беркли ооочень сильно отзывчив на смену силовых!
А у меня нет ! Как будем расценивать данный факт , пробовал несколько силовых кабелей , разницы не заметил , считаю USB Беркли очень достойным аппаратом с минимальным влиянием на все соединения !
Не знаю. Предположу что недостаточно разные кабели использовали либо система недостаточно прозрачна.
Кабелями беркли звук системы можно раскрывать в ОООЧЕНЬ широких пределах.
Может и так, но я не смог это определить.
Возможно , я этот факт не оспариваю , скорей у меня система не позволяет это делать как допустим у вас . Либо я просто более существенно и честно отношусь к тому что слышу , хочу отметить , USB Беркли вносит неповторимое и значительное влияние на восприятие нежели предыдущий USB конвектор СОТМ со всеми потрохами , прошу извинения за сугубо личное мнение ,
Дело не в “усталости” пайки, просто разный получается звук при разном припое и разных паяльниках. Паяльной станцией в аудио не паяю…
Ну, под усталостью паек я имел ввиду вот эти азы дефектов и им подобные состояния припоя:
Плохо для звука?
А вы проверьте, станцией и простым паяльником спаяйте.
Интересно , чем паяют при сборке плат производитель , неужели на глаз температурный режим пайки ?
Спасибо не буду, не уверен что мой паяльник достаточно простой. Лучше попробую пайку разогретым в костре гвоздём, должно по идее еще лучше получиться.
Потом расскажите секрет пайки , какой величины гвоздь применялся и какие дрова в костре полыхали …, это очень важно для правильной пайки а сам припой и температура гвоздя уже дело десятое
А потом народ удивляется - почему старая аппаратура хорошо звучала.
Какой такой народ удивляется?
А я вот только себе два паяльника с терморегуляцией прикупил… а оно вишь чего, надо простыми пользоваться… помучится, но зато сразу как зазвучит! И ведь со старым паяльником и ПОС-61 можно использовать, да и какие детали паяют не важно - главное припой кошерным паяльником нагревать! А иначе все эти припои без свинца с серебром и аудофильские детальки можно сразу в помойку… Надо Трусову идейку подкинуть - он все провода по 20 тысяч покупает для внутренней разводки, а я у него видел на столе паяльную станцию - надо у него её забрать и вручить советский паяльник - тогда его усилители вообще никому в мире не переплюнуть!
И о ужас - в AN паяют станциями Weller
Вы любитель крайностей? Я разве писал, что важно только какой паяльник?
Вчера вы смеялись над перебирающими подставки под аппаратуру, позавчера - над сравнивающими детали в кроссоверах, чуть ранее - над сравнивающеми кабели. И продолжаете ходить по граблям - критиковать чужой опыт, вместо того чтобы лично проверить.
Простой
Всем привет. Ещё одна теория :
Человек который слышал о «прогреве» аппаратуры, проводов и т.д слушая и вслушиваясь в новую / «не прогретую аппаратуру» пытается понять и вникнуть как она играет , прислушивается , вспоминает как играла та , и что прибавилось/убавилось в этой. На самом деле это как смотреть на 3-д картинку зашифрованную в ромбики , если мимолётом смотреть , то и рисунок не увидишь. Что бы увидеть надо внимательно присмотреться и она начнет проявляться . Кому то это легко даётся , а кому-то вообще не дано. Смотрит и говорит не вижу ничего , только ромбики какие то одинаковые …
Я вчера спендор первый раз включил , сижу и думаю что за фигня такая , звук как будто пропал совсем , баса нет , середина и верх тоже как будто сильно урезаны , и где тут восхвалённый звук ? Играло как показалось гораздо хуже чем кэнтоны которые все пинают, даже расстроился . Сегодня послушал внимательнее и уже совершенно другое мнение. Уже слышу как сильно они отличаются.
Это акустика прогрелась или мозг/уши настроились ?
Может весь «прогрев» и сводится к тому что надо вникнуть и привыкнуть к «изменениям» в системе?
Конечно в аудио всё на всё влияет, но не до такой же степени, чтобы был важен тип паяльника или чем покрыты подставки под кабеля… это уже какая-то 5 производная или начало шизофрении
Если так дальше идти, то можно уловить разницу чем была поглажена одежда монтажника перед началом пайки или был у него перед этим секс
Для хорошей пайки нужна правильная подобранная температура и с паяльной станцией получить хорошую пайку проще, чем с советским паяльником, который то не догреет, то перегреет. Тут станция наоборот в выигрыше и применяется у всех производителей, даже у AN, приверженцев старой школы.
Даже если предположить, что импульсное управление нагревом каким-то хреном влияет на кристаллическую решетку припоя () и это даёт прибавку в 0.1% в слитность звучания, то найдется еще десятки других способов добиться большего вклада в звук, а пайку оставить технологичной с хорошим контактом.
А проверять влияние на пайку занятие не благодарное - у меня звук после перепайки фильтров устаканивается часов через 5 только. И тратить дни своей жизни на выбор паяльника по звуку - это реально клиника на фоне того, как много более глобальных вещей мне надо подтянуть для улучшения звука.