Подскажите такую вещь: имеется малиношляпа (502), управляемая Volumio и мощник Yamaha B4. На мощнике есть две маленькие крутилки управления уровнем громкости (сзади), созданные явно для одноразового выставления этого самого уровня. Где правильнее выставлять 100% уровень громкости: в Volumio (и немного корректировать в соответствии с материалом, но на мощнике получится уровень макс 5часов) или выкрутить 100% на мощнике, но тогда в Volumio будет около 8 часов. Или оба компонента выставлять в среднее положение?)
Никогда в бытовых условиях не выкручивайте мощник на 100%. Никогда. Это конечно не хлопок от взрыва газа, но тоже ничего хорошего.
В Волюмио вообще отключить программный РГ! Звук станет гораздо лучше.
Боюсь без преда будет очень не комфортно. Чуть зазевался и 100% громкости ушло на мощник. Хорошо если колонки такое выдержат, но можно и инфаркт словить☺️
Дело-то в том, что на мощнике не получится всякий раз регулировать громкость, ну, то есть это оооч. геморройно.( Смысл понятен: выкрутить в программе 100, а на мощнике как получится. Или в программе “около” 100 не имеет смысла? либо полностью отключить, либо мучиться дальше, до покупки преда?
Я решил этот вопрос пассивным регулятором громкости:
Регулятор громкости
Если нет желания покупать дорогой хороший пред, пассивный регулятор отличная вещь, да и не дорогая.
На мощнике регуляторы подстройки, у меня такие же.
Для звука лучше что бы на мощник приходил как можно более высокий сигнал.
То есть на мощнике нужно сделать потише, но так что бы громкости источника вам хватало с запасом.
Спасибо!))
Если у вас только оконечник, и нет возможности регулировать громкость предусилителем, то я бы рекомендовал использовать для этого ваш софтовый проигрыватель на первом этапе. Крутилки сзади, как вы правильно заметили, только для разовой настройки, их постоянно крутить не надо.
И кстати, если у вас мощник ламповый, то возможен разбаланс громкости по каналам, который также регулирется этими крутилками. В транзисторных мощниках проблема разбаланса громкости вроде особо не встречается.
Вероятность того, что вы оставите акустику без твитеров очень высока. Очень. Делайте пассивный регулятор громкости.
Я раз так, подключившись к Denon 3400 ресу для теста, двинул горомкость в BubbleUpnp… Обосрались вместе с женой, прибежавший с кухни. А там всего по соточке в канал, не самых плохих, но и не мощник!
Причем от звуковового давления мозг отключает и случается полное непонимание происходящего, вроде бы, не коррелирущего с твоими манипуляциями обычными, вводит в ступор на N секунд, которые могут показаться вечностью.
Акустика выжила, тьфу-тьфу, хотя усил ушёл в дикий перегруз.
Вывод - между источником и мощником лучше иметь пред, а в ресивере устанавливать лимит на 80-90%
Появился у меня DAC со входом AES/EBU. Ну и 502 соотвественно в пользовании уже пару лет. Подскажите, есть ли смысл запастись проводом Jack6.3/XLR , для использование этого способа подкоючения? Хочу заказать во всех кабелях. Готовых, я так понимаю не существует.
Лучше, как писали, взять стационарный источник, ДВД любой например, по нему выставить громкость на мощнике как если бы Вы хотели “наподдать”, затем убрать громкость на 15-20 процентов и оставить, поменяв уровень телефоном. Затем подключить малину, дать на ней громкости 20 единиц и регулировкой мощника выставить уровень замеченный ранее.
В магазинах с музыкальными инструментами такие есть.
И распиновка совпадает?
Сто-процентно утверждать не стану, не проверял, но должно. В принципе на джеке и на xlr, как минимум масса, это всегда один и тот же пин.
А можно ли к RCA выходам 502dac подключить напрямую наушники?
Если на выходе будет постоянка, наушникам резко поплохеет.
На данный момент жду 4ый по счету усилитель Rega Elex-R. К шляпе 502 подключать ессно не буду))) Но что теперь делать, может она и по цифре, через внешний цап, перекосит пред усиля? Как понять что с аналоговых выходов шляпы чтото не то (работают же)? Смотрел осциллографом, ничего не увидел кроме подаваемых синусов… Как то у меня с малинкой и шляпой не задалось вообще(