Оригинальные фирменные вилки-ложки, розетки и инлеты. Делимся только личным опытом! Не верим в смысл их замены в другом месте.

Я предварительно всё грею на машинке. Считаю эффективным и оправданным.

1 лайк

Почему так категорично?
Моножилы разные бывают и многие известные фирмы их используют.

А что за моножилы?

1 лайк

Ну хуже точно не будет)). Я имел в виду прогрев всего сетапа в целом. Новые элементы должны как бы прописаться в общей системе, “наладить связи” с остальными. Это в любом случае потребует какого то времени.

4 лайка

Если я не путаю, то это вроде “кошерная” медь WE. Должны хорошо звучать как прогрнются, а вот прогрев у них не быстрый. И гнуть нельзя, после каждого сильного (под 90 град и больше) прогиба, греть по новой.

Она WE родимая :star_struck:

Есть такое дело :vulcan_salute:

1 лайк

Был небольшой эксперимент с “выделенкой”…( может немного не в тему ). Сравнивал nym2,5 мм2 и Призмиан 2,5мм2. В итоге остановился на Рэк Призмиан. Хотя дело вкуса :shushing_face:

У меня на усилителе транзисторном 79 ояды, цифровой транспорт и дак 004.
Розетки роляют на мой опыт даже больше. На транспорт медь без покрытия фуру, на дак R01, на усь пока легран латунь, заменю, вскоре, на R0. Сетевые фуру 762 и 3тс20. Когда-то пытался сэкономить на клонах ояд… пара вилок осталась на удлиняшках, но сменю на что-нибудь фуру - ояд без покрытия.
Не место им в системе. Слышно их даже на удлиняшках. Пока все устаканилось, прошло не мало времени. Вот сейчас поменяй розетку легран латунный на ояд дорогой с покрытием и нет кина…

2 лайка

А если поставить клоны на понижайку от распределителя,в которую воткнут штатный тонкий сетевик от вертушки,будет слышно?

Пока с фирмой подходящей не сравнишь, можно только гадать… У меня вилки от удлинителя слышно очень хорошо. К примеру вилку менекес от клона 079 не сложно отличить. Если розетка на главный сетевик слышна на 100%, то вилка на удлинителе 25%. Не сильно парит, как временный вариант вполне. Пара единиц без покрытия в нужных местах спасают от излишнего источения музыкальное полотно… так скажем. Розетка легран вместе с плотностью грязи добавляет заметно. Надеюсь R0 будет интереснее.

1 лайк

Наверное я не так вопрос задал. Я спросил,именно в этой цепи слышно будет разницу в разьемах?

Ни штатных тонких сетевиков ни понижаек нет, так что, затрудняюсь ответить.

Всё зависит куда их ставить.
На источники и преды не надо.
А вот на усиление (мощники) лучше ставить простые вилки-ложки.
Без всяких дорогих напылений.
Моё мнение.

1 лайк

Для себя нашёл золотую, во всех смыслах, середину—силовые вилки Isotek, делают только один вариант покрытия: позолоченная медь, «звучат» нормально :+1:

2 лайка

Вот рассуждая логически так и должно быть, т.к. кабеля силовые в основном медь, а медь на медь должно давать на выходе нейтральный звук. Позолота она в принципе везде и давно в аудио.

1 лайк

Да, согласен, для себя сделал похожие выводы, к примеру младший Wattgate, грязноват и мутноват, но родиевый—все ок( правда родий произведён в USA, а младшая латунь в Мексике), Furutech, к примеру имеет некий кислотный «привкус», особенно родиевый, исключительно личное мнение :face_with_monocle:

3 лайка

Сомневаюсь что сами делают . Скорее кто то им делает

2 лайка

Возможно, всем кто-то что-то делает, хотел сказать, что изделия нормального качества, хотя они могли бы себе позволить всяких разных покрытий понаделать, но ограничились парой медь-золото :ok_hand:

У кого был опыт с вилками/ложками Viborg ?
Делают без никеля из очень хорошей меди. По крайней мере в серии с металлическим корпусом точно так
OFC медь, слой серебра, слой золота/родия

Смотрю все китайцы с креплением под винт на евровилках.
А под пластину выпускает хоть кто-то из поднебесной, или не освоили еще?