Продаю ( под залог на прослушку 1 неделю, в сл возврата стоимость услуги 1тр) ЦАП “малыш”, на AD-1865, кенотроне 6Ц4П 1976г, ламповом выхлопе на Двух раздельных лампах 6Э6П.
Поддержка форматов весь Hi-Res до 24/192
Цап может иметь сл входы:
Денис, конечно возможно, но всё это приведёт к удорожанию.
Сейчас уже делаю 2 х RCA, USB и Тoslink ( оптика) те 4ре входа.
В ЦАПе стоят хорошие емкости и не дешевые, но есть подороже емкости)
Хоть ЦАП и бюджетный, но к нему оч хорошо подключать дорогие источники, преды и усилители. Он будет этому оч рад.
В схеме применены неординарные решения не популярные в миру, но как оказалось они звучат, а как вы сами оцените, дайте только ЦАПу 1ч прогрева
Привет Сергей! Ну вот немного решил написать по моим слуховым ощущениям от замены на Ваш usb кабель: Система у меня достаточно простая(ноут+Gustard u16+Exogal comet dac+ Hegel 160 + Neat motive sx1 , и второй комплект (Marantz 8006+demon pm1600ne+Dali opticon 8). Кабельная обвязка vdh+авторские кабели одного человека с Байкала в т. я. и акустические и так же oval 9. Так как времени мало , прослушал немного композиций ( lyn Stanley , emilie -Claire Barlow , shade, Павел Кашин и испанскую гитару). Много раз менял свой Yulong audio (подарил Дмитрий в hi-audio) на Ваш. Поначалу как то существенной разницы не заметил, но далее при многократном сравнении одних и тех же фрагментов записи оказалось, что Ваш кабель даёт все таки немного больше детализации (стало слышно больше нюансов), немного, но чище раскрывается верхний диапазон и середина. Музыка стала приятнее восприниматься. С низами до конца пока не разобрался, надо ещё слушать. Основной пока вывод такой- кабель очень аккуратно как бы подчистил звуковой поток. В целом слушать стало приятнее. Хочу сравнить в последствии и с другими кабелями, в т. ч. и авторскими( доставку которых жду). За кабель спасибо Вам .
В таком же корпусе с таким же БП на кенотроне вскоре представлю на суд “зрителей” фонокорректор MM/MC
Для интересующихся опишу немного:
Фоник ММ/МС, форм фактор в корпусе малышь, как мой ЦАП В х Ш х Г - 11х10х32см
Цена 45тр
Схема фонокорректора выполнена без применения ООС (отрицательной обратной связи).
Входной каскад собран на 6Н23П-ЕВ (Е88СС; 6922; 6DJ8 etc.) по каскадной схеме для снижения входной ёмкости.
Коррекция RIAA существляется частотозависимым делителем между 1-м и 2-м каскадами.
2-й каскад допускает установку ламп 6П14П-ЕВ (EL84); 6П18П (EL82) без подстройки режимов, при этом изменяется чувствительность корректора и субъективно тональный баланс.
В аппарате установлена лампа 6П18П (время наработки на отказ = 5000ч).
При установке ламп 6П14П-ЕВ уровень выходного сигнала возростает в полтора раза.
Связь между 1-м и 2-м каскадами - непосредственная. Разделительный конденсатор установлен только на выходе устройства.
Выпрямитель анодного питания выполнен на кенотроне 6Ц4П-ЕВ (1970-х годов выпуска).
‘’МС’’ - секция построена на полевых транзисторах с p-n переходом 2SK170BL (Toshiba)
Выход “МС” подключается непосредственно ко входу ‘’ММ’’ секции с помощью сигнального реле (контакты реле позолочёные).
Выпустил 2ю версию ЦАПа.
Схемотехника та же, отличия, сделал 6 входов, вынес переключатель входа на переднюю панель.
Для важного пункта- выходные конденсаторы, сделал 2й этаж где можно закрепить любые кондеры, хоть Сименс пара 50…150уе
А так же давно хотел подключить источник БЕЗ ВСЯКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ, I2S, AES, S/Pdif, Toslink, USB всё это стандартизированные решения вред для Звука, к тому же, в цапе снова эти интерфейсы стоят. Лишние ДВА преобразования на пути сигнала.
В ЦАП АD1865, я сделал колодку для подключения , " девственного сигнала" напрямую в ЦАП без всяких ненужных интерфейсов.