Посоветуйте фонокорректор — mm/mc phono

А зачем “соответствовать”?
Этот режим, отличный от привычного для усиления (опять же мы сейчас предполагаем), даёт “неповторимый” voicing и отличную реакцию на tube rolling, что нравится типичному потребителю.

Они эту схему давно используют, вроде бы называется “starved plate” tube design.

2 лайка

Это да. Полная свобода во всём. “Просветлённая” “зелёная” Европа.

Как интересно, производитель вместо того, чтобы ответить как решить проблему, написал про невежество :thinking::confused:

Ничего интересного… перевод машинный, оригинал:

I asked the dealer, the distributor and Pro-Ject about it, but they all claim ignorance.

“they all claim ignorance” означает, что они все в один голос заявили, что не в курсе существования подобной проблемы.

1 лайк

[quote=“E320, post:2187, topic:16443”]
а точнее, в каком режиме её использует,

Нормально будет работать при нулевом смещении и низком анодном напряжении анода при малом входном напряжении корректора токи сетки будут малы так делали раньше в микрофонных усилителях на лампе

2 лайка

А есть ли фонокорректоры:

  1. без повышающего трансформатора в MC-секции;
  2. полупроводниковые, без ламп;
  3. полностью балансные, включая подключение ГЗМ.

?
:blush:
Моих знаний по этому вопросу ноль,… а появился интерес, хочется понять, куда копать в поисках.

1 лайк

А для менее обеспеченных слоёв населения были?
В прошлом, чтоб б/у купить?
:blush:
Устройство этого изучу, спасибо…

… интересный аппарат.

Pro-Ject Phono Box RS2
TEAC PE-505B

1 лайк

вроде бы этим критериям соответствует недорогой musical fidelity mx-vynl

1 лайк

Вроде GoldNote PH10 соответствует всем требованиям, как играет мне нравится, работа его мс секции понравилась больше, чем такие трансы как technics sh-305mc и AN-S2.

1 лайк

С ним я хорошо знаком, у него входа балансного нет, только выход.
У PH 1000 есть, но… это уж слишком, особенно с родным внешним БП.

Сомневался про вход, потому и написал “вроде”… :slight_smile:

Кстати, у 508 - Boulder Amplifiers в спецификации написано “Inputs: 1 pair balanced, converts to unbalanced”

А вам из каких соображений нужна полная балансность?

После запятой про переходники комлектные.

У меня цифровые системы сейчас полностью балансные, а винильная SE… хочу узнать, как полный баланс повлияет на воспроизведение LP.
Всё, кроме фонокорректора полностью балансное у меня для этого в кладовке есть.

Михаил, так вроде друг был с PH-1000, неужто для проверки идеи не даст на тест?

Не-не, с этим надо годик пожить, со своим.
:wink:

2 лайка

Прикольно, а я подумал внутри конвертит… :slight_smile:

Поделитесь, когда узнаете - любопытно, но мне сложно самому проверить, у меня сейчас все небалансное.
С цифрой отчасти проще, там почти всегда есть балансный выход, к которому путь сигнала еще и обычно короче, чем к небалансному выходу на 1 опер… :slight_smile:

Любопытно тоже, спасибо.
Интересное такое дополнение к тесту на Stereophile от “переиздателя” винила.

Такой не подойдёт ?

По-моему всем требованиям соответствует Accuphase C-47.

c-47
c-47_b_e

Accuphase C-47

1 лайк