Как же?
А примеры выше, что привели?
вот кстати подходящий вариант еще:
Ayre P-5xe
Изучу, спасибо.
Ага.
Как же?
А примеры выше, что привели?
вот кстати подходящий вариант еще:
Ayre P-5xe
Изучу, спасибо.
Ага.
@IlyaP чет ты усложняешь )
Берем обычный вертак типа Торенс 1601, там на выходе XLR балансный. Втыкаем в обычный Болдер там или Проджект и вот тебе балансный сигнал с головы пошел в тракт. Зачем тут вообще какие-то трансы и конвертеры?
вертак типа Торенс 1601
Блин, хоть кто-то нормальный автостоп делает!
Я вообще чую, что мне путь сперва к Pro-Ject… у меня и вертак Music Hall 11.1, тот же Pro-Ject.
ГЗМ — Goldring Elite.
CEC PH 53 балансный вход для МС картриджей и довольно гибкие настройки, относительно недорог на вторичке.
А есть ли фонокорректоры:
- без повышающего трансформатора в MC-секции;
- полупроводниковые, без ламп;
- полностью балансные, включая подключение ГЗМ.
Вот ещё кандидат:
Avid Pellere
Кстати, он год назад продавался в Баре по отличной цене:
[ПРОДАНО] Фонокорректор Avid Pellere
полностью балансные, включая подключение ГЗМ
Но в Вашей вертушке вроде rca выходы
И мои руки.
Там всё очень просто.
Поделитесь результатом, тоже интересна эта тема.
Чудес вообще то нет, дороже -лучше. Надо просто искать баланс между возможность и желанием. Кто возразит? У меня 2 ФК купленные у мастеров… встроенный в предварительный Лаксман лучше.
Чудес вообще то нет, дороже -лучше. Надо просто искать баланс между возможность и желанием. Кто возразит?
Я возражу.
Цена не значит ничего, кроме желаний производителя… о рыночном позиционировании продукта и своей прибыли.
Цена не значит ничего, кроме желаний производителя… о рыночном позиционировании и своей прибыли.
Есть такое дело, скажем так: за дешево результат будет средним . Заказывал ФК на полевиках, и еще какой то есть ,далее предварительный усилитель Матюшкина. Все играет, но предварительный усилитель Лаксман 350 купленный за 30 тысяч закрыл все эти самоделки на раз
С DIY всё тяжело… в принципе тяжело.
Оценка результата проводится на своей кривой сильно отличной от остального “уникальной” же DIY-системе в абсолютном большинстве случаев.
С DIY всё тяжело… в принципе тяжело.
Для меня эта тема закрыта, но ламповый пред Матюшкина, дал мне повод для размышления. Лампа зашла, но поздновато… Ушел на пенсию, а покупать усилитель на EL34 , как я понял лучший звук. Не тяну…
Мне таким поворотным пунктом был тур AN Cobra, подумав, а это дело я люблю, нашёл причины того, что “камни” так не могли… у меня.
Теперь могут.
“Лампы” у меня не будет, как мне кажется, там слишком много недостатков неустранимых, а мне критичных.
а мне критичных.
Может ,слушать музыку не так часто ? Мошники ,менять нет возможности ( дорого), поэтому менял преды, ФК, провода. Ну надо же остановиться и просто слушать музыку . Мощник Парасаунд А 21 , пред Лакссан 350.Хочу вертушку заменить,но в принципе все хорошо
Может ,слушать музыку не так часто ?
Можно просто не жить…
Слушаю почти круглосуточно.
Оценка результата проводится на своей
кривойсильно отличной от остального “уникальной” же DIY-системе
Именно так и есть. Я одного только знаю, у кого действительно референсная система (ЮАМ не в счет)), но он на сторону фк и не делает.
ЮАМ уже эти кнопки на клаве стёр, беспрестанно набирая текст о том, что для верной оценки результата система, в которой проводятся сравнения, должна быть в правильном смысле “референсная”, превосходящая возможности сравниваемых аппаратов.
И в систему, строго говоря, входят уши+мозг “оценщика”.
ЮАМ уже эти кнопки на клаве стёр, беспрестанно набирая текст о том, что для верной оценки результата система, в которой проводятся сравнения, должна быть в правильном смысле “референсная”,
И он прав, безусловно!