🅰 Полочная акустика Revival Audio ATALANTE 3 — стоя на плечах аталантов — ЗАВЕРШЕН

Так я не понял тогда, а стойки мои где? :thinking:

у меня стоят в углу запакованные. )
высоты ересей идеально хватило для установки ревивал.

1 лайк

А что еще под рукой в доме?
У меня была мысль стойки сделать, но они же разной высоты.


Что то такое если…

2 лайка

Что бы мы не турили, постоянно все заканчивается на этих Танноях :grinning:

1 лайк

Дополню свой ответ, так как в тот раз не успел, а были желающие знать. На прослушивание к Егору приносил следующий материал:

-THIN LIZZY - “Nightlife” (1974)

  • Black Sabbath - “Paranoid” (1970)
  • Supermax - “World of Today” (1977)
  • АС\DC - год не помню, что-то из 2000х
    Все диски отыграли очень достойно, на мой слух, без сучка и задоринки. Чувствовался контроль АС со стороны усилителя. Вставлять затычки в фазики и мысли даже не возникло.
5 лайков

Тур как всегда специально не читал) Сейчас буду читать, интересно как у других))
Очень качественно сделаны, правда современное производство создает у меня ощущение какой-то «пластиковости», например, те же chario тактильно как-то более натуральные, а здесь какая-то искусственность, но по качеству RA совсем другой уровень.
Прослушивание начал с легкой музыки, которую обычно и слушаю джазец, старые итальянцы, орущие тетки… Довольно быстро понял, что ну как-то не совсем открыто играют, звучание показалось зажатым, не очень катастрофично, но зажатость слышна, звук оторван от колонок, но сцена какая-то широченная не создается. Вокал пытается прорезаться, но ему не хватает, не сказать, что он приглушен, но явно не хватает открытости. Слушать как-то совсем не интересно.
Отличный пример Севара Назархан – Там нет меня, совершенно не хватило проникновенности, сострадания и так на всех треках подобных.
Играют как-то не очень широко, колонки не имеют какого-то выраженного характера, отсебятины не услышал совсем, очень ровные, но стараются подавать материал живо без мониторности, думал, как называть, как играют и наверное - четко! Прям да, играют очень четко!
В общем, минут через 50 прослушивания думал через 1-2 дня отправить дальше, ибо вроде играют, но никакого меджика не слышно.
Решил поставить митол иии… Через минуты 3 тряс головой на середине комнаты)))) и тут полилось, ну как полилось, начало ху…ь metallica, nigtwish, godsmack, guns n rose…. После 1.5 часа прослушивания тяжеляка выключать не хотелось, но над было идти)
Митол наше все) Даже не ожидал, что они будут так жарить) именно жарить) мои ешки митол играют, но как-то отстранённо, вроде играют, но где-то там, а эти жарят прям тут и сейчас)) Сцена? Зажатость? Вокал? Что я там выше писал, забудьте! Это все исчезло в один момент) Это тот самый момент когда тебя просто поглотило)
Прогрев? К сожалению, возвращая в тот же момент музыку, которую ставил вначале ничего не изменилось от слова совсем.
На мои ухи колонки отлично жарят тяжелую и рок музыку, но легкую, вокально-проникновенную они не очень могут, играют, просто играют.
По раскачке слушал на 10вт однотакте на КТ66 ручка громкости была максимум на 13:00 и это орало на всю квартиру (квартира конечно не очень огромная)
Деликатность не про них, подают весь материал как-то четко.
Всем организатором тура большое спасибо! Давно хотел дома послушать что-то, что играет митол.
PS ешки играют сильно проникновеннее, но роковыймитол на мои ухи не очень могут.
Audio note an-e/d hemp
Astra audio a10-se mk3 (KT66)
ifi zen stream
Dac AD1865 (E88CC, EZ90)
Canare 4S14F, an-c, an-s(new)

40 лайков

Заявка на самую короткую паузу, между первым впечатлением и финальным обзором! :wink:

1 лайк

Я просто понял, что больше ничего не услышу, они играют так как играют) Услышать пытался)

1 лайк

Первое впечатение


Ну во-первых, это очень красиво. Очень красивый рисунок шпона, приятная фактурность. Интересное решение с этой ленточкой из шпона, очень прикольные грили. Лейбл фирмы на боковой стенке, да и сама упаковка, все говорит о том, что сделан продукт с любовью и игрок серьезный. Я представляю эту акустику на этих стойках Аперта где-нибудь на широкой тумбе большой европейской светлой гостинной. Эти колонки украсят любой интерьер, а в помещении с продуманным дизайном подчеркнут высокий уровень.
При первом включении понравилась серединка, достаточно полно и рельефно передается мужской вокал. Детальные, но не утомляющие ВЧ, объемный и глубокий бас. Пытаются создать масштаб, не сопоставимый со своими размерами.
В общем, крайне интересный экземпляр, слушаем дальше :face_with_monocle:

30 лайков

Onix может все с ними?

Оникс может многое, но не с ними. У меня есть впечатление, что акустику эту нужно греть еще где-то полгода. Потенциал ощущается, но пока не полностью раскрыт.
И возможно, чтобы заставить их именно задышать нужно нечто помощнее. Собственно, Борзенков об этом и говорил.

3 лайка

Надеюсь, это была шутка!! :nerd_face:

нет больше вариантов откладывать, надо писать финальный отзыв. Как бы тяжело это не было.

Я тяжело, потому, что с одной стороны есть много, что сказать, а с другой хочется сделать сразу вывод - “отличные колонки, рекомендую!” :slight_smile:

Оказалось, что в первом обзоре я достаточно плотно всё расписал.

так случилось, что в рамках в т.ч. другого тура получилось их и с разной акустикой посравнивать и с разными усилителями. даже записи есть.

Описание файлов
  1. Palabs AE50-CE + Klipsch Heresy IV
  2. Palabs AE50-CE + Martin Logan 35XTi
  3. Muzishare X7 + Martin Logan 35XTi
  4. Muzishare X7 + Klipsch Heresy IV
  5. Palabs AE50-CE + Revival audio Atalante 3
  6. Muzishare X7 + Revival audio Atalante 3

Но попробую всё таки немного раскрыть.

Внешний вид

Очень приятные колонки в хорошем шпоне, пропитанном хорошим лаком, отлично раскрывающим текстуру дерева. нет излишней глянцевости бабушконого комода, покрытого лаком в палец толщиной. И при этом видна обработка, не просто ящик из гаража, пропитанный маслом. А т.к. я как раз и люблю такой подход в дизайне это была влюбленность с первого взгляда. Как и с грилями, которые не хотелось снимать, не потому, что под ними страшно, а потому, что эти смотрятся идеально. Тот редкий случай, когда в руках смотрятся ещё лучше, чем на фото.

За дизайн твёрдая пятерка.

Музыка

Основные ощущения я уже описал после первого вечера. Они не изменились в дальнейшем. На след день я включил систему и после прогревочного радио понял, что я совершенно не хочу дальше в них копаться, включать тестовые треки и брать “на слабо”. Заодно приехало несколько пластинок, что давно ждал и я просто сел с удовольствем слушать музыку. Каюсь, записал не всё. Не до того было. Но что блокнотик сохранил:

Doors - doors, stereo. Сама запись достаточно без изысков в мастеринге. звучит в меру обьемно, но без крупных образов.

Агата Кристи - декаданс. Очень ярко и пронзительно играет голос. НЧ отрабатывает отлично. Пространство широкое. Комната заполнена звуком. Звучат как большие, даже при прослушивании возникает мысль проверить, а не ересь ли подключил.

Lord Raja
Очень широкое и пространственное звучание. НЧ так прописаны, что комната впервые загудела. Верха хоть и достаточно яркие, но не режут по ушам.

Тигран Хамасян Stand Art. Сцена не гигантская, тембры отличные. Транзиенты ок.

FSOL - from the archives vol 9.
Под конец первой стороны закралась мысль - а точно саб отключен? Очень уж низко копают. И дальше стандартное про детальность, прозрачность и удивительную масштабность для не самых гигантских полок.

Итоговое ощущение такое же - на всей музыке, что я включал, я не заметил ни выраженных жанровых приоритетов, ни провалов. Всё быстрое было быстро, глубокое - глубоко.

Построение сцены и голографичность на высоком уровне. Не хватило какой-то масштабности, по сравнению с Heresy IV. Но там разница и в цене и в габаритах. Ну и характер звучания и подачи немного отличается. Сказывается разница в конструкции. На Ревивал НЧ длинноходный, из фазика при активной работе серьезно так дует. Ну и в звуке есть эта разница. Где Ересь играет максимально уютно, Ревивал играет более активно. Как будто оно пытается максимально вовлечь в прослушиваниие.

Про дружбу с усилителями. Как уже говорили раньше - колонки тугие достаточно. Мой ламповик явно их не вытягивал (кстати, первые, что я подключал, на которых он споткнулся). На палабсе не так заметно, но все равно явно требуется мощный аппарат, 50 ватт им явно недостаточно.

32 лайка

Revival легко забарывает Martin Logan?

Смотря где запятую поставить… :wink:

1 лайк

не чтоб очень легко, но забарывают. логаны после ревивал ещё более яркие и “мелкие”. ревивал звук плотней. даже на том усилении, которое не дотягивает. Было бы интересно их с каким-нить камнем на 200-300 ватт в нормальном классе послушать. но я уже ушел в лампу и Хереси и мне в этом комфортно. До покупки ересей я бы задумался и о этих колонках и о замене усилителя.
Ну или послушать Аталанте 5.

9 лайков

Это и по записям хорошо слышно, как и вся прелесть Ереси. Спасибо вам за эту работу.

@phyztech логаны отметаем ))

2 лайка

ну там ещё и разные ценовые группы. если смотреть РРЦ в рф
логаны сейчас 165
ревивал 250
Ересь 400.
Тоже без сюрпризов. поэтому отметать рано, когда колонки за 250 переиграли те, что за 160 и уступили тем, что за 400 )))

2 лайка

но видимо в след тесты я перестану пытаться писать комнату на моно-микрофон. в моно всё равно работа с комнатой достаточно плохо фиксируется (ну если нет гулов явных и проч огрехов). А по канону на штативе перед колонкой в 20-30см примерно будет звук более точный.

Итоговый отзыв
Вначале отзыва благодарю главбармена за это чудесное место, @Skitliv за прекрасную возможность ознакомиться с новейшим творением французской инженерной мысли, и всех честных бояр за добрую атмосферу.


Причина моего участия в туре больше практическая. В связи с планируемым переездом системы в спальню появилась надобность покупки небольших полочников . Последние аудиофильские изыскания неожиданно привели меня к отечественной акустике Дарион, которая стала решением по скорости, открытости и эмоциональности звука после медлительных и закрытых, но тембрально верных и магических пятерок Харбет. Вместе с тем, несмотря на все достоинства этих РХЭ колонок, для 12 квадратов они великоваты. Потенциальных претендентов немало, и чем шире кругозор, тем вернее решение - поэтому я здесь. Теперь перейдем к Revival
Внешний вид

Акустика выполнена в модном сейчас винтажном стиле, что проявляется в характерных сочетаниях цвета грилей и шпона, а также вензелей лейбла на корпусе. Дизайн гармоничен и вызывает симпатию, WAF высокий. Эта акустика способна украсить интерьер, не оттягивая при этом на себя много внимания.

Звук
При более детальном знакомстве с этими колонками их концепция начинает казаться продолжением серии современных акустических систем типа KLH model 5, Eltax monitor, Mission 770, PSB Passif 50 и других. ATALANTE 3 - это в хорошем смысле попсовый маркетинговый продукт, уровнем выше среднего, но не ставивший перед собой целью занять именно аудиофильскую нишу. Это прикольная лайфстайловая акустика, способная и музыку исполнить и если надо в ДК поработать.
Что мне понравилось и заинтересовало:

  • Акустика способна наполнить звуком помещение до 30 квадратных метров, обладает хорошей дальнобойностью. Так например, в точке прослушивания на удалении 5 метров была хорошая стереокартинка и относительно ровный тембральный баланс. В помещении 12 кв.м. и точке прослушивания на удалении 2.5 метра акустика смогла создать интересное ощущение окружения звуком.
  • Достаточно высокая детализация не сопряженная с назойливостью. При длительном прослушивании не вызывает желания “вырубить шарманку”, отлично заходит при фоновом прослушивании.
  • Звук эффектный и “нарядный”. Акустика способна создать “ВАУ”-эффект, собственно по началу я его и словил.
  • Мощный масштабный бас, который не ожидаешь от такого размера.

Вместе с тем, есть и вытекающие из указанных плюсов некоторые нюансы:

  • Так в жертву мощного и масштабного баса приносится среднечастотный диапазон, который порой задавливается низами. В связи с активной работой динамика в НЧ-диапазоне есть гудение корпуса. Большой ФИ порт вносит какую-то ватную составляющую в звук.
  • Нарядность и эффектность звука при длительном прослушивании начинает переходить в ощущение отсутствия единого ВЧ-СЧ-НЧ полотна, разрозненность и самобытность работы динамиков. Грубо говоря, звук не имеет сосредоточенности.
  • Средний диапазон не обладает пластичностью и реалистичностью, которую могут предложить конкуренты из отрядов бибисишной акустики в подобном форм-факторе. Окрас среднечастотного диапазона не показался мне музыкальным, присутствует некоторая неестественность. Возможно причина кроется в диффузоре из базальтового волокна. Все больше убеждаюсь, что хорошо реализованная правоверная бумага или бекстрен с радиалом кажутся на вокале реалистичнее. А вот базальтовое волокно напомнило мне кевларовые диффузоры.

По причине слишком разных концепций какого-то значимого сравнения между Дарионами и Revival я привести не могу. Здесь Дарион - это гаражное аудиофильское безумие, а Revival - это серийный заводской продукт. Требования к окружению у Revival существенно выше, этой акустике необходимо мощное качественное усиление, которое в условиях моего теста я представить не мог. Ни мой штатный усилитель мощности Дарион, ни туровый английский Оникс ОА20/2 полноценно вдохнуть жизнь в Аталанте 3 не смогли. С учётом этого можно назвать эту акустику тугой. Без экспериментов с мощным усилением для неё назвать её зажатой я не могу, но с тем усилением, которое было, отработка транзиентов была хуже, чем на Дарионах.


В целом, по звуку формально всё присутствует и способно удовлетворить меломана, но какой-то изюминки и магии не нашёл. Я думаю, что эту акустику можно раскрыть, потенциал бесспорно есть, вопрос будет только в сумме денег на эксперименты с окружением с учетом её требовательности. Лично меня не зацепило - мне в этом бюджете хочется уже чего-то большего в плане звука, но внешний вид выше всяческих похвал.
Вывод: очень красивая и стильная меломанская акустика.
Система: Darion Music Mini/Revival Audio Atalante 3 — Analysis-Plus Oval 9 — УМ Darion Music/Onix OA20/2 — Linn Silver Analogue Interconnect mk. II — Kenwood DP-5020
Репертуар: Bryan Ferry, Boy George, Samuel Barber, Nathalie Stutzmann, Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows, Faithless, Dead Can Dance, Brendan Perry, Michael Jackson, Roxy Music, Eric Clapton, Alizée и т.д.

42 лайка