Плохая запись или плохая система?

Все мы время от времени сталкиваемся с плохо записанными альбомами. На некоторых из них качество записи может быть настолько плохим, что аж режет слух. Но может дело вовсе не в записи, а в системе? На этот счет существует два подхода. Согласно первому, чем выше качество системы и чем выше ее прозрачность, тем больше вылазит всякая грязь на плохо записанных альбомах. Как следствие те альбомы, которые вам раньше могли доставлять удовольствие, на системах высокого класса могут играть грязно, просто раньше вы этого не слышали из-за низкого разрешения вашей системы. Есть и другая точка зрения, согласно которой, если альбом, записанный на профессиональной студии звучит настолько плохо, что его невозможно слушать, то скорее всего что-то не так с вашей системой, потому что на студиях не настолько глухие люди, чтобы не заметить этого и не исправить при необходимости. Конечно, варианты со старыми записями или всякого рода бутлегами мы в расчёт не берем, а рассматриваем только альбомы, записанные на студиях звукозаписи. А какова ваша точка зрения? Голосуйте!

  • На хорошей системе почти все альбомы должны звучать хорошо или отлично
  • На высококлассной системе только качественно записанные альбомы звучат хорошо, остальное слушать практически невозможно

0 голосов

3 лайка

Имхо. Есть разные типы систем. Слушал систему Audio Note у знакомого. Все звучало очень приятно, но не замыленно. Ставили почти всё подряд. Подача такая. А вот в системах на акустике АТС или даже вот на моих Харбетах 5-ках и найм все подряд точно не поставишь. Мне пришлось отказаться от коллекции mp3, которую собирал со студенческих времён. И ни одну из этих систем плохой не назовёшь. Задачи у каждой системы разные. Где-то выслушать каждый шорох в супер-разрешении, где-то кайфануть и просто расслабиться.

1 лайк

Чём эта тема не угодила?