710 d, мультиконтроллер slate raven, pro tools hd.

4 лайка

Это об этих широкополосных малютках?

Смешно:)

Да ладно. Может у них мсссив из них набран на килловатт на канал и в дальнем поле стоит.

2 лайка

Да нет ,шутка смешная ,читайте оборудование и все понятно будет

Сейчас кстати они читают форум , привет передают всем и еще фото !

3 лайка

Скажи им что БАРчуки тоже привет передают. :rofl:

2 лайка

Да они нормальные ребята ,когда поодиночке:slight_smile:

Лоханулся я с передней панелью :slight_smile: нужно было светящуюся заказать :slight_smile:

Понравилось слово “прецизионный”. Теперь к определению “референсный” можно будет еще добавлять “прецизионный”. ))

2 лайка

Еще когда я давно достаточно с аккуфейсом впервые связался узнал что у них еще есть понятие “инструментальный”, и это тоже об усилителе который находится в предварительном каскаде усилителя мощности. Но это больше к вопросу об измерялках. Кто когда и с какого будуна придумал и ввел эти понятия в аудиосреду.

Ну или вот такой вариант

“Инструментально-прецизионно-референсный усилитель” где слово “инструментальный” по понятиям япошек из компании аккуфейс никакого отношения к музыкальным инструментам не имеет .

В программе Смарт Лайф так любимой лайфовыми звукорежиссерами,рефренсный сигнал называется MEASUREMENT ,кто как хочет -так и называет:)59

Дело в том, что можно использовать вообще все что угодно.
К сожалению адиофилия очень редкая болезнь, процент инфицированных очень мал. Большинство звукорежисеров, музыкантов и др. людей связанных со звуком предъявляют невысокие требования к звучанию техники. Поэтому их выбор основан на личном выборе (=собственной оценке) и сложившемся/устоявшемся стереотипе.

Результат - огромное количество записей среднего качества. Меломану жить можно, аудиофил мучается. :grimacing:
Легенда однозначно может соперничать с перечисленными брендами (а если чуть допилить то и превзойдет их по многим качествам) да и сделана значительно технологичнее и аккуратнее, чем например Hafler (на фото студийный :dizzy_face: усилитель Hafler DH-220)

А на сайте Hafler даже прямо указано - P3100 Studio Power Amp А ведь кто то воспринимает это серьезно. :roll_eyes:
Цена тоже не маловажный фактор. При прочих равных между Bryston и Легендой цена явно не в пользу Bryston. Сопоставимый же по мощности с Легендой Spectral DMA-300RS стоит более 30 тыс евро. А ведь это только одно из звеньев цепи…

3 лайка

Мне стало интересно: а что Вы называете “качеством записи”? Потому как в общепринятом понимании, качество записи, вернее – релиза, неотделимо от контента, потому как нормы звукорежиссуры для большого хора одни, а для предельно камерного пения под аккомпанемент лютни – совсем другие, для “электрической” музыки оценки будут вновь совершенно иными, с другими критериями.

Скорее, их вкус радикально отличается от Вашего, оттого Вы и принимаете их требования за “невысокие”. Они могут где-то так же оценивать Ваш вкус в музыке :wink:

Т.е. нужно просто разделять цели и средства для их достижения: общепринято, что целью является восприятие музыки, а используемая техника – это только средство, так же, как и требования к процессу звукозаписи и издания музыкальных фонограмм (что сильно отличается от абстрактного “качества записи”). Если же попытаться поставить качество записи как самоцель… то это не имеет смысла.

Это очень смелое, и столь же неверное утверждение.

Наверное, всё же, стоило предположить наличие некоторых традиций и культуры создания музыкальных фонограмм, сродни культуре ансамблевого исполнения или разнообразных школ голосоведения, так же – и со звукозаписью, тут сформировалась определённая культура, выработаны некие нормы и т.д…

Основываются они не на “собственной оценке”, в конце-концов, большинство слушателей люди вполне образованные и неглупые, а на понимании музыки, причинно-следственных связей и того, о чём когда-то упоминали как о “природе вещей” (т.е. физике, психологии и т.п.). Собственно, в звукозаписи есть чётко определённые критерии оценки её качества, которые выбраны отнюдь не бухты-барахты :wink:

Эээ как я понимаю чуть выше плсты это сообщения от работников студий…если это так. То они только подтвердили мое утверждение от том что никакого “студийного/по-студийному” звука нет. Как нет и “домашнего”. Некоторые другие сервисные особенности есть, точнее могу быть (а могут и не быть), у аппаратуры для дома и для про…но это именно сервис, а не неуий особый звук.

2 лайка

По той же логике тогда должны быть еще железнодорожные, авиа, усилители для зоопарков, цирковые, вокзальные, парковые и так до бесконечности.
От каждой инстанции можно попросить отзыв и фотки

а также моде и хайпам