Не думаю, что если несколько усилителей в разы дороже самих наушников дают одинаковый результат, то вопросы к усилению. Какое же усиление им нужно?
На мой взгляд Деноны хуже вообще во всем, кроме того, что там в принципе есть самый нижний бас, что в общем-то обусловлено закрытостью, качество его правда оставляет желать лучшего. Все остальное в HD650 лучше. В том числе потому что у них открытая конструкция.
И для меня главное вокал и самый принципиальный момент, чтобы не было резкости и сибилянтов. Не знаю как уж так может отличаться индивидуальное восприятие, но в основной массе любители середины 5000 Деноны никогда не котировали. А вот слушатели металла всегда любили их, а еще Баеры 990, Ультрасоны 900 и прочие наушники с V-образной АЧХ, которые делают как будто бы для того, чтобы слушатель словил вау-эффект в магазине.
Я сравнивал. На контрасте у 1840 просто ядовитая середина. Не понимаю как так. У меня есть 1540 и в них яркости совсем нет, прям как закрытая версия 650, ничего общего с 1840. Удивительно.
Не знаю. У меня Ратша -2, контролирующий НЧ железной хваткой и на данный момент эффекта ведёрного баса я не наблюдаю.
Есть конечно некоторые претензии к качеству низа, но о выраженной гулкости речи не идёт
Дэноны лучше в большинстве аспектов. У них лучше сцена, лучше прорабатывается задний план. Они богаче тембрально, более динамичны и детальны, и главное - в них более насыщенная середина даже при том, что вокал, в отличии от 650-ых, звучит несколько отдалённо.
Для меня вокал не главный момент и я не акцентируюсь на середине. Она для меня важна в силу некоторой специфики слуха. Главное - чтобы СЧ были мягкие, спокойные без всякой рези. Во всем спектре СЧ Дэноны дают более насыщенный и тёплый звук чем 650. И он намного комфортней в японцах , чем в немцах. И несомненный плюс - в D5000 cинтетики почти не слышно в отличии от 650, в которых вся середина и ВЧ с изрядным налётом пластмассы.
Но это у меня)
Вполне возможно кстати, упали наушники разок неудачно, сместилась на микроны катушка - и вот уже искажения, которые субъективно могут восприниматься как “пластиковый” призвук.
По мне, “призвук” слышен у всех наушников среднего сегмента точно, просто у разных моделей он разный. Вот эта особенность, или тембровый окрас - это и есть то, что можно назвать призвуком. Он не появляется в результате поломки, это особенность звукоизвлечения конкретной конструкции.
Синтетика и пластиковый окрас в HD650 это настолько удивительная вещь, что я прям не могу поверить, что у кого-то действительно что-то подобное слышно. За все годы на всех форумах не видел подобных упреков в адрес этих наушников. Вот про мутность слышал, про глуховатость слышал, про приподнятый мидбас слышал, про медленный звук слышал, про узкую сцену слышал, про недостаток детальности и разборчивости, разделения инструментов тоже слышал.
Но синтетика и резкость на ВЧ в HD650? И натуральность в Denon AH-D5000? Это как если бы виниловый проигрыватель обвиняли в излишней детальности и прохладности, синтетике и резкости, при этом попутном нахваливая какой-нибудь самый жесткий цап на Sabre, мол, вот у него все круто и есть натуральность и середина мягкая, не то что этот аналог.
HD650 у меня было 6 экземпляров и один есть до сих пор. D5000 было 3 шт., один с Маркл модом. С различным усилением, порой в 10-20 раз дороже этих наушников. Читаю это все и просто в голове не укладывается, как такое может быть.
Да и в целом в своей ценовой категории это самые уважаемые и продаваемые наушники. Вполне вероятно по той причине, что у них максимально подходящий для всех звук без явных косяков и кривизны.
Всё же не для всех. Из того, что слышал, мне больше понравился “японский звук”, во всяком случае одно из японских направлений понимания звука. От типичного сенхайзеровского очень сильно отличается.
“Японский звук” это какое-то чудовищное обобщение на мой взгляд. Как и какой-либо другой звук какой-то страны. Даже в рамках одной фирмы полно примеров когда одни наушники от других отличаются катастрофически. Вот те же HD650 мягкие и теплые, HD800 резкие и прохладные. У Баеров DT150 комфортные, DT250 ровные, а DT990 и T1 — сильно задранные ВЧ, которые пилят и режут. У АТ — AD2000 отличные ровные наушники, натуральная красивая середина. W5000 очень кривые, больно слушать просто, W1000x чуть лучше, но тоже ничего ровного в них нет. Никакого общего звука даже в одной компании, не говоря уже о целой стране, где огромное количество инженеров делает звук на свой вкус по своим представлениям. И тут я могу продолжать долго и по каждой известной фирме пройтись. Я послушал, наверное, вообще все наушники, которые мне было интересно послушать.
Я в hd650 и hd800 услышал определенное сходство; возможно, я ошибся, потому что 800-е слушал мало. Сходство в тембровом окрасе, именно по нему я фиксирую сходство. Тональный баланс тут не так важен.
А так - да, общий японский звук вряд ли можно выделить. Скорее там несколько направлений. Но та же AT ad2000 вряд ли уникальна в своем звучании - наверняка есть хотя бы дальние родственники.