Акустика REVIVAL AUDIO - воспроизведение музыки как событие

Несколько месяцев назад увидел в сети фото колонок Revival Audio. Тогда они меня зацепили внешне. Что-то неуловимо-притягательное. Недолгие выяснения подробностей, пришло понимание - это очень интересно! И вот они в Москве!


Revival Audio - новый бренд акустических систем из французского Кольмара. Создатели бренда однако не новички в большом аудио. Главный инженер и основатель Revival Audio - Дэниэл Эмонт, инженер с более чем 30 летним опытом, в недавнем прошлом автор знаковых моделей Dynaudio, Focal.
Дэниэл обладает огромным опытом в разработке динамиков с мягким куполом, а также сендвич диффузоров. Весь накопленный опыт и новые идеи легли в основу дебютных моделей Revival Audio - серии Atalante.
Другими словами всё в новых АС на 100% проприетарная разработка Revival Audio.

14 лайков

Расскажи? Круто же

1 лайк

Да, Вадим, с удовольствием! Слушаю их запойно. Очень жду их домой. Каждый альбом узнаваем и в тоже время откровение.

1 лайк
1 лайк

Я провел несколько очень интересных дней в московском шоуруме Доктор Хэд во время инсталляции этих уже полюбившихся мне колонок. Предварительно прогрев их, поразмыслив над выбором электроники - хотел попробовать разные идеологически аппараты, но объединенные большими музыкальными способностями (технически также более чем достойные).
Решил делать так: компактные мониторы Atalante 3 подключил к ламповому Unison Research Triode 25 - я его отлично знаю, он обладает завидной динамикой и чистотой звучания. Большие мониторы Atalante 5 (на нч 12”) получили усилитель с запасом - Dan D’Agostino Progression Integrated. Источником сообразно цели стал полный комплект Aqua Acoustics: La Diva-La Scala-LinQ. Питание и кабели - всё Kubala-Sosna. Ну и без Isoacoustics не остался ни один компонент системы.

Собрав всё воедино, соединив всё с любовью и со вкусом, приступил к прогреву системы в целом, и первым прикидкам в расстановке колонок:

Погрел, отюстировал расстановку колонок. И вот оно: точнейшая сцена с подробностями инженерного мастерства, слоями и особенностями. Весь диапазон представлен ровно, без перекосов, затенения или выпячивания. Музыкальные образы стабильны и хорошо очерчены.
А самое важное: невозможно остановиться, альбом за альбомом проглатываешь, музыка льется свободно искрясь и переливаясь всеми красками.
Искренне рекомендую приобщиться!

23 лайка

после Borresen Z2 ничего слушать не могу . да и далековато я живу.

2 лайка

отдельный купольный СЧ сильно улучшает именно СЧ по сравнению с маленькими?

Они обе так искусно сведены, что разница на первый взгляд не особо и заметна. Но большие явно выигрывают в масштабе звукового полотна, на многоголосье еще больше свободы, лёгкости и размаха. Ну а разрешение само собой…

1 лайк

Интересное наблюдение: сравнивая Atalante 3 и Atalante 5, переключаясь между ними, не чувствуешь себя обделенным компактными АС на фоне больших мониторов. Скорее ты в одном случае получаешь неожиданно больше чем мог бы ожидать (Atalante 3), в другом же с Atalante 5 удивляешься аккуратности при боольшом масштабе музыкальных событий.

Интересная акустика на 1й взгляд, видимо сегодня, чтоб с новым брендом на рынок выходить, надо все серьезно делать

2 лайка

Сплю и вижу как слушаю их дома. Очень жду. Они сделаны очень большим профессионалом, человеком с большим чувством меры, действительно любящим музыку.

8 лайков

450 рубликов в Пульте… это уже не про ностальгию)

За ностальгическую мечту вполне недорого, чего ты уж…

2 лайка

А сверху лежит мягкое из соображений акустических свойств или тяжёлое?

1 лайк

Грили же, нет?

2 лайка

Сверху я положил грили (пара на каждую АС)

3 лайка

Хммм… :face_with_hand_over_mouth:

А я увидел, что они со скосом лежат, подумал про довольно большую площадь верхней части, отражения и возможный резонанс…