Несколько месяцев назад увидел в сети фото колонок Revival Audio. Тогда они меня зацепили внешне. Что-то неуловимо-притягательное. Недолгие выяснения подробностей, пришло понимание - это очень интересно! И вот они в Москве!
Revival Audio - новый бренд акустических систем из французского Кольмара. Создатели бренда однако не новички в большом аудио. Главный инженер и основатель Revival Audio - Дэниэл Эмонт, инженер с более чем 30 летним опытом, в недавнем прошлом автор знаковых моделей Dynaudio, Focal.
Дэниэл обладает огромным опытом в разработке динамиков с мягким куполом, а также сендвич диффузоров. Весь накопленный опыт и новые идеи легли в основу дебютных моделей Revival Audio - серии Atalante.
Другими словами всё в новых АС на 100% проприетарная разработка Revival Audio.
Я провел несколько очень интересных дней в московском шоуруме Доктор Хэд во время инсталляции этих уже полюбившихся мне колонок. Предварительно прогрев их, поразмыслив над выбором электроники - хотел попробовать разные идеологически аппараты, но объединенные большими музыкальными способностями (технически также более чем достойные).
Решил делать так: компактные мониторы Atalante 3 подключил к ламповому Unison Research Triode 25 - я его отлично знаю, он обладает завидной динамикой и чистотой звучания. Большие мониторы Atalante 5 (на нч 12”) получили усилитель с запасом - Dan D’Agostino Progression Integrated. Источником сообразно цели стал полный комплект Aqua Acoustics: La Diva-La Scala-LinQ. Питание и кабели - всё Kubala-Sosna. Ну и без Isoacoustics не остался ни один компонент системы.
Погрел, отюстировал расстановку колонок. И вот оно: точнейшая сцена с подробностями инженерного мастерства, слоями и особенностями. Весь диапазон представлен ровно, без перекосов, затенения или выпячивания. Музыкальные образы стабильны и хорошо очерчены.
А самое важное: невозможно остановиться, альбом за альбомом проглатываешь, музыка льется свободно искрясь и переливаясь всеми красками.
Искренне рекомендую приобщиться!
Они обе так искусно сведены, что разница на первый взгляд не особо и заметна. Но большие явно выигрывают в масштабе звукового полотна, на многоголосье еще больше свободы, лёгкости и размаха. Ну а разрешение само собой…
Интересное наблюдение: сравнивая Atalante 3 и Atalante 5, переключаясь между ними, не чувствуешь себя обделенным компактными АС на фоне больших мониторов. Скорее ты в одном случае получаешь неожиданно больше чем мог бы ожидать (Atalante 3), в другом же с Atalante 5 удивляешься аккуратности при боольшом масштабе музыкальных событий.