Да, я такой, смотрите подпись у моего ника.
У меня своё мировоззрение, на аудио в том числе.
Очень интересно будет мнение.
Я бы тоже проджект выбрал )
Моего внутреннего “представителя Ближнего Востока” даже судьба испытала — первоначально на соперника скидка выглядела больше, “он” заволновался, но “я” твёрдо заявил, что необходимо придерживаться своих взглядов, а не выбирать степенью “баргинистости”.
В результате при уточнении наличия на складе ставка сравнялась, а в итоге на выбранного стала больше без всякого влияния с моей стороны.
Да, и выбранный первоначально цвет был на складе в единственном экземпляре.
Все звёзды сошлись, как я люблю.
У меня куча задач стоит, часть не озвученных выше в том, чтобы научиться на слух определять проблемы неверно подобранного входного сопротивления и ёмкости.
Функционал RS2 тут очень поможет.
Приехало долгожданное счастье))
!
Первые впечатления непрогретого аппарата. Во первых воздуха прибавилось очень много, без сильной резкозти, просто чисто, ясно и без искажений. Появилась ещё глубже структура баса, каждый инструмент слышно отдельно. Оказывается пинк флойд не так глухо записан как казалось сначала)) Классика звучит просто как живьём.
Понятно, что аппарат новый и не прогретый. Звук будет менятся по мере прогрева. Буду держать в курсе.
За доставленные неудобства в подарок дали щёточку для пластинок.
Ждем отзыв☝
Пока рано, не раньше, чем через неделю буду ставить в систему, потому что одновременно приехала кучка БП, что была сразу установлена и изменения слишком велики — приходится заново привыкать к звучанию, а лишь затем…
не отстаю от вас, тоже обновка в пути)) Phase tech EA-3
Пляжно - морская тема ) . Для тех кто потратил отпускные - курортные сбережения на него .
Был ли у кого опыт общения с корректором Softone Model 4? Какие впечатления?
В системе два года играет их цап Model 2, полёт нормальный. Очень интересуют изделия этой компании.
Был давно такой, #194. На ХиФиРу коротко о нем писал тогда, google поиском ищется быстро.
Года два его мучал, но в итоге продал - не нашел с нем ничего такого за что его можно было бы оставить.
Такой же “серый” по звуку ЕМТ-155 у меня уже был.
В итоге остались встроенный в пред Citation I и DIY EAR-834.
Спасибо!
Так, ходил вокруг уже несколько дней, борясь с благоразумием, ибо устраивает всё, только меняй пластинки…
… но всё же включил “люстру”.
Подсоединил пока в SE-режиме, с замиранием сердца щёлкаю включателем питания “сварочника”, а РГ специально на ПУ не трогал, слышу явно прибавившийся уровень фонового шума.
Хм, думаю, было 40 Ом нагрузки и 56 dB Ку у Luxman E-200, стало 100 Ом, примерно поставленных, и 60 dB Ку, ну, не должно быть такой разницы в уровне выхода.
Постучал по шпинделю — привычно, постучал по месту крепления ГЗМ — привычно.
Хм…
Иглу пока на LP не опускаю, раздумываю.
Вспоминаю разницу бывших у меня GoldNote PH-7 и PH-10, оба с родными БП: первый шумел и отлично играл, до сих пор жалею, со вторым, тихим было сложнее.
“Ну-с…” — говорю себе, продолжая раздумывать, занося ГЗМ над первой стороной только что прослушанной на E-200 музыки к фильму “О бедном гусаре…” — “а какой, собственно, фоновый шум должен быть от фоника с текущим Ку = 60 dB, вот, именно такой! Возникает вопрос, куда дели шум в Luxman…”
Включаю, ну, чуть громче…
… присаживаюсь на диван и…
… спохватываясь, ловлю начинающую падать на живот челюсть.
“Проглотил” вся вторую сторону и тут же перешёл на последней вчера прослушанную “Eye In The Sky” Alana нашего Parsons-а.
Пришёл в себя на сгоне второй стороны…
Если оценить масштаб изменений, который я даже и не мог представить в самых смелых мечтах, то в зрительных аналогиях если…
Утро, в первых лучах солнца пред тобой полностью развеялся туман, ранее скрывавший заросший парк.
Стало ясно видно все деревья и остальную растительность вплоть до травы и земли под нею.
А при наличии хорошего зрения видны влажные листочки и стволы деревьев и поблёскивающие в лучах солнца капли росы на траве.
В аудио-аналогии.
Есть у вас кассета, записанная без Dolby, а вы включили Dolby B или даже Dolby С — это E-200.
Всё ж загнул, наверное, как записано и воспроизведено с какой-нибудь из компандерных СШ.
Повторюсь, даже и не подозревал, меня устраивало всё.
Решил пока дальше не усугублять, перебрался в кухню, помыл подрагивающими руками яблоко, сижу и грызу его в тишине, боясь включить “цифру”…
… вру, конечно же, стразу включил.
Привычно всё в порядке…
… но впереди ещё более интересный период, судя по всему…
… Pro-Ject ко второй стороне The Alan Parsons Project заметно прогрелся вместе с моими ушами, то ли ещё будет.
Вот-с.
Красиво написано!
За шум, не забываем что лакс пока сигнала нет, звук отключен…
Миш, откровенно напугал. Я с большим опасением отношусь к случаям, когда небо падает на землю, а челюсть на колени в первом впечатлении и не жду хорошего продолжения.
У меня для этого, то есть для трезвой оценки, три постоянно действующие системы, связанные друг с другом лишь в электрическом счётчике и вводном кабеле, и, если вносятся изменения, то всегда только лишь в одну.
Если это не питание, в нём нереально внести изменения в одну систему, не затронув другие.
Когда система одна, всё сложнее с оценками.
Ага, аналогично.
Но…
… следующий месяц вообще в доме ничего трогаться не будет.
Всё будет описано, как и всегда.
Да, прошу не забывать ещё такой маленький-премаленький нюанс — в Pro-Ject я могу поставить рекомендованные входные параметры для моей ГЗМ Goldring Elite, что и было сразу сделано, а в Luxman E-200 — нет такой возможности.