Перетираем за межблочники — серебро, медь и другие ценные материалы

Есть на 4000, но думаю типичные для всей линейки моменты в обзоре отражены
https://www.highfidelity.pl/@main-1296&lang=

1 лайк

Вот это зря, стоит обратить внимание еще на несколько фирм, которые у нас мало-известны и мало-популярны, в Японии и Америке их гораздо лучше знают. Я много информации находил по этим кабелям на японских и американских форумах.
“Присмотритесь” внимательнее к Zonotone, Nanotec Systems, Tiglon - топовые их модели имеют превосходный “звук”, впрочем и не только топовые.

4 лайка

да уже смысла нет. я для себя в проводах золотую середину нашел, еще и учитывая наш ритейл.
пока радует SAEC

1 лайк

По обзору характер темноват… Не заметно в вашей системе?
Хотя 6000 может уже другое звучание иметь.

Я бы даже сказал что недостаточно темноват для меня :smile:
Возможно это было бы по другому с другим усилителем. И спешу обратить внимание на то что в обзоре совсем другой кабель с другой конструкцией и медью(там 2 типа меди).

1 лайк

Странно мне как металловеду что там написано про их моножилу :frowning: (особенно про электропроводимость - я всегда считал, что наличие границ зерен не влияет на это, возможно только незначительно, а тут такое)

Правда непонятно, что они называют “кристаллами” - металл после литья имеет однородную структуру без каких-либо “естественных зазоров между кристаллами” :slight_smile: .
И на счет плотности металла они завернули - плотность однородного металла никак не меняется от ковки (как и от любого другого способа ОМД).

4 лайка

Да, уже разбирали этот рекламный текст, “кристаллы” ИМХО какой-то придуманный маркетинговый термин, которым и “торгуют” :man_shrugging:
Чего стоит уплотнение меди на 70% … мне кажется нет смысла анализировать это всё, коллега)))

4 лайка

А что же они не указали какая ковка? на горячую или холодную :grinning::grinning::grinning: Раз так медь уплотняется теперь буду на холодную отковывать заказные кабели USB, вдруг эта ковка чего нибудь да добавит в изготовленные мной кабеля :joy::joy::joy:

Главное что нам нравится, мне точно, поэтому пусть “рисуют” что хотят, меня устраивает)))))

2 лайка

Мне откровенно тоже по барабану что тот или иной производитель напишет, мне либо нравится либо не нравится, и третьего тут не дано.

1 лайк

Просто то, что пишет производитель может отвадить потенциального покупателя даже от прослушки его продукции :frowning: .

1 лайк

Сергей можете привести пример? Очень интересно что можно такого написать.

Вот

Ну это Вам ,как металловеду, противно читать этот бред но как быть обывателю кто в этой теме ничего не знает, он же в этот маркетинговый ход поверит. Примерно такая же ситуация бывает везде как пример: рыболовная леска, производители дошли до того что стали делать летнюю и зимнюю леску, я работая директором рыболовного магазина ради интереса изучал эту тему примерно 7-8 месяцев и пришел к выводу сто вся леска одинаковая нет ни зимних ни летних лесок. Но народ верит в это :person_shrugging: Маркетологи не зря свой хлеб с маслом едят.

P.S. еще раз про пример, смысл приводить то что обсуждали? Дайте наводку на другой товар если знаете.

мне как металлургу наоборот приятно это читать. как представлю кующих самураев … аж комплект кабелей себе купил.

Пойду куплю молоток и наковальню, уплотню свои кабели)).

1 лайк

Знаю, но естественно не помню, потому что такого производителя я сразу забываю - в этом весь смысл :slight_smile: .

Только потом обязательно отожгите для снятия внут. напряжений (наклепа), которые ухудшают звук. Или придется долго ждать пока внут. напряжения релаксируют сами при комнат. темп. :wink: .

Есть интервью с разработчиками технологии производства меди Triple-C, основной принцип производства вполне нормально обьясняют.
Довольно хорошие кабели из такой меди, хотя мне все таки больше нравятся из меди PCOCC. Очень многое зависит как от самого проводника, так и от конструкции кабеля и других применяемых в производстве материалов.

https://www.phileweb.com/sp/interview/article/201401/23/217.html

4 лайка

Да, в этом оригинальном тексте гораздо больше смысла чем в рекламной белиберде+плохой перевод.
Вопросов не возникает :+1:

2 лайка