👮 Обман и разводы при покупке и продаже аудио (часть 1)

Ой как интересно про Авито Доставку

https://pikabu.ru/story/avito_dostavka_v_deystvii_5725723

1 лайк

В момент, когда покупатель предлагает купить через доставку, показывается размер комиссии, насколько я помню. Объявление я создал, но доставка к нему не хочет подключаться, поэтому проверить текущий размер комиссии не могу )

1 лайк

Пишут почти 4%, видимо как и у тебя.

1 лайк

Дим, седня только отправлял сдеком…захожу, на полу уже лежит куча пауков выпускных коллекторов от стингера, потом чел заносит реально кардан от газели и потом еще заносит по очереди два комплекта рессор от той же газели…и вот это все поедет с хрупкими мелкими коробочками…
раньше в сдэк такое гавно не грузили, теперь и туда тащатт весь металлом…
и еще заставляют писать отказную от ихней дикодорогой жесткой обрешетке…
что в итоге
канешно такую вещь как планшет надо мега хорошо паковать…
тут больше ответственность на отправителя ложится, надо включать мозг)))
а тем кто работает в любой тк в принципе посрать на все…
вот сдек у меня на глазах просто превращается в перевалочный пункт глушителей…
спасибо их акции “посылочка”)))))

щас авито договориться с боксбери о повышении веса груза…
и глушаки и там поедут))))

Только палетный борт и тому подобная упаковка
Все остальное - высокий риск

2 лайка

Господа, а кто-нибудь имел дело с отечественным магазином Mvert?
(розничный магазин дистрибьютора Metex)
Насколько им можно доверять?
Купил позавчера у них усилитель Ultimate Audio EU Spirit 150 по распродаже. Это брендированный китаец Mei Xing Ming Da на 8 лампах KT150. По полной цене предложение выглядит не особо интересно, а вот цена по распродаже (витринный экземпляр) довольно адекватная для китайца на таких лампах.
Первое впечатление о “магазине” было, конечно, удручающее. Они торгуют дорогой японской техникой, но офис выглядит откровенной помойкой. Расположен в полуразваливающемся здании. Доставки у них нет, т.ч. пришлось ехать. По прибытии продавец (Галиуллин Рустам Загидович, как я понимаю, он же учредитель ряда компаний, в числе которых и ООО “МЕТЕХ” и ООО “МВЕРТ”) выкатил сломанную пополам каталку с сильно помятой коробкой усилителя и предложил своими силами поднять на второй этаж. Офис на втором этаже оказался полностью в силе здания. Старые столы из 90-х, на которых стоят старые компьютеры. Кругом валяется какой-то мусор, которым завалены все столы и прочие поверхности. Стоят домашние кресла, подлатанные нитками. Нормально проверить усилитель при получении не вышло, т.к. у них не оказалось никакого источника и вообще они “продают товар только без проверки”. В итоге просто включили усилитель в сеть и убедились, что он включается.
Сам Рустам Загидович показался довольно мутным человеком. Каждый усилитель у него только невероятно лучший, потрясающее предложение и т.п. При каких-то адекватных вопросах всегда старается увиливать и перевести в русло “у всех так”. “У нас нет доставки? Да у всех так. Мы продаём товар без проверки? Да все так.”
Кассовый чек он мне не пробил сославшись на отсутствие кассового аппарата (за это, кстати, предусмотрена ответственность в размере от 3/4 до полной величины сделки). Выдал только гарантийный талон и то после просьбы выдать хоть что-то.
Когда я привёз домой усилитель и подключил его, обнаружился сильный перекос ВЧ в одну колонку. Такое ощущение, что второе ухо заткнули ватой. Тарелочки, женский вокал - всё скашивается на левую сторону. Я поменял местами провода левой и правой колонок и RCA провода на входе. Дефект переместился в правую колонку (звук на неё стала обрабатывать та половина усилителя, что до этого работала с левой колонкой).
Поменял источник, провода и акустику. Вывод - виноват усилитель.
Сегодня позвонил Рустаму Загидовичу. Он сразу начал отпираться, говорить, что это нормально для ламповых усилителей. Что я вообще купил товар по распродаже и чего я хочу (распродажа была не по причине поломки или товара из ремонта, а по причине товара с витрины, полностью исправного). Начал говорить, что я чего-то вымогаю и всем злоупотребляю. При ссылках на законодательные акты, на которые ссылается его собственный гарантийный талон, сильно психовал.
Предложил погреть усилитель “хотя бы 200 часов по 4 часа в день, т.к. постоянно держать его включённым нельзя, т.к. он перегреется и это будет негарантийный случай”.
Сначала говорил, что все лампы там подобраны и такого быть не может, потом вдруг начал говорить, что каждая лампа уникальна и такое должно пройти после прогрева.
Говорил, что мы же проверяли его при выдаче (ага, без звука проверяли). Кстати, на лампы они гарантии на дают вообще, а на сам аппарат по распродаже гарантия всего 6 месяцев с учётом того, что продаётся он без проверки.
Это не первый мой ламповый усилитель, да и в магазинах я слышал непрогретые усилители. Никогда никаких перекосов по каналам не было.
Собственно, вопрос к форумчанам: кто-то имел дело с этой фирмой и данным господином? Ему можно доверять или он просто тянет время чтобы отказать в гарантии? У меня пока складывается впечатление, что вариант 2.

1 лайк

в сдэке нет паллетов…если что)))
сдэк раньше мелочь возили…
а в Тольятти много разного говна делают…
вот теперь и туда возят…
я к тому что сдеку не мешало бы определиться что возить…
в обычных тк эти глушители сквозь обрешетку разбивают соседние грузы…
а в сдэке одни большие и малые коробочки…

Деловые линии
Я бы не рискнул без борта отправлять что-то дорогое

4 лайка

а что тут думать…
везите обратно…
вы покупали не сломанный аппарат со скидкой
такой да по закону нельзя вернуть
а рабочий витринный образец по акции
отсутствие чека по закону не мешает вернуть…
а тем более отсутствие у продавца кассого аппарата это в вашу пользу…
припомните ему Плеер ру с маски-шоу)))

ну а если усь классный и халява по цене то уж проще тогда отремонтировать))))

Это так, только о создании отечественного пейпал речи быть, по крайней мере, в этом мире, не может. Никто не даст. Пейпал американская компания. Расчеты ведутся через американские платежные инструменты - дебетовые и кредитные карты Виза, Мастеркард, через переконвертацию в американской валюте. Секёте момент. Нет и не может быть ни русского, ни французского, ни немецкого, ни любого другого аналога.

Исправный технически сложный прибор тоже нельзя просто так вернуть по закону (а усилитель относится к таковым).
По его поведению есть некоторая уверенность, что добровольно признавать дефект он откажется. “вы его не прогрели”, “я ничего не слышу” и т.п.
По классике, как у Зощенко в “Кошка и люди”: http://ostrovok.de/old/classics/zoshchenko/story025.htm

нельзя вернуть надлежащего качества
а ненадлежащего т.е. бракованный
возвращается через экспертизу
которая и признает что это брак
вот так

Есть сомнения в товаре или продавце — не покупай!

6 лайков

Разумно. Но мутность продавца увеличивалась плавно: чем дальше от оплаты, тем мутнее. А товар выглядел (да и сейчас выглядит) адекватно. На вид он вообще никаких сомнений не вызывал, хоть и видно, что китаец из недорогих. К китайцам брезгливости не испытываю - у меня уже есть китайский усилитель psvane и к нему вопросов не имею.

Да. Сначала только проверка качества кем-то, кого выберет сам продавец (вероятно, тоже подвальным).

Пидор

2 лайка

Так обращайтесь в сервисный центр по гарантии. А перед этим поменяйте лампы местами, дабы убедиться, что они не причем

Он и есть дистрибьтор и он же указан как сервисный центр (тот же адрес).
Даже если это лампы, если мне продали усилитель с уже неисправными лампами, я не могу согласиться с тем, что на них не распространяется гарантия. Если бы они хотя бы день нормально отработали, ещё о чём-то можно было бы говорить. А тут выходит, что впарили некондицию осознанно (он же витринный, они должны были сами его слышать).

Рекомендую пойти на принцип, найти юриста и написать обращение с жалобой и претензиями в соотв инстанции. Ну или без юриста покурить тему

При переводе с карты на карту всегда отображается фамилия имя отчество получателя что вполне достаточно .

Это внутри сбербанка. Но есть не только Сбербанк :wink: