Моё мнение - хорошо для самодельных и дешевых кабелей, можно поиграться, а вот для хороших фирменных - может поменять звук так, что не понравится, а вернуть уже никак нельзя будет… все-таки 30 кВ не шутки.
Пока по отзывам результат только положительный. Поэтому и спрашиваю)
Я изучал несколько заводских устройств для прогрева кабелей - везде ограничивают ток для межблоков и описывают, что при превышении определенного порога результат становится хуже.
В описании той же Audiodharma указано, что кабель можно перегреть, но стоит ему чуть полежать и все вернется в норму. После воздействия 30 кВ возможно эффект уже не обратим.
Установку такую создать несложно, я пока только не понял как сделать искровой разряд тихим. Или надо изучать как сделано конкретное устройство, или все это запускать в сарае на даче. Но готов ли ты отдать свои дорогие провода на такую прожарку?
Опробовал бы сначала на среднеценовой.
В любом случае, отправлять не стал бы. Только по месту.
Мистер Талман, почему бы вам не пойти домой и немного поспать? Мы вам позвоним сразу же как только завершится прогрев ваших колонок.
Нашелся ещё один не ленивый, доказавший влияние на звук разных паяльников. Вчерашний скептик
Интересно, после проведенного эксперимента вы изменили свое мнение о влиянии паяльников/фазировки и тп на звук? Было бы вообще замечательно, если бы повторили эксперимент не выставляя на разных паяльниках одинаковую температуру - изменился бы звук получившихся паек? Почему-то мне кажется, что дело вовсе не в температуре.
Припой, как известно, по составу и своему предназначению бывает разный. Для каждого припоя нужна своя рабочая температура для того, чтобы спайка произошла равномерно по всей площади и не соблюдение этого режима ведет к образованию дополнительного сопротивления, которое в зависимости от места нахождения в схеме влияет на ее параметры в большую или меньшу сторону.
Самый “крутой” сплав встречал в авиационной технике - с примесью серебра, которое сделано для
виброустойчивости и повышенной нагрузки. Серебро добавляется еще в свч технику, т.к. при свч излучении ток начинает истекать по поверхности проводников.
Имеется линейный источник питания от MCRU.co.uk за 200 фунтов стерлингов. Был куплен для забытого уже Squeezebox Touch. Запитал от него DigiOne Signature - “чистый” вход. Звук гораздо хуже чем с импульсным iFi за 45 фунтов. Есть ли шанс “прогреть” ЛБП? Сам DigiOne прогревал 48 часов, прежде чем перестал плеваться от режущего ухо звука! Имел ли кто-нибудь дело с ЛБП от MCRU? IMG_20200302_203150|666x500
Шансов нет.
Танец с бубном или запитать ЛБП через силовой кабель такой же стоимости :-)? Там пару элементов, кроме трансформатора, есть. ЛБП вообще не использовал.
Есть смысл силовой провод , который и без того отработал уже лет 10, дополнительно поставить на нон стоп прогрев в 1400вт-1500вт потребитель на месяц другой? Даст ли это эффект?
Прогрев всё же имеет смысл на месте постоянной работы.
Силовой который брал бу, пару лет простоял на регене, затем поставил на дак, звук за пару месяцев менялся от «радиоточки» в первую неделю до обожемой как же здорово. Так что поддержу Михаила, место имеет значение.
Вот уже третью неделю на больничном.
Сустав заболел.
Решил его полечить. )
На укольчики походить и тд и тп.
Но хочу рассказать не про это.
Слушаю музыку каждый день.
Встаю с утра, пока то да сё, ставлю на прогрев источник, не включая усилители.
В обед когда всё включаю на послушать, уже нормально играет.
Пользуюсь в основном тремя прогревочными треками.
XLO, Isotek и Tara Labs.
Кручу обычно какой то один из них, по кругу. С часов 7-8-ми до 11-ти.
Заметил одну особенность.
Количество НЧ после Тары Лабс, ну прям заметно больше, причём на некоторых записях даже перебор. Высокие поджаты, да и вообще “тёмная” подача на любых записях. Но у меня особо ярких то и нет. )
После Изотека прозрачность прям зашкаливает, бас панчёвый, немного поджат, тарелки прям как живые. Подача прям “инструментальная” в хорошем смысле этого слова. )
XLO что то среднее, между двумя последними, но тоже темнит и НЧ добавляет, но уже с прозрачностью по всему спектру и глубина сцены лучшая.
Всё это это было проверено несколько раз, благо время позволяет.
Возьми же уже и попробуй не выключать ничего и не пользоваться прогревочными дисками, показательны третьи сутки.
В смысле?
Слушать три дня? )
Или просто не выключать?
Или как?
Просто не выключать, слушать в обычном режиме.
Даже если не выключаешь, всё равно нужно полчаса где-то выхода на прежний оптимум, который, если ты выключаешь систему, то никогда не услышишь.
P.S.
Заглянул недавно и случайно в мануал на Lavry в раздел про авто-калибровку матрицы, а там то, что всегда хорошо слышно на слух:
This final calibration needs to occur:
1.) After the unit is powered “On” and the initial calibration cycle is finished.
2.) Any time the clock frequency or clock source of the AD122-96MkIII is changed.
3.) If the AD122-96MkIII has been “idle” with the power “on” but no signal has been fed to its
inputs for more than one hour.
Если источник я ещё могу не выключать, то усилки нет.
Они греются пипец. )
А так то знаю про это.
Но и после после локального прогрева меня всё устраивает. )
Из 100% прогрева, у меня где то 25% приходится на источник и основные 75% на усиление. может кондёры в питании уже “подсели”. )
Вот что на счет прогрева гласит мануал одного из моих унч :
« Long and exhaustive listening tests have shown that the best sonic performance is obtained after a “burn-in” period of at least 200 hours. Once the unit is fully “burnt-in”, best sound quality can be obtained after about 40 minutes warming up”