📣 ОПРОС: насколько важно для вас качество записи?

Насколько важно для вас качество записи??

  • Качество звучания превыше разнообразия
  • Важно, я могу слушать меньше музыки, но с высоким качеством
  • В какой-то мере важно, но доступность музыки важнее
  • Качество не играет роли, до тех пор пока музыка доступна

0 голосов

Странный вопрос. Есть стили, которые принципиально пишутся дёшево и грязно.
Да и время 10ой копии с кассеты давно ушло. Что под качеством подразумевается? mp3\flac\hires?

1 симпатия

Ни один из перечисленных вариантов не подходит.
Качество важно для музыки, в которой основная идея заключена в создании атмосферы. Там разрешение важно, да.
В большинстве остальных случаев - главное чтобы эмоции передавались, чтобы музыка работала.
Поэтому часто с ютуба слушаю музыку, даже ту которая в коллекции есть, и совершенно не обламываюсь.

6 симпатий

обычно у буржуев почти поголовно нормальное качество. (я не имею ввиду чистоту звука, натуральность прописанности инструментов, верности тембров и проч.аудиофильских параметров, я имею ввиду создание определенного саунда , в той или иной звукоработе, создание сбалансированного саунда со своим характером и атмосферой.

обычно на сколько я могу судить буржуи ведают что творят и в случае записи натуралки высокой верности, и в случае создания определенного уникального саунда.
если учитывать старинные и архивные записи, то тут просто делайте скидку на моду в звуке, которая меняется практически почти каждое десятилетие.
если это не япония, то ремастеринг записей например 70х годов слушать вполне можно.
да и в японии встречаются приличные образцы ремастеринга, без переиначивания исходного саунда и динамики

так что вопрос о качестве записей не стоит тпрактически. большая часть самых разномастных записей играют. система позволяет это сделать.
короче часто с официальными и привычными звуконосителями проблем нет.

единственно что иногда может напрягать, так это качество радиопотоков или подкастов в сети. иногда уж сильно жмут исходник. но приходится слушать как есть. потому что бывает очень интересный материал и инфа

но есть еще отечественные студии местного пошиба. сейчас их дофига стало. пишут за деньги кого угодно и что угодно. любая самодеятельность или даже профессинальность может записаться у них.
вот там часто претензии к звуку и идут. очень серьезное разъезжалово саунда встречается, с нарушением динамики и кривостями сведения (нарушены звуковые планы и частотно инструменты находятся не в тех местах)но это отдельный вопрос, про который я в жж буду делать материал скоро.

2 симпатии

Последние пару лет приходится слушать оцифровки старой, странной музыки, изданной на виниле. На дискокс её нет, оцифровки mp3 192kb/s максимум, но радость от музыки есть! Так что возможность послушать для меня важнее качества

2 симпатии

Ну например(?)



Тут несколько вещёй этого хипаря в флак.
Могу качнуть.

http://www.allmusic.com/album/echoes-from-nature-boy-mw0000886059
CD

LP переиздали недавно, теперь он везде за копейки.

Ага, вижу


Скучноват малёк, но звучит прилично…

Еще-,бы рассказали что такое “качество записи” в данном опросе…
Несколько лет назад изъял из своей фонотеки почти все(оставив только десяток-другой для приходящих в гости) “аудиофильские издания”, и ни разу об этом не пожалел…А в начале 00, конце 90 - собирал ведь такие…)))

Впрочем, несмотря на заголовок, этот опрос похоже про: “mp3 vs. hi-res”

1 симпатия

Можно начать с самого простого. Bitrate.

Ну как я и написал что опрос на тему: mp3 vs. hi-res

Среди hi-res, как и среди mp3, редбук, винила встечаентся оооочень много барахла. Вопрос как бы к отношению слушателя к подобным записям, в т.ч. исходникам…

1 симпатия

Стримлю soundcloud на mRendu через bubble. Битрейт 128 кбпс и пофиг. Играет хооошо и музон нравится - это главное!

1 симпатия

Качество записи важно, но насколько важно сказать непросто. То есть, я знаю меру этой важности, но её не передать окружающим в двух словах, а писать много букв не хочется.
Потому что все равно кто-то не поймет, кто-то поймёт по-своему, кто-то поймет правильно, но не согласится. Ну, а те, кто поймут правильно и согласятся, и так знают то, о чём я хочу написать.

В тему качества записи…
Когда меня коллеги-аудиофилы любители всякой электрической музыки, иногда достают разговорами о важности качества записи без чётких критериев оценки, то я им задаю вопрос: “ты за 40 лет, уже выбрал себе самое правильное издание PF DSoTM, или все еще в поисках?”)))

Золотой Мобиле Фиделити. Это очевидно. Давно уже все адекватные все выбрали.
Ну, это я про си ди.

Да ладно)) или у вас список неадекватных великоват)))) “инфа 100%”