Покупки на Grooves.land

Направьте, если не туда запостил. Не совсем въехал в принцип покупки на указанном ресурсе.
Зврегился, выбрал, оплатил с учётом доставки. А теперь на сайте висит инфа:
Ordered with the supplier
(warehouse entry expected between 08. May 2020 and 09. May 2020)
Кто-то покупал там?

1 лайк

Тоже зависли два компакта из 9-ти.
(warehouse entry expected between 18. May 2020 and 19. May 2020)

1 лайк

Они отправят, когда диски придут к ним на склад. На складе не все позиции. За пару лет, только один раз диск не отправили. Деньги вернули.

1 лайк

А как об этом узнаем?
Через полгода ожидания?

Ну если не произошло изменений указанные даты, то можно писать в службу поддержки, это будет, думаю, эффективнее чем ждать пол года. Служба поддержки отвечает.

Написал, три дня назад, пока молчат.
У них похоже склада вообще нет.
Потому что на всех дисках стоит время поступления в магазин.
Короче торгуют воздухом.
Поздно это понял, так бы не стал заказывать.
В связи с пандемией почта некоторых стран работает только внутри.
Ждать короче долго можно.

Спасибо, попробую.
Жалко, если не срастётся. Долго ищу такой диск новыйю

Ну каждый выбор сам делает, конечно. Я у них купил несколько десятков дисков на протяжении пары лет. В ряде случаев они дешевле, чем на jpc.de которые тоже отправляют не день в день.

1 лайк

Ну сейчас ситуация с почтой другая. Думал, реально всё у них на складе.
А так получается, собирают с разных стран.
Ладно, всё равно деваться некуда, буду ждать.

Я конечно всю кухню не могу их знать, но по моим ощущениям склад у них есть с большинством позиций или какой-то крупный партнёр поставщик. Процентов 80 дисков из моих заказов уходило в течение пары дней. Остальное они досылали отдельной посылкой без экстра платежей. Если заказывать японские диски, то они точно не со склада. Их они отправляют иногда через 2-3 недели, но по-моему это указывается ещё на этапе заказа. Не вижу никакого криминала в этом. Возможно, сейчас все стало несколько сложнее.

Там по каждой позиции есть надпись по наличию, если она “зелёная” то есть в наличии, если “коричневая” придётся ждать… Причём ждать можно долго. Я заказываю только то что отмечено зелёным. Возврат делают через форму обратной связи, по-моему. Если какая-то позиция надолго зависает, я прошу вернуть деньги, отвечают не сразу, но возвращают без проблем. Насчёт склада - я думаю что они есть причём в разных странах, потому как посылки приходят и из Германии и из Голландии и из Франции, причём иногда по одному заказу из разных стран, интересная у них логистика)

2 лайка

Приветствую всех! Заинтересовал этот сайт. Почитал их руководства и хотелось бы уточнить некоторые моменты у тех, кто знает.
Как я понял, после составления-оформления заказа, он остается ввиде заявки, пока не придет его подтверждение на почту в ввиде инвойса. И только после этого производим оплату?
Далее. Оплата производится на их сайте через PayPal или надо регистрировать карту и оплачивать. Т.е. есть ли выбор способа оплаты?
И по поводу оплаты досавки. Если набрал товара на сумму при которой пишут, что доставка по всему миру бесплатна. С Россией это прокатывает или нет? Они в своих доках пишут, что за пределами евросоюза может взиматься оплата за доставку, и они это укажут в инвойсе. Так ли это и как было у вас?
А по поводу вопросов о складах и поставках, да все правильно выше писали, они и сами пишут, что один заказ из нескольких позиций может высылаться в разнобой, но дополнительную оплату за доставку за это не берут.
В общем, буду благодарен вашим ответам и подсказкам.

Оплачивать можно Пай-пал, но при этом будет доп. оплата небольшая где-то 2-3-4 евро, это видно на финальной стадии оформления заказа. При оплате обычной картой тоже небольшой плюс, от 1 до 2 евро… Посылка с трекингом стоит 3 евро, это также выбирается. В общем если делать заказ на 100 евро с посылкой с трекингом, то это где-то плюс 6 евро к сумме заказа.Сумма списывается с карты сразу, недавно это проверил)

2 лайка

Спасибо за ответ. В общем, получается я делаю заказ, оформляю, выбирая нужные опции. Сайт мне рисует окончательную сумму, которую подтветждают на почту и я оплачиваю. Все так?

Сайт надежный, за лет 5 вопросов с ними было немного. Один раз выслали не тот blu-ray что я заказывал, фильм был тот но не было русского перевода, как было указано… После обращения в службу поддержки просто вернули деньги. Но 1 раз, до того, сказали примерно в таком же случае что диск нужно им выслать, на этом забил… А так где-то заказов 20, проблем 0. Плачу картой, сейчас Пай-пал не использую, т.к. там неожиданно возник гемор с конвертированием. Оплата производится при оформлении заказа, до оплаты ничего на почту не приходит. Просто “вылетает” форма оплаты с реквизитами карты, которые нужно заполнить. Это при оплате картой.

4 лайка

Отлично. Здорово съэкономили времени и нервов. Спасибо.

1 лайк

Ответили по поводу задержки.
Типа сейчас эти диски не доступны и на данный момент их нет.
И предлагают подождать когда они появятся или нет.
Я ответил, эти пункты сделать возврат денег, остальные пусть высылают.
Подождать оно конечно можно, но сколько?

Смотрите на позиции ,там указана ориентировочная дата доставки в магазин ,или что поз есть в наличии ,отсюда прикидывайте сроки когда отправят вам

Если выше почитаете, то там написано, что все сроки которые написаны уже прошли.
Поэтому было написано им письмо, сколько ждать.
На что они ответили, что данных позиций на складе дилера нет. И вопрос, будите ждать?
Когда заказывал, наличие было, доставка от дилера две недели.
Сейчас захожу на эти позиции, пишет нет в наличии.
Ситуацию считаю бл@дской.
Так дела не делаются.

Ну я бы так не сгущал краски. Если деньги вернут, то ситуация скорее рабочая для поставщика с таким ассортиментом.
Как говорит один мой знакомый владелец интернет магазина - косяки бывают у всех, вопрос в том как мы из них выходим и какие выводы делаем.

1 лайк