Проблема с качеством ВЧ. Причины и как решать? Общая тема

Думаю, их усилки не в состоянии переварить всю информацию, что выдает MSB. Проблемы ВЧ – проблемы электроники в первую очередь. В моей системе и KEF LS50 звучат чисто.

Смотря что вы под чистотой подразумеваете

Константин а что за усиление в роликах? Не узнаю совсем ?
Constellation ? Block Audio ?

Усиление Audio Stand Art, Z серия.

На след неделе будет версия с отключаемым входным каскадом, Gain меньше на 12дБ. Слышал в таком режиме уже… ух (звук становится еще мягче, чище, тембрально богаче. Искажения не растут на идентичном давлении при этом, некоторые гармоники даже чуть падают и конечно, автоматом на величину уменьшения Gain растет динамический диапазон. Выиграю 12дБ). 75Ом выхода MSB вполне хватит для работы первым каскадом.

Но это уже оффтоп.

1 лайк

Спасибо ! Теперь понятно почему не узнал :mask::wink:

Ну ничего. Еще узнаете :slight_smile:

Низкие

Просто вот эту фразу

можно понять, как мол почти все мониторы это “инструменты разумной достаточности”.

Что мягко говоря сомнительно )

У верхних АТС, PMC, да тех же Dutch и Kii three тоже проблемы с качеством вч? Где-то есть подтверждающие это измерения?

Наверное, много раз уже выше говорил, что качественные признанные мониторы - абсолютно достаточный инструмент для поставленных задач. А поставленные им задачи автоматически подразумевают довольно неплохие базовые критерии качества. То есть, они по определению не могут быть плохими.

Достаточно ли это будет для всех? Конечно нет. Потому что есть объективно (да и субъективно) более качественные бытовые вещи. Я же вам буквально недавно даже ссылку давал с ASR, которые ой как любят «обидеть High-End”. Но тут им попался начальный вход в этот High-End, бытовая акустика. Вы можете и сами почитать, какие они там восторги расписывали.

И пжлст, еще раз обратите внимание на измерения с ASR. Особенно на искажения при давлении 95дБ. Они в большинстве рабочей полосы ниже 0.1-0.2%, да и то, основной вклад - это вторая гармоника. Когда у вас такой базисный уровень качества, то конечно же D&D, Kii, PMC не будут удовлетворять вашим требованиям. Это ж не просто цифры… цифры вызывают привыкание в течении длительных прослушиваний и ваши базисные критерии они будут двигать независимо от того, желаете вы того или нет. Их и понять то можно не сразу. Оно не происходит по принципу О, вот тут чисто, теперь это мой новый этап и точка отсчёта. Нет. Но когда ты три дня послушаешь акустику с такими низкими искажениями, то тут и начинается… более искажающие начинают доставлять дискомфорт. Я говорю лично за себя. В том числе и дискомфорт на ВЧ.
изображение


1 лайк

Задачи у мониторов абсолютно такие же как у этих столбов — минимум отсебятины.

Не видел измерений АТС и Kii 3, так же как и Датчей. Возможно там и выше искажения.

В общем столбы эти для мастеринга значит лучше решение, чем АТС и Kii3.

Они не «возможно выше», а точно выше. Это заранее известно по многим техническим аспектам

Ну клево, полагаю тогда и в студии должно пойти. Как те же фокалы ставят, бивни итд.

Еще раз обратите внимание на отечественный студийный цифроактив ASR :grinning:
https://asraudio.ru/catalog/monitor/studiynye-monitory

Нихрена она не позволяеет, когда еще hi-fi.ru форум работал, решили попробовать записать (больше десятка человек писала), от трех последних моделей айфонов, до топовых самсунгов с китайцами, ВСЕГДА и у ВСЕХ получался жуткий отстой который стыдно людям дать послушать, единственная запись хоть как то приемлемо звучащая была у музыканта писанная на два шуровских микрофона профессиональным оборудованием. Как другие пишут и как накладывают звук пусть на их совести будет. Да в ютубе есть прям Hi-End звучание “записанное на айфон”, туфта это все! Чтоб не было спора - пробуйте, выкладывайте… кроме Вас!!! Монтаж не интересует!

Речь шла про сравнения техники. На каком-то совершенно поверхностном уровне iphone худо-бедно справится с этой задачей (к тому же модели разные, все-таки последние стали чуть лучше). Если же задача “попробовать записать”, то iphone, конечно, и смех, и грех.
Кстати вот iphone vs микрофоны с ламповым питанием.

Мне вчера и позавчера довелось на выставке очень много послушать полную систему Аудионот. Сначала мне показалось что ВЧ там недостаток, со временем выяснилось что на разных записях их количество и качество очень меняется, и есть записи где их прямо выше крыши, то есть никакого недостатка, судя по всему, нет. Сразу скажу, что мой ух крайне чувствителен к этому вот цыканью и ссыканью, и когда я хожу по выставкам, абсолютное большинство систем представляет для меня в этом плане лютый кошмар. С аудионотом же ничего подобного, особенно на аналоговых записях с винила, если есть яркие ВЧ, они именно яркие, но при этом воспринимаются абсолютно естествено и детально, и они везде разные, а “резь в ушах” была только на цифровых записях 90-х типа Prodigy. При этом на разных записях все ВЧ разные, а не как обычно: они есть или их нет. В соседней комнате как раз стояли дженелеки и на них всё было как обычно: яркие одинаковые ВЧ есть на всём подряд.
Я правильно понимаю, что в случае аудионота столкнулся с правильными ВЧ с низкими искажениями?

Нет. Вы столкнулись с полноценным широким баффлом.

Что и сказалось на восприятии ВЧ.

1 лайк

Что есть полноценный широкий баффл? Ещё не слышал этого термина ))

По мнению Квортрупа чем качественней система, тем более явно она показывает разницу в качестве и характере разных записей.

3 лайка

Нужно сначала ознакомиться с понятием Баффл степ. После с первым отражением от пола и последующим провалом.

Это прямо все будет влиять на восприятие баланса.

1 лайк

О, это до вечера. Нашёл почитать. Благодарю за наводку!

1 лайк